Автор Тема: Трагедия под Марганцем  (Прочитано 4820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VipUA

  • Гость
Трагедия под Марганцем
« : 12, Октября 2010, Вторник, 23:50:27 pm »
В МЧС заявляют о 43 жертвах аварии в Днепропетровской области

Количество погибших в ДТП в Марганце на 18.00 составило 43 человека, сообщил помощник начальника по связям со СМИ Главного управления МЧС в Днепропетровской области Александр Дмитерко.

Такая же информация размещена на официальном сайте ГУ МЧС в Днепропетровской области.

По их информации, 38 человек погибли на месте происшествия, еще 5 – скончались в больницах от полученных травм. Девять человек находятся в больницах, четверо из них в коме.

Между тем, в Госавтоинспекции МВД Украины утверждают, что количество жертв автокатастрофы составляет 40 человек, а из 11 находящихся в больницах, восемь - в тяжелом состоянии.

По информации ГУ МЧС в Днепропетровской области, закончены оперативные мероприятия на ж/д переезде, "движение поездов будет возобновлено только через несколько часов".

Как сообщали в ГАИ, эта автокатастрофа стала самой масштабной за годы независимости. Среда, 13 октября, объявлена Днем траура по погибшим в результате автокатастрофы.

Водитель столкнувшегося с локомотивом автобуса не был официально оформлен на работе

Водитель автобуса, попавшего в дорожно-транспортное происшествие под Марганцем Днепропетровской области, в результате которого погибло более 40 человек, не был официально оформлен на работу в автотранспортном предприятии, осуществлявшем пассажирские перевозки.

Как стало известно агентству Интерфакс-Украина из достоверного источника, автотранспортное предприятие, которому принадлежал попавший в аварию автобус, имело лицензию на право предоставления пассажирских перевозок до 2014 года.

Договор на обслуживание маршрута, по которому следовал автобус, был действителен до 2012 года.

Кроме того источник сообщил, что локомотив направлялся для буксовки грузового электровоза, который часом ранее протаранил трактор в Запорожской области.

По словам собеседника агентства, локомотив должен был оттранспортировать грузовой электровоз с места аварии на железнодорожном переезде Канцеровка-Мировая в районе села Петровское Запорожской области в железнодорожное депо Никополя Днепропетровской области.

Как сообщалось, за час до дорожно-транспортного происшествия в Марганце в соседней Запорожской области на том же участке Приднепровской железной дороги Кривой Рог - Запорожье поезд протаранил трактор, в результате чего тракторист погиб.

В Днепропетровской области 12 октября около 9 часов утра в Марганце на железнодорожном переезде пассажирский автобус Эталон столкнулся с локомотивом. По предварительным данным, автобус выехал на ж/д переезд на запрещающий сигнал семафора.

По информации ГАИ, в автобусе кроме водителя 1954 г.р. (общий водительский стаж 36 лет, из них 20 лет управлял пассажирским автотранспортом), находились 50 пассажиров.

По данным МЧС Украины погибли 43 человека, в том числе 3 детей; по данным ГАИ, количество жертв катастрофы - 40 человек. В числе погибших – и водитель автобуса.

По количеству жертв автокатастрофа стала самой масштабной за годы независимости Украины.

Очевидцы ДТП: Водитель автобуса, столкнувшегося с локомотивом, вел себя странно

Выжившие во время автокатастрофы в Днепропетровской области люди рассказали об обстоятельствах ДТП.

Как сообщил министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко, никаких объективных причин для возникновения аварийной ситуации не было: видимость на участке была отличная, исправно работал свет и звуковая сигнализация, запрещающая автобусу переезжать через пути.

"При этом очевидцы рассказали о странном поведении водителя автобуса. Он остановился у переезда, вышел на улицу, постоял некоторое время, а затем уселся за руль и, несмотря на красный свет, начал выезжать на пути", - сказал Ефименко.

"На крики пассажиров, понимавших, чем все это обернется, водитель не реагировал. При этом, по данным железнодорожников, автобус начал выезжать на переезд тогда, когда до маневрового локомотива было уже 15-20 метров: не заметить приближающуюся опасность было невозможно", - добавил он.

В свою очередь, в департаменте ГАИ МВД Украины сообщили, что водитель автобуса имел 36-летний общий водительский стаж. Из этих 36 лет 20 лет мужчина работал водителем автобуса. Он также погиб в ДТП.

