Автор Тема: Украина потеряет контроль над российской вертолетной отраслью  (Прочитано 2715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72388
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Российская вертолетостроительная отрасль в ближайшие несколько лет избавится от зависимости от украинских двигателей. Об этом газете "Известия" заявил генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов. По его словам, к 2015 году в Санкт-Петербурге планируется выпускать 600 двигателей в год - ровно столько необходимо "Вертолетам России" для производства вертолетов.
"Уже в контрактах на будущий год российские двигатели дешевле украинских, а к 2015 году мы сможем полностью сменить 'Мотор Сич' на российском рынке - у них просто не останется покупателей, поскольку на все новые вертолеты мы будем производить двигатели сами", - заявил Масалов, отметив в Петербурге на площадке ОКБ "Климова" уже запущено производство вертолетных двигателей.

При СССР силовые установки для вертолетной техники, разработанные "Климовым", выпускались украинским заводом "Прогресс", впоследствии ставшим компанией "Мотор Сич". Поводом для организации в России собственного производства авиационных двигателей стал рост стоимости украинских силовых установок.

По оценке генерального директор "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, к 2015 году стоимость российских двигателей будет в 2-2,5 раза превосходить стоимость украинских. При этом он отметил, что российские двигатели будут уступать украинским и по ресурсу, поскольку "Мотор Сич" в своей продукции уже в 2013 году реализует новые технологии, которые "на 20 лет опережают возможные разработки ОКБ 'Климова'".

Россия является традиционным покупателем двигателей Украинского производства. В частности, в ноябре 2011 года "Вертолеты России" купили у "Мотор Сич" 270 двигателей ТВЗ-117 на общую сумму в 1,2 миллиарда долларов. Купленные силовые установки планировалось смонтировать на коммерческие и военные вертолеты, включая Ка-32, Ми-17, Ми-8МТВ и Ми-28Н.

В конце июля 2011 года сообщалось, что Россия стала реже покупать украинские двигатели для вертолетов и самолетов. если в 2009 году доля "Мотор Сич" на российском рынке составляла около 50 процентов, то в 2010 году она снизилась до 30 процентов.

Тем не менее, в ближайшие годы полного отказа от украинских двигателей скорее всего не произойдет. Дело в том, ВВС России и различные гражданские транспортные компании располагают обширным парком вертолетной техники, выпущенной или спроектированной еще в СССР, двигатели для которой выпускаются "Мотор Сич". Организовывать производство силовых установок для устаревших машин экономически нецелесообразно.

http://lenta.ru/news/2012/12/21/noukraine/


Теги:
 

Люстрации: Украина и постсоциалистическая Европа

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 3
Просмотров: 2644
Последний ответ 11, Октябрь 2014, Суббота, 12:26:01 pm
от Joker
Украина начнет испытания "Сапсана" в 2015 году

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 2964
Последний ответ 30, Декабрь 2011, Пятница, 10:00:45 am
от Сергей Горбачевский
Очередное Здобулы: Украина опустилась на 150 место в рейтинге миролюбивых стран

Автор z-user

Ответов: 0
Просмотров: 2441
Последний ответ 17, Июнь 2015, Среда, 18:53:47 pm
от z-user
Электронная Украина

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 5
Просмотров: 2906
Последний ответ 22, Сентябрь 2015, Вторник, 21:53:38 pm
от K-H
Украина: Страх вернулся

Автор ФАН

Ответов: 1
Просмотров: 3096
Последний ответ 03, Ноябрь 2010, Среда, 17:04:13 pm
от Сергей Горбачевский