Интересная публика и интересное действо. Если коротко, одним словом, то это "случка". С одной стороны Деньги - оператор и инвесторы в роли Заказчика. С другой - аналитики, программисты и прочие ловцы жемчуга Денег.
А поженить их должны учебные наборы бигдаты или сеты по умному.
Были и команды уже как бы пристроенные - Укрпочта, Диван.ТВ и ещё какие-то шарлатаны. Они хотели посмотреть и оценить возможности телеком-данных для конкретных бизнесов.
Бизнес в основном интересует вопрос выделения жирных клиентов и мест их обитания, если бизнес оффлайновый.
Я уже не раз писал, как вычисляют жирных клиентов и, я подозреваю, операторы умеют это делать по:
- модели телефона
- суммам пополнения
- заграничным поездкам
- отдыхам на Буковелях и так далее.
Для опсосов хакатон это поиск мозгов. А если повезёт, то и идей, но это маловероятно.
С точки зрения здорового образа жизни, хакатон это разрушение. 48 часов какого-то мозгового штурма. Мягко выражаясь, люди очень не свежие и очень не секси.
На выходе будет пул команд(проектов), которые попадут в акселератор. Это месяца два на подготовка некого прототипа. Дальше вопрос инвестиций.
В качестве вывода - жирный клиент будет беспощадно заспамлен. Причём это не обязательно СМС, может быть пуш, баннер, взаимодействие по блютуз и т.д.
Возможно будет какая-то международная экспансия удачных кейсов, потому что структура больших данных одинакова в разных странах и над этими задачами параллельно думают многие люди и команды.