Автор Тема: Встретил на стадионе ЦСКА карбонового красавца  (Прочитано 12277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83234
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Встретил на стадионе ЦСКА карбонового красавца
« : 24, Мая 2020, Воскресенье, 21:52:12 pm »
Догнал, остановил, пообщались. Товарищ купил карбонового красавца 2012 года выпуска на ОЛХ за штуку баксов. Велосипед был почти без пробега. Велосипед хоть и не новинка, но глаз не отвести. Умеют же люди делать.

А ещё этот товарищ мне рассказал, что основные мекки для велосипедистов в Киеве это Труханов остров и Голосеевский парк, причём Труханов предпочтительнее...

Надо как-то выбраться туда по более тёплой погоде.


Оффлайн Joker

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • награды Бронзовый Дарвин
    • E-mail
    • Награды
Re: Встретил на стадионе ЦСКА карбонового красавца
« Ответ #1 : 25, Мая 2020, Понедельник, 06:45:37 am »
Дорого-богато.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83234
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Встретил на стадионе ЦСКА карбонового красавца
« Ответ #2 : 25, Мая 2020, Понедельник, 07:21:04 am »
Дорого-богато.
Я уже старый пень, но у меня такие красивые велосипеды вызывают помутнение в мозгу. Для покатушек вполне хватит велосипеда за 5 тысяч гривен. Главное реально кататься, а не смотреть на красоту в чулане или коридоре, но у меня в душе живёт желание иметь такого коня.

Оффлайн Joker

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • награды Бронзовый Дарвин
    • E-mail
    • Награды
Re: Встретил на стадионе ЦСКА карбонового красавца
« Ответ #3 : 25, Мая 2020, Понедельник, 13:05:49 pm »
Скорость про максимальную скорость этот шоссер-любитель ничего не говорил?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83234
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Встретил на стадионе ЦСКА карбонового красавца
« Ответ #4 : 25, Мая 2020, Понедельник, 15:24:06 pm »
Чувак просто катается. Боливар весит шесть кило и не ломается.

Оффлайн Joker

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • награды Бронзовый Дарвин
    • E-mail
    • Награды
Re: Встретил на стадионе ЦСКА карбонового красавца
« Ответ #5 : 25, Мая 2020, Понедельник, 15:41:05 pm »
Знакомые MTB-шники юзают карбоновые рамы, но жалуются, что долго не живут. Правда, у кросс-кантри и MTB и нагрузки на раму больше...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83234
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Встретил на стадионе ЦСКА карбонового красавца
« Ответ #6 : 25, Мая 2020, Понедельник, 15:44:16 pm »
Этот тоже из МТВ-шников, но повзрослел и теперь просто гоняет на шоссейнике.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83234
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Встретил на стадионе ЦСКА карбонового красавца
« Ответ #7 : 26, Мая 2020, Вторник, 07:48:28 am »
Меня удивило длинное название бренда, как для сегодняшних учебников - Specialized. Пошёл гуглить и оно оказалось ещё длиннее...

Specialized Bicycle Components, более известная как Specialized — американская компания-производитель велосипедов и инвентаря для велосипедного спорта. Является четвёртой по величине велосипедной компанией США и ведущим инноватором в велосипедной отрасли. Основана Майком Синьярдом (Mike Sinyard) в 1974 году. Штаб-квартира находится в городе Морган-Хилл, Калифорния.

Компания выпускает оборудование для ряда велосипедных дисциплин: маунтинбайка, шоссейного велоспорта, BMX, велокросса, а также гибридные, дорожные, детские велосипеды и электровелосипеды.

Очень интересная и очень американская история создания компании.

Основатель компании Майк Синьярд увлёкся велосипедами в возрасте семи лет, когда отец купил ему подержанный женский велосипед. Байк был в плохом состоянии и отец Майка, работавший механиком и отлично разбиравшийся в технике, вместе с сыном занялся его восстановлением. Впоследствии его отец стал скупать старые велосипеды и чинить их, после чего Майк занимался покраской, а затем их продавали на местном блошином рынке. Со временем увлечение Майка велосипедами росло, во время учёбы в колледже Сан-Диего он практически ежедневно добирался на своём байке 7-8 миль до места учёбы, а также продолжал заниматься ремонтом подержанных велосипедов, продавая их через объявления в газетах.

Бросив учёбу, Майк продал свой микроавтобус Фольксваген за 1500 долларов и на вырученные средства устроил велотур по Европе, одной из целей которого был поиск недоступного на американском рынке оборудования для своего велосипеда. В Милане он познакомился с девушкой, устроившей ему встречу с итальянскими производителями шоссейных велосипедов и велосипедных компонентов. Майк был удивлён, узнав, что компании Campagnolo и Cinelli согласны поставлять ему компоненты для продажи в США, где остро ощущалась нехватка высококачественного велосипедного оборудования. Закупив компоненты на оставшиеся с продажи микроавтобуса деньги, Синьярд вернулся в США. В Калифорнии он за 60 долларов в месяц арендовал под склад трейлер, составил рукописный каталог товаров и начал объезжать с ним местные веломагазины.

Распродав оборудование за 1300 долларов при начальных затратах в 1100 долларов, Майк заключил, что спрос на качественные компоненты не удовлетворён и успешное начинание стоит продолжить, но у него не было достаточно денег, чтобы заказывать их напрямую из Италии. Тогда он сумел убедить заказчиков работать по предоплате, зарабатывая на повышении закупочной цены на 10-15 процентов. Эта оказавшаяся удачной схема и послужила началом компании. В качестве её названия был выбран термин Specialized, который, как отмечает Майк, в Италии означает приверженность делу и вовлечённость в него. За 1974 год оборот компании составил 64 тысячи долларов, а в следующем году достиг 128 тысяч, при этом при такой схеме работы Майк практически не имел издержек.

А сейчас эти парни обладают большим количеством патентов и продувают свои шоссейники в аэродинамической трубе.

Вот модель 2008 года Specialized S-Works Transition

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83234
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды

OlegK

  • Гость
Re: Встретил на стадионе ЦСКА карбонового красавца
« Ответ #9 : 23, Января 2021, Суббота, 06:42:51 am »
Хм, а где же туклипсы или контакты. Какой же он шоссер  :P

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83234
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Встретил на стадионе ЦСКА карбонового красавца
« Ответ #10 : 23, Января 2021, Суббота, 06:49:15 am »
Хм, а где же туклипсы или контакты. Какой же он шоссер  :P
Не суди меня строго. Я простой любитель велопокатушек на очень бюджетном складном велосипеде.