Автор Тема: Эксперты пророчат социальную революцию в Киеве  (Прочитано 6167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84428
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Эксперты пророчат социальную революцию в Киеве
« Ответ #15 : 06, Ноября 2008, Четверг, 12:51:48 pm »
Я,кстати, совершенно не против повышения цены, особенно в метро, но на в 4 раза. Космос лихо расказывает о тотальном подорожании, но совершенно забывает, что уровень налогов и аренд в Киеве совершеннл иной, а метро вообще-то социальный транспорт и на метро ездят самые бедные. Поэтому совершенно нормальная практика дотирования общественного транспорта...
На сегоднешний день метро 60коп рулит :)
Правды о себестоимости проезда в метро не скажет никто. Я видел дачу снабженца киевского метро. Впечатляет...


Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Эксперты пророчат социальную революцию в Киеве
« Ответ #16 : 07, Ноября 2008, Пятница, 09:09:38 am »
Правды о себестоимости проезда в метро не скажет никто. Я видел дачу снабженца киевского метро. Впечатляет...
Да достаточно посмотреть на объём рекламы в вагонах, чтоб понять что метро вообще может быть для пассажиров бесплатным.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84428
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Эксперты пророчат социальную революцию в Киеве
« Ответ #17 : 07, Ноября 2008, Пятница, 09:22:30 am »
Правды о себестоимости проезда в метро не скажет никто. Я видел дачу снабженца киевского метро. Впечатляет...
Да достаточно посмотреть на объём рекламы в вагонах, чтоб понять что метро вообще может быть для пассажиров бесплатным.
5 баллов + добавьте застройку киосками переходов метро + добавьте количество пассажаров (жуткий перегруз)

Оффлайн HART

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Эксперты пророчат социальную революцию в Киеве
« Ответ #18 : 07, Ноября 2008, Пятница, 12:18:45 pm »
В Одессе метро нет...будет повышен проезд в троллейбусах и трамваях с 50 копеек до 1 грн., заодно обещают купить около 70 новых троллейбусов...
Маршрутка (а-ля "Богданы" и "Эталоны") проезд включая стоячих пассенжеров-от 1,5 грн до 2,5 грн., автобусы марки "МАЗ" большой вместимости-такой же проезд как и на Эталонах и Богданах...
Автобусов по 50 копсов работающих в обычном режиме крайне мало, и то они обслуживают утром один спальный район Одессы ПосКот (аббревиатура от "посёлок им. Котовского")  :)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84428
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
14 ноября в Киеве остановится метро?
« Ответ #19 : 10, Ноября 2008, Понедельник, 21:07:39 pm »
Окончательное решение о проведении забастовки 14 ноября профсоюзы транспортников Киева примут после запланированного на среду, 12 ноября пикетирования Кабинета министров Украины.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил сегодня на пресс-конференции глава профсоюзной организации КП “Киевский метрополитен” Александр Мозолевич, отвечая на вопрос журналистов, будет ли в пятницу, 14 ноября, остановлен весь подвижной состав общественного транспорта столицы.

“Все будет зависеть от того, какое решение примет Кабинет министров в ближайшие дни. Если даже Кабинет министров промолчит, то в среду мы будем пикетировать и блокировать работу Кабмина, а после этого будем коллегиально принимать решение, останавливаться или не останавливаться”, - сказал Мозолевич.

Он также отметил, что поскольку законодательством Украины запрещено останавливать работу транспорта, поэтому профсоюзы планируют найти “выход, как можно, не нарушая закон, решить этот вопрос”.

В то же время представитель столичного метрополитена напомнил, что существует закон о городском электротранспорте, и статья 14 этого закона обязывает перевозчиков прекратить перевозить пассажиров при угрозе их безопасности.

Присутствовавший на пресс-конференции главный ревизор безопасности движения Киевского метрополитена Валерий Мелещенко сообщил, что в последний месяц линии метро обслуживало меньшее количество подвижного состава, чем раньше, поскольку часть поездов пришлось снять из-за неполадок, на устранение которых не хватало средств. Дальнейшее сокращение подвижного состава, которое может произойти из-за возврата к тарифу за проезд в размере 50 коп., приведет к увеличению интервалов между прибытием поездов, что, в свою очередь, спровоцирует скапливание на станциях большого количество пассажиров и будет угрожать их безопасности.

“Метрополитен может или хорошо работать или не работать вообще”, - подчеркнул он.

В свою очередь, глава профсоюза КП “Киевпасстранс” Татьяна Баранова заявила, что на сегодня состояние объектов и подвижного состава наземного транспорта достигли критического состояния, и чтобы обеспечить их нормальную работу, обходимо сохранить тариф, введенный в столице с 4 ноября.

“Мы требуем от представителей всех политических сил прекратить решать свои интересы за счет экономики предприятий. Если в результате вмешательства административного ресурса будет прекращен процесс действия новых тарифов, который уже вошел в нормальное русло, то это будет свидетельствовать о том, что правительство искусственно ставит общественный транспорт столицы на грань техногенной катастрофы, а семьи наших работников оставляет без средств на существование”, - заявила Баранова.

Как сообщал УНИАН, 7 ноября в открытом заявлении профсоюзы работников коммунального транспорта Киева не исключили возможность остановки всего подвижного состава в пятницу, 14 ноября, в знак протеста против вмешательства Кабинета министров в решения городских властей с целью отменить повышение тарифов.

В совместном заявлении Объединенной профсоюзной организации КП "Киевский метрополитен", Профсоюза автомобилистов и дорожников Киева и Профсоюза работников электротранспортных депо и служб КП "Киевпасстранс" было отмечено, что "за последние годы Кабмином не было выделено ни копейки на приобретение нового подвижного состава, на повышение заработной платы работникам транспортных предприятий Киева за вредные и особо опасные условия работы. Проблемы нашей отрасли в течение многих лет со стороны правительства игнорировались".

Столичные транспортники предупредили, что если будут продолжаться "политические спекуляции и попытки заработать себе дешевую популярность на проблемах транспортников", то они выйдут под стены Кабинета министров со своими семьями.

Киевская городская государственная администрация издала распоряжение о повышении стоимости проезда в городском пассажирском транспорте: с 4 ноября т.г. одна поездка в метрополитене стоит 2 грн., если пассажир покупает один жетон на проезд. Проезд в наземном транспорте стоит 1,5 грн., если купить билет заблаговременно в киоске, и 2 грн. - если в салоне автобуса, трамвая или троллейбуса.

Прокуратура Киева начала проверку соблюдения столичной городской государственной администрацией законодательства при введении новых тарифов на проезд в общественном транспорте.

6 ноября первый вице-премьер-министр Украины Александр Турчинов поручил Министерству транспорта и связи вместе с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Украины проверить обоснованность повышения тарифов на услуги городского пассажирского транспорта в Киеве. О результатах проверки члены рабочей группы должны отчитаться первому вице-премьеру до 13 ноября.



Теги: