Автор Тема: БЮТ: Скоростной трамвай в эксплуатацию введут только на бумаге  (Прочитано 2916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70936
  • Пол: Мужской
  • Киевстар шайка мошенников
    • Награды
Глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи, депутат горсовета от БЮТ Дмитрий Олейник заявил, что стоимость реконструкции линии скоростного трамвая по маршруту Кольцевая дорога – улица Старовокзальная соотносится со стоимостью строительства железнодорожной линии.

Как говорится в сообщении фракции БЮТ в Киевсовете, Олейник, ссылаясь на данные КП Киевпастранс, заявил, что сметная стоимость реконструкции линии скоростного трамвая составляет более 420 млн гривен.

"Согласно подсчетам специалистов Киевского института электротранспорта, за эти средства можно было бы построить не только трамвай, но и железнодорожную ветку Сапсан и ездить на Борщаговку со скоростью более 200 км/час", - сказал депутат.

Олейник также напомнил, что инспекция электротранспорта Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства неоднократно останавливала реконструкцию трамвая из-за обнаруженных нарушений. Поэтому, по его словам, "скоростной" реконструированная трамвайная линия будет только на бумаге.

"Уже на сегодняшний день ясно, что проектные скорости реконструированному трамваю выдержать не удастся, поэтому название "скоростной" у него будет только на бумаге. Более того, до сих пор открытым остается вопрос качества проведенных работ, ведь мы помним неоднократные предостережения инспекции электротранспорта Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства о ненадлежащем качестве креплений на путях", - сказал Олейник.

По данным Олейника, сейчас полностью оборудованы только 4 из 13 станций скоростного трамвая, а на большинстве остановок, например, Индустриальной или Политехническом институте, до сих пор нет платформ.

"Сегодня скоростной трамвай однозначно не готов к введению в эксплуатацию, а на завтра уже запланировано официальное перерезание ленты. Как бы не вышло и со скоростным трамваем так, как с терминалом F в Борисполе или уникальным Центром ядерной медицины, которые начнут реально работать только через несколько месяцев после торжественного открытия", - заявил Олейник.

По его словам, запуск скоростного трамвая частично решит проблему пробок в городе и разгрузит проспекты Комарова и Победы, но о полноценном введении линии в эксплуатацию речь пока не идет.

Как ранее сообщали СМИ, в четверг, 14 октября, власти планируют ввести в эксплуатацию часть станций на линии скоростного трамвая.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70936
  • Пол: Мужской
  • Киевстар шайка мошенников
    • Награды
В субботу, 16 октября, в 11:00 состоится открытие реконструированной линии скоростного трамвая от Большой Кольцевой дороги до ул. Старовокзальной.

Об этом информирует пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

В церемонии открытия примут участие Премьер-министр Украины Николай Азаров и первый заместитель председателя КГГА Александр Попов.

Открытие пройдет на конечной станции линии скоростного трамвая «Кольцевая дорога».

А вот новый трамвай
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70936
  • Пол: Мужской
  • Киевстар шайка мошенников
    • Награды
В субботу пустят скоростной трамвай. Станции достроят позже

 В субботу на Борщаговку наспех пустят скоростной трамвай. Станции заканчивать будут еще 4 месяца

Многоразовое открытие – удивительная с точки зрения здравого смысла традиция, бытующая в Киеве уже несколько лет – распространилось и на борщаговский скоростной трамвай. Отдельные участки открывались и снова закрывались чуть не каждый год. Новая команда в мэрии решила побыстрей пустить вагоны на маршруты – и поторопилась: пока только на пяти станциях можно комфортно и, что главное, безопасно выйти из вагона. Еще 6 станций находятся в состоянии активного ремонта, и какие из них откроются – до сегодняшнего утра оставалось интригой и для самих водителей трамваев. На двух станциях и вовсе прекратили работы до лучших времен. «Газета…» разобралась, что же мы получили после затянувшейся реконструкции.


СТАНЦИИ

Готовые станции

1. Кольцевая дорога
2. Ромена Роллана
3. Гната Юры
4. Семьи Сосниных

Первые две станции на участке до бульвара Лепсе уже открывали – в апреле 2008 года, а сейчас все четыре выглядят действительно по-европейски: новые платформы, светлые вестибюли с турникетами; станция «Кольцевая дорога» – и вовсе как небольшой вокзал. За крыши над платформами в целом спасибо, но хотелось бы взглянуть в глаза тому проектировщику, который оставил промежуток между накрытием выхода из подземного вестибюля и собственно платформы. А на станции «Семьи Сосниных» – «оригинальный» декоративный по сути козырек из каленого стекла, «на радость» вандалам. С открытием этих станций планировалось вернуть движение трамваев в объезд через Лукьяновку, но…

Станции, где работы еще ведутся

5. Бульвар Лепсе
6. Героев Севастополя
7. Гарматная
8. Индустриальная
9. Полевая
10. Политехническая
13. Старовокзальная

В конце лета власти пошли на риск, заявив, что пустят скоростной трамвай по всей трассе, без объезда. Сначала планировали «суперэкспресс» – сразу после «Семьи Сосниных» будет выход аж на «Старовокзальной»: здесь остается установить навес над платформой и системы пропуска через турникеты, которую запустят тоже не сразу. Потом к этим станциям «добавилась» «Индустриальная». Но лихорадочные работы начались по шести станциям, и за пару дней до открытия ни о каких турникетах там речь не идет. Наспех залитые бетонные платформы, старая, положенная еще в 1970-х годах плитка наспех штукатурится, как-то меняются лампочки, поручни на лестницах – вот, пожалуй, и все. На каждой станции трудится не больше 10–15 человек, такими темпами нужен еще минимум месяц. Впрочем, закончить обещают через четыре месяца.

Замороженные станции, чье открытие отложено

11. Воздухофлотская
12. Площадь Победы

Эти две станции «реконструкторы» оставили «на потом». На «Воздухофлотской», мол, малый пассажиропоток (при том, что вокруг немало многоэтажек) – но настоящая причина в том, что вестибюль станции оказался на уже приватизированной стройплощадке небоскреба. А по «Площади Победы» не определились, что делать – то ли новый переход копать, то ли мостик делать. Пока же стоит сиротливо недоделанная платформа посреди автодороги, хотя хватило бы и светофоров пока – все равно за пару сотен метров наземный переход.

ВАГОНЫ

«Новые» трамваи – переделки из списанных

Заммэра Александр Попов пообещал закупить все построенные в Украине многосекционные трамваи, до конца года на закупку подвижного состава планируют выделить 60 млн грн. На самом деле получится аж… два трамвая, которые уже в Киеве! Один – санкт-петербургский ЛВС-2010 киевской сборки; два аналога с переменным успехом ездят в Волгограде. Второй – днепропетровский К1М8, построенный еще в 2007 году на базе одиночного К1 (его тоже уже привезли в Киев за компанию, хотя еще в 2001 году обкатывали в Дарнице и так и не купили). Но и это – модернизация чешской Татры 1980-х годов. А основная нагрузка ляжет на трамваи, собранные в Киеве из списанных вагонов «Кобра», и все те же привычные «Татры» 1970–1980-х годов. Кстати, несколько лучших вагонов из Подольского депо временно забрали на скоростной – для показухи…

ОПЛАТА ПРОЕЗДА

Стоимость проезда останется той же – 1,5 грн, вдобавок к талонам введут бесконтактные карточки, как в метро. Впрочем, пока турникетами оборудовано только 4 станции, и ближайшие месяцы платить будем как в обычном трамвае.

ГРАФИК

По данным «Газеты…», график движения будет далеко не метрополитеновский: для маршрута №1 в часы пик – 4–6 минут, №3 – 5–7 минут. А после 20.00 трамвая придется ждать 25–30 минут. Зато скорость увеличится: если до реконструкции трамвай от Кольцевой дороги до Воздухофлотской доезжал за 37 минут, то теперь за 35 минут он доедет от Кольцевой аж до Старовокзальной.

Скандал

Как на укороченных рельсах деньги воровали

Укладка пути – самая скандальная часть реконструкции. Так, почти по всей линии лежат сверхкороткие 10-метровые рельсы, явно не предназначенные для скоростных линий – так в разы увеличили объем сварочных работ. Но больше всего вопросов к креплениям рельсов: в апреле 2009 года главный госинспектор электротранспорта Министерства ЖКХ из-за их низкого качества назвал линию опасной. Прокуратура и УБОП начали расследование, и была информация, что экспертиза креплений рельсов производства АО «Механика» показала – они не соответствуют нормам. В Институте городского хозяйства и вовсе говорят, что при перепаде температур или экстренном торможении рельсы могут разъехаться. Сейчас директор АО «Механика», по слухам, находится на подписке о невыезде, а главный «реконструктор» от КП «Киевпасстранс» Владимир Асадчий и вовсе в СИЗО. Будут ли заменены бракованные крепления – вопрос, заммэра Анатолий Голубченко обещал, что это сделают; за безопасность поручился и лично министр Минрегионстроя Владимир Яцуба.


Вопрос ребром

В чем недостатки линии?

Еще в 1990-х годах на Западе начался настоящий трамвайный бум – каждый год в 2-3 городах впервые появляются трамвайные линии. Но учиться на чужих ошибках мы не желаем – и вот в чем проблемы киевского скоростного трамвая.
1. Нет ни одного резервного разворота, т.е. если возле площади Победы на неогражденном участке случится даже небольшое ДТП, все трамваи будут стоять.

2. Продолжаются закупки односторонних трамваев, тогда как в Европе активно переходят на двухсторонние (с двумя кабинами). Им не нужны разворотные кольца, занимающие много места, достаточно только стрелки – как в метро.

3. Ликвидирован съезд со скоростной линии на бульвар Лепсе – так что о маршрутах с Борщаговки на Лукьяновку и к м.«Берестейская» тоже можно забыть.

4. Пока не введена система автоматического регулирования скорости (АРС) – в метро она обеспечивает безопасное движение с интервалами меньше минуты.

Фото Юрия САПОЖНИКОВА и с сайта http://transphoto.ru

Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Везет же столице :D
В Николаеве мер-регионал 10 лет назад обещал пустить трамвайчик от Зари в Корабельный район и 5 лет назад сам Янукович, когда специально приезжал, чтоб поддержать своего. Так уж сложилось, что большинство работников проживают в Корабельном районе, а завод находится в Заводском, в советское время даже выделили землю для колеи, дабы разгрузить рабочие перевозки, но потом последовал развал Союза и тема трамвая стала настолько избитой, как и русский язык для регионалов.
Вот и приходится работникам, стоя как кильки в консерве, любоваться, как на месте колеи, благодаря стараниям мера, выросли СТО, церковь, автосалон, торговые центры - как говорится, партия, которая строит...


Теги:
 

Статус участников боевых действий военные АТО получат только после ее завершения

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 2220
Последний ответ 11, Июнь 2014, Среда, 12:30:51 pm
от Сергей Горбачевский
Вот теперь украинцы будут смотреть только правильные фильмы

Автор Advoc@te

Ответов: 16
Просмотров: 2929
Последний ответ 04, Апрель 2015, Суббота, 12:35:09 pm
от sureman
Блокируют не только интернет- сервисы, но и бренды

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 28
Просмотров: 2491
Последний ответ 16, Июнь 2017, Пятница, 14:01:24 pm
от Мимоходом
В Москве нашли только одну семью, желающую учить ребенка украинскому

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 1
Просмотров: 2461
Последний ответ 18, Сентябрь 2011, Воскресенье, 21:25:16 pm
от ФАН
Чистят не только машины, но и дачи

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 6
Просмотров: 2306
Последний ответ 20, Март 2015, Пятница, 09:03:01 am
от Сергей Горбачевский