Первый ремонт обошёлся мне малой кровью, в рамках бесплатного первого ТО. Но приключения на этом не закончились - утром заднее колесо было без давления, абсолютно пустое.
Пошёл ногами в ближайший веломагазин ВелоКиев и купил себе самый дешёвый велонасос - 95 гривен. Накачал колесо, а оно неплохо держит давление. Покатался на районе и пообщался с автомобилистами. Те меня опустили на землю и сказали, что чудес не бывает - едь клеить камеру.
Ясел на своего коня и поехал опять в ВелоКиев, благо ехать минут 5. Эти в мастерской не клеют, а только меняют. Новая камера у них гривен 120. Я принял к сведению и поехал дальше в ВелоФикс.
Там мне за 60 гривен и 5 минут поклеили камеру и собрали коня. И дали совет поменять хотя бы заднюю покрышку на Maxxis (Максис), а ещё лучше на Schwalbe (Швальбе). Поменять покрышку у них 40 гривен.
Весь цикл ремонта я посмотрел. Сейчас это значительно проще, чем с советскими велосипедами. В принципе, можно делать и самому. Дырку в камере ищет на звук или по потоку. Не в тазике, как мы в детстве.
Ну и теперь понятно направление модернизации - покрышки.
Такие маленькие проколы, по словам механика, обычно бывают от мелкого куска стекла. И это притом, что я езжу достаточно аккуратно на своих шоссейных колёсах. Диаметр покрышки увеличивать не хочу, пока на узких колёсах мне нравится. Песка в городе нет.