Sevgil Musaieva
В копилку.
На днях Ку через белорусскую границу пытался "переправить" Aston Martin и бронированный ВМW X6 (cупербронированный, бронь какого-то высочайшего класса).
"Оформил, как обычно, все очень лево - на каких-то родственников своих. Наши ребята на границе авто тормознули и завернули. Он обиделся. До нас волна возмущения дошла"
Сер З-М
Продолжу рассказывать о судьбах Украинских VIP-беженцев
Сергей Курченко оказался очень удачливым и предприимчивым юношей ...
Из Украины он удрал в Беларусь , откуда его вскоре попросили исчезнуть представители силовых ведомств РБ , в тот же день Сережа направился в Москву .
В Москве, пожив около недели в гостинице Radisson-Украина, Сергей обосновался в элитном поселке на Рублево-Успенском шоссе "сады Мейндорфа" , где т приобрел дом у одного из руководителей корпорации "Итера"(фамилия известна, не называю т к человек не имеет к махинациям Сережи никакого отношения). Сумма сделки составила $21 миллион , что для данного поселка далеко не предел ... Известно также что дом он дополнительно оборудовал музыкальной аппаратурой за $ 480 тысяч (подобную информацию сообщал Вадим Гриб ) и вертолетной площадкой .
Передвигается Сергей на бронированном черном Mercedes s600 Pullman в сопровождении ориентировочно 10 телохранителей на 3 автомобилях Mercedes gelandewagen черного цвета . Примечательно что все вышеперечисленные автомобили имеют номерные знаки серии СК и номера 777 , отличие состоит лишь в первой букве серии номера - такой вот олигархический фетиш ...
Но конечно же , наибольший интерес представляет не быт , а деятельность "юного дарования".
Сергей практически разорвал деловые и дружеские взаимоотношения с семьей Януковича и переориентировался на нового покровителя - главу госкорпорации "Роснефть" Игоря Ивановича Сечина , которому он и передал одесский НПЗ , минимизировав риски ареста данного актива украинскими правоохранителями .
При непосредственном содействии Сечина Курченко начал инвестировать в совместную с дочерними компаниями роснефти разработку Амурлиманского и Набильского шельфов Охотского моря. В юридические и схематические нюансы данного партнерства углубляться не буду (хотя информация имеется) , т к для многих это слишком сложно , но отмечу, что данное сотрудничество бьет по интересам госкорпорации не меньше чем схемы курченко били по интересам Украины.
Кроме того, Сергей пытается воспользоваться затруднительным положением (в части поставок топлива и юридического переоформления) в которое поставлены крымские операторы АЗС и ведет переговоры о выкупе крымских сетей АЗС ТЭК "современник"(предварительная сумма сделки $28млн) и ТЭС .
Курченко активно присматривается к ряду региональных предприятий РФ , например к частному предприятию "автодор" г. Иваново , принадлежащему братьям Фероян и являющемуся основным строительным подрядчиком своего региона.
На последок скажу , что Курченко лишился поддержки Коломойского в решении своих украинских проблем сразу после того как в интернете всплыл факт их разговора .
Так что , гласность - великая сила, вот уж что значит фраза "иногда лучше молчать, чем говорить"
Продолжение следует .
P.S.для любителей желтухи - с Тиной Сережа не гуляет с февраля