0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Итоги второго квартала не объявлены, но по слухам на верхах обсуждается план сокращения штатов.
Интересно, в каком сегменте компании. Главное, чтобы точки обслуживания не закрывали и не сокращаЛИ персонал ЦОА, в общем всех, кто работает с абонентами. У МТС абонентское обслуживание всегда было хуже Кс, в последнее время стали исправляться.
Ездил по Киеву и два раза попал в роуминг какой-то сети 255-25. Позвонить