"Говорить о том, что он был неопытным, нельзя", – отметили в департаменте.

35-летний машинист локомотива в результате ДТП не пострадал. Локомотив двигался из Никополя в сторону Марганца.

По данным департамента, переезд, на котором произошла катастрофа, неохраняемый, оборудован автоматической световой и звуковой сигнализацией, был в исправном состоянии.

Напомним, сегодня утром, 12 октября, в 9:25 близ села Максимовка Никопольского района Днепропетровской области на нерегулируемом железнодорожном переезде произошло крупное ДТП. Как сообщили в МЧС, на 116 километре участка Кривой Рог - Запорожье произошло столкновение локомотива с пассажирским автобусом Эталон.

По последним данным, в результате столкновения погибли 40 человек, еще 11 пострадали.

По материалам: Интерфакс-Украина, Lb.ua

Аварии на ж/д переездах в Украине в этом году. Справка

В общей сложности в январе-августе этого года, по данным Укрзалізниці, на железной дороге случилось 75 ДТП. Из них – 68 на переездах и семь - на колеях. Всего погибло 18 человек, 31 травмирован. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то количество пострадавших снизилось (30 погибших, 37 травмированных).

Крупнейшие из случившихся в Украине в 2010 году аварий на ж/д переездах:

23 января на 299 километре перегона Шебелинка-Занки Южной железной дороги на неохраняемом железнодорожном переезде водитель легкового автомобиля ВАЗ-2109 нарушил правила проезда железнодорожных переездов и выехал под поезд №6424. В результате ДТП был травмирован водитель.

12 февраля 2010 года около 12 часов дня, рядом с поселком Анисев, Черниговского района, водитель автомобиля ВАЗ-2106 проигнорировал предупреждающий сигнал светофора и выехал на железнодорожный переезд. В это время со скоростью почти 90 км/ч. Двигался пассажирский поезд №53 сообщением Киев-Санкт-Петербург. В результате удара автомобиль разорвало пополам, погибло два человека.

20 февраля на железнодорожном переезде в Крыму автомобиль ВАЗ-21099 столкнулся с поездом сообщением Порт Крым – Керчь. Два человека получили травмы.

6 марта в Нахимовском районе Севастополя на регулируемом железнодорожном переходе поезд сообщением Донецк-Севастополь столкнулся с автомобилем ВАЗ-2104. Вследствие ДТП погиб водитель авто.

3 апреля один человек погиб и еще один был госпитализирован из-за столкновения автомобиля Мitsubishi Pajero с поездом №69 Москва-Бердянск около села Елизаветовка Приморского района Запорожской области. Столкновение произошло на нерегулируемом железнодорожном переезде из-за нарушения водителем автомобиля правил дорожного движения. В этот же день в Киевской области погиб один человек и две были госпитализированы из-за столкновения грузовика ГАЗ-53 с дизель-поездом № 6294 Жашков-Козятин 3 апреля. ЧП произошло около 17:00 на нерегулируемом железнодорожном переезде.

23 мая около 10:40 на 9-м км автодороги Харьков - Золочев – Мироновка автомобиль ВАЗ-21043 выехал на неохраняемый железнодорожный переезд 205 км перегона Рогозянка - Золочев не обратив внимания на включенную звуковую и световую сигнализацию и столкнулся с локомотивом ТЭП -70 поезда сообщением Готня – Харьков. Погибли трое человек – водитель и две пассажирки авто.

10 июня в Кременчуге Полтавской области на нерегулируемом железнодорожном переезде по улице 40 лет Октября грузовой поезд протаранил автомобиль КрАЗ. Водитель грузовика не пострадал.

26 июня в Ровенской области на нерегулированном железнодорожном переезде в результате столкновения поезда с автомобилем УАЗ погибли два человека. Столкновение произошло в селе Любомирка Ровенской области.

20 июля в Киевской области на переезде перегона Вишневое - Боярка произошло столкновение пассажирского поезда и легкового автомобиля. В результате аварии погибли два человека - водитель и пассажир автомобиля.

7 августа в 19:05 в с. Кожанка Фастовского района Киевской области на регулируемом железнодорожном переезде (Юго-Западная железная дорога) произошло столкновение пассажирского поезда № 78 сообщением Ковель-Москва с легковым автомобилем ВАЗ–2109. В результате дорожно-транспортного происшествия погибли 3 человека (пассажиры легкового автомобиля).

9 августа в 14:25 на автоматизированном ж/д переезде в районе станции Харьков - Сортировочный поезд Евпатория - Москва столкнулся с бетономешалкой. Никто не пострадал.

15 августа в Покровском районе на охраняемом железнодорожном переезде вблизи села Писанцы Днепропетровской области пассажирский поезд совершил наезд на легковой автомобиль Opel Calibra. В результате ДТП пострадали четверо человек с травмами разной степени тяжести.

31 августа 2010 в 07:15 на переезде с исправно работающей сигнализацией переезда Велико-Анадоль-Южнодонбасская (Донецкая железная дорога) произошло столкновение грузового поезда и грузового автомобиля, который буксировался другим автомобилем. В результате ДТП погиб водитель автомобиля.

25 сентября в 2:32 после полуночи, неподалеку села Каменка Антрацитовского района Луганской области, на регулируемом железнодорожном переезде столкнулись грузовой поезд с грузовым автомобилем DAF, который перевозил 47 тонн дизельного топлива. В результате ДТП погибла дежурная по переезду, разрушено здание дежурного по переезд.

12 октября в селе Новое Запорожье Запорожской области на железнодорожном переезде в 8 часов утра на 11 км автодороги Широкое-Долинное-Беленькое столкнулись товарный поезд и трактор. Тракторист погиб на месте.

Корреспондент.net


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81603
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Трагедия под Марганцем
« Ответ #1 : 13, Октября 2010, Среда, 06:25:43 am »
Печальная статистика...
Здесь могла бы ваша реклама


VipUA

  • Гость
Переездам устроят путепроводы, чтобы уменьшить количество ДТП
« Ответ #2 : 15, Октября 2010, Пятница, 12:44:50 pm »
Первый вице-премьер Андрей Клюев заявил, что Кабинет министров ликвидирует все железнодорожные переезды в Украине, заменив их путепроводами. Причиной такого решения стало недавнее столкновение локомотива и пассажирского автобуса под Марганцем, в результате которого погибли 44 человека. После этой аварии ГАИ намерена жестко контролировать соблюдение водителями правил пересечения железнодорожных переездов, а также проверит наличие на этих объектах шлагбаумов, светофоров и предупреждающих знаков.

О намерении ликвидировать все железнодорожные переезды первый вице-премьер Андрей Клюев  заявил вчера во время поездки на 61-й арсенал вооруженных сил в городе Лозовая (Харьковская область). «Мы готовим государственную программу. В первую очередь на всех переездах будут поставлены шлагбаумы. Параллельно начнем строить путепроводы, чтобы в течение пяти-семи лет ликвидировать все переезды»,-- сказал он. По словам господина Клюева, для реализации этой программы потребуется около 2 млрд грн ежегодно.

Идея убрать железнодорожные переезды возникла после столкновения электровоза и пассажирского автобуса «БАЗ-Эталон» 12 октября возле города Марганец Днепропетровской области (см. Ъ от 13 октября). В результате этого ДТП 38 пассажиров погибли на месте, пятеро скончались в тот же день и еще один человек умер вчера.

Сейчас милиция проводит расследование данного инцидента. Как сообщил вчера на пресс-конференции начальник департамента ГАИ МВД Валерий Лозовой, в рамках расследования назначено 40 экспертиз. «Эксперты уже выяснили, что рулевое управление и протекторы шин автобуса находились в удовлетворительном состоянии. Известно также, что в момент столкновения и автобус, и локомотив двигались»,-- рассказал он. Как отметил начальник департамента по связям с общественностью МВД Дмитрий Андреев, основной версией катастрофы является нарушение водителем автобуса правил дорожного движения. «Но не исключаются даже самые невероятные версии — вплоть до причастности водителя к деструктивным сектам»,-- добавил он.

Валерий Лозовой также назвал ряд факторов, которые, по его мнению, могли привести к ДТП с таким числом жертв. По его словам, в первоначальной заявке автоперевозчик указал, что обслуживать данный маршрут будут восемь микроавтобусов Mercedes Sprinter. Однако после аварии выяснилось, что на маршруте работали только два автобуса — Mercedes и БАЗ. Причем люди предпочитали пользоваться именно БАЗ, поскольку стоимость проезда в нем была ниже, чем в Mercedes. Последнее обстоятельство объясняет, почему автобус был перегружен: на момент ДТП в нем ехало более 50 пассажиров, хотя согласно правилам эксплуатации он мог перевозить не более 40.

Трагедия под Марганцем заставила МВД начать профилактическую операцию «Автоперевозчик». Как сообщил начальник пресс-службы департамента ГАИ МВД Евгений Кравец, работники ГАИ будут следить за соблюдением водителями правил пересечения железнодорожных переездов и строго следить за тем, чтобы автобусы не были перегружены. «Сотрудники ГАИ также проверят все железнодорожные переезды на предмет наличия шлагбаумов, дорожной разметки и предупреждающих знаков»,-- добавил господин Кравец.

Денис Попович; Мария Спалек, Лозовая

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81603
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Трагедия под Марганцем
« Ответ #3 : 15, Октября 2010, Пятница, 13:00:39 pm »
Транспортом надо заниматься постоянно, а не после трагедий. Здесь ещё можно переездов понастроить, а в авиации?
Здесь могла бы ваша реклама

VipUA

  • Гость
Виновником аварии в Марганце является водитель автобуса
« Ответ #4 : 16, Октября 2010, Суббота, 17:15:58 pm »
Министерство транспорта Украины назвало причину аварии на железнодорожном переезде, происшедшей в городе Марганец Днепропетровской области 12 октября. «Это человеческий фактор — нарушение водителем правил дорожного движения, что привело к смерти 45 человек», — заявил в прямом эфире телеканала «Украина» первый заместитель министра транспорта Владимир Корниенко.

«Работает государственная комиссия, будут сделаны выводы не только по этому случаю, но и по всей Украине, всем пострадавшим предоставлена помощь», — сказал Корниенко.

В этом году на железнодорожных переездах на Украине произошло аварий не больше, чем в прошлом — 87, но по числу потерь превышены все показатели, уточнил первый замминистра. По его словам, украинское правительство решило в течение 5-7 лет ликвидировать все железнодорожные переезды на территории страны, сообщил ИТАР-ТАСС.

12 октября в Марганце произошла самая крупная за годы независимости Украины по числу жертв катастрофа. Пассажирский автобус столкнулся с локомотивом на нерегулируемом переезде, в результате чего погибли 45 человек, еще четверо пассажиров находятся в тяжелом состоянии.

VipUA

  • Гость
Около половины ж/д переездов в плохом состоянии
« Ответ #5 : 11, Ноября 2010, Четверг, 13:19:58 pm »
Государственная автомобильная инспекция с 13 октября по 10 ноября провела проверку свыше 7 тысяч железнодорожных переездов. Как выяснилось, 46,6% из них находятся в неудовлетворительном состоянии.

Во время проверок 7 425 переездов было обнаружено, что эксплуатационное состояние 3 460 из них неудовлетворительно.

В частности, настилы 1 675 переездов не отвечают нормативам, покрытие автомобильных дорог на подходах к 1 424 переездам поражено выбоинами, светофорная и звуковая сигнализации в неисправном состоянии на 297 переездах, видимость поездов не обеспечена на 318 переездах.

Кроме того, на 1 091 переезде обнаружены отсутствие или поврежденность дорожных знаков. В связи с этим 1 787 должностных лиц привлечены к административной ответственности.

По данным ГАИ, критическая ситуация сложилась на переездах в Крыму, Днепропетровской, Запорожской, Киевской, Николаевской, Одесской, Херсонской, Хмельницкой, Черновицкой областях, на территории которых более 50% переездов имеют значительные недостатки в эксплуатационном содержании. В частности, в Николаевской области значительные недостатки имеют 94% переездов.

В то же время за нарушение правил проезда железнодорожных переездов к административной ответственности за указанный период привлечено более 26 тысяч водителей.

По материалам: УНИАН, Українські новини


Теги:
 

Трагедия с Александром Пабатом произошла на глазах у семьи

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 6
Просмотров: 3410
Последний ответ 07, Февраля 2013, Четверг, 18:04:02 pm
от Сергей Горбачевский
Одесса. 2 мая 2014 года. Современная трагедия

Автор Black_Shef

Ответов: 37
Просмотров: 4962
Последний ответ 18, Сентября 2017, Понедельник, 19:42:50 pm
от Black_Shef