Автор Тема: Украина и Россия готовы возобновить сотрудничество по самолетам "Руслан" - СМИ  (Прочитано 2525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Конфликт России и Украины вокруг продления летной годности самолетов "Руслан" (Ан-124–100) может неожиданно разрешиться мирным путем.

Российское издание "Коммерсант" пишет о старте закрытых переговоров о возобновлении сотрудничества со ссылкой на несколько источников в авиаотрасли.

"Окончательное решение пока не принято из-за сложных взаимоотношений между двумя странами. Пока есть понимание о стоимости услуг и месте проведения работ: бригада украинского предприятия займется ими на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске", - рассказал собеседник издания.

При этом этот факт отказались комментировать в Объединенной авиастроительной корпорации и Росавиации, а также Минпромторге  России. Однако информацию подтвердил источник, близкий к Кабмину Украины.

Собеседники издания считают, что, если украинская сторона "упрется по "Русланам", в ответ может получить проблемы по Ил-76, на продление ресурса которых нужна документация российского КБ.

 "Антонов" вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов" в сентябре 2015 года. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав украинского концерна, были переданы в управление "Укроборонпрому".

Конфликт создал серьезные трудности с продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла Ан-124–100 "Руслан" — крупнейшего в мире грузового гражданского самолета. Держателем сертификата типа самолета, разработанного в СССР, остается "Антонов". По его условиям процедура продления ресурса должна производиться каждые 4 тыс. летных часов.

В отсутствие договоренностей российская сторона предлагала передать право следить за эксплуатацией судов КБ Ильюшина, но "Антонов" был против.

Ранее в Министерстве промышленности и торговли России в ответ на ультиматум Киева, заявляли, что планируют самостоятельно поддерживать летную годность транспортных самолетов Ан-124-100 (Руслан)  и отказаться от услуг ГП "Антонов".


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Собеседник “Ъ” в российском авиапроме убежден, что возможное привлечение ГП «Антонов» к работе по итогам новых переговоров больше нужно Киеву, чем Москве: «Украинское предприятие с 2016 года не выпустило ни одного самолета, а поддержание летной годности “Русланов” для них это какие-никакие, но деньги». Однако другой источник “Ъ” подчеркивает: «Волга-Днепр» занимается доставкой грузов в рамках крупных международных контрактов (например, перевозит производимые в Европе спутники на космодром Куру во Французской Гвиане). Если попытки украинской стороны заблокировать полеты «Русланов» за рубежом окажутся успешными, это выльется в удорожание логистики и «едва ли заказчики тех же космических аппаратов будут этим довольны».

Собеседник “Ъ”, близкий к украинскому Кабинету министров, надеется, что договоренности между компанией «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» в конечном счете будут заключены — «если Верховная рада не поставит политическую целесообразность выше здравого смысла». «Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины,— это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина»,— поясняет собеседник “Ъ”. По его мнению, если украинская сторона «упрется по “Русланам”», то в ответ может получить проблемы по Ил-76, на продление ресурса которых нужна документация российского КБ.


Оффлайн Politmen

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2713
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Будет Семёну Семенченко с хлопцами что блокировать во имя спасения страны.

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Будет Семёну Семенченко с хлопцами что блокировать во имя спасения страны.
С скачками будут бегать по аэродрому?

Оффлайн Politmen

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2713
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
С скачками будут бегать по аэродрому?

Скорее возьмут Антонов в осаду.

Оффлайн Black_Shef

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 5802
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
В госпредприятии "Антонов" прокомментировали данные о возможном возобновлении сотрудничества с РФ

Отмечается, что самолет Ан-124 компании "Волга − Днепр" может использоваться только для потребностей граждан и экономики. ООО "Волга − Днепр" не входит в перечень компаний, подпадающих под санкции по решению СНБО, а если "Антонов" не выполнит свои обязательства, его могут лишить лицензии разработчика и разрешений на авиаперевозки

В ГП "Антонов" заявили, что должны оценить состояние самолета компании "Волга−Днепр" согласно международным договорам, а невыполнение обязательств может привести к потере лицензии. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы государственного предприятия.

"Именно с целью соблюдения своих обязательств, по межведомственному согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, в соответствии с письмом−разъяснением Госэкспортконтроля Украины, на договорной основе специалисты ГП "АНТОНОВ" выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан−124−100 "Руслан" "Авиакомпании "Волга−Днепр", что не входит в перечень компаний, к которым согласно решению СНБО Украины применяются санкции", - говорится в заявлении.

Подчеркивают, что этот самолет зарегистрирован как гражданский, его могут использовать только для потребностей граждан и экономики.

"Таким образом, ГП "Антонов" как разработчик авиационной техники действует согласно действующему законодательства Украины и международным авиационным правилам", - убеждены на предприятии.

Отмечается, что невыполнение "Антоновым" и Украиной обязанностей приведут к применению международных санкций.

"Невыполнение своих прямых обязанностей поддерживать гражданские самолеты марки "Ан" приведет к потерям лицензий разработчика, разрешений на авиаперевозки и потерям рынков", - уточнили в сообщении.

Относительно международных правил объяснили, что для ведомств гражданской авиации представители организации−разработчика обязаны оставаться на связи при решении проблем, которые могут потребовать разработки корректирующих мероприятий.

Joker

  • Гость
Насколько я понял, российским военным по фиш до Антонова. Что надо, они и сами сделают с Русланом без бумажной бюрократии.


 

Украина — на грани дефолта

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 2
Просмотров: 3759
Последний ответ 14, Март 2010, Воскресенье, 15:42:28 pm
от Сергей Горбачевский
Украина приберет к рукам имущество российских компаний

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 2
Просмотров: 2183
Последний ответ 10, Май 2018, Четверг, 16:28:06 pm
от Politmen
Украина одержала впечатляющую победу, - Портников. Во как

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 4
Просмотров: 3001
Последний ответ 19, Октябрь 2014, Воскресенье, 10:48:21 am
от HART
Между Колумбией и Афганистаном: Украина опустилась в рейтинге свободы слова

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 2523
Последний ответ 12, Январь 2015, Понедельник, 16:43:55 pm
от Сергей Горбачевский
Украина занимает место:

Автор stormrs

Ответов: 0
Просмотров: 2869
Последний ответ 20, Август 2011, Суббота, 15:52:46 pm
от stormrs