Он купил заднее колесо с двигателем и собрал из пальчиковых аккумуляторов батарею. Заднее колесо обошлось в 5800 гривен, батарея в тысяч восемь. К батарее идёт система управления от ручки газа. Вместе с ценой велосипеда это меньше тысячи долларов.
Цимес в том, что к процессу привлечён его сынишка лет восьми. И это офигенный воспитательный процесс и обучение золотым рукам.
Батарея и блок управления собраны в алюминиевом ящике. Выглядит не очень эстетично, но другого варианта переделать обычный велосипед в электрический нет.
Из очевидных минусов - это не гибрид. То есть батарея не подзаряжается во время езды с горки.
Фото я не сделал, потому что руки были с пакетами, но думаю, что типовых фото должно быть много в интернете.
Батарея обеспечивает запас хода в 60 километров.
Электроконя собрали в обычной хрущёвке. И сам Кулибин очень похож на простого работягу. Он мне рассказывал, как напряжно было выделить из семейного бюджета деньги на хобби.
Самая затратная часть была батарея с блоком управления, но уже отступать было некуда.
Приятно удивляют такие люди в нашем не самом успешном районе.