У нас на районе вообще нет велодорожек, эта будет ближайшая. Место тоже важное, потому что мосты и путепроводы самые стрёмные места для велосипедистов. Либо принимаешь все риски и конкурируешь с автомобилями на дороге без обочин либо велосипед на плечо и по подземным переходам.
Единственный минус - велодорожку почему-то делают из плитки ФЭМ, в то время как техническое задание «Киевавтодора» и концепция развития велосипедной инфраструктуры Киева предусматривают создание велодорожек из асфальтобетона. Тем не менее, уже сейчас можно увидеть, что покрытие велодорожки делают из плитки.
Велосипедная дорожка будет достигать ширины в два метра и располагается на отрезке эстакады, который ведет с проспекта Победы к улице Довженко. Проблема же нового покрытия в том, что оно подходит далеко не ко всем типам колес. Да и швы между плитками, скорее всего, будут слишком большими, что станет дополнительной нагрузкой для велосипеда.
По словам советника по вопросам развития велоинфраструктуры департамента транспортной инфраструктуры КГГА Станислава Клименко, плитка ФЭМ обычно используется в условиях исторической застройки, чтобы привлечь внимание изменением типа мощения или чтобы ограничить скорость велосипеда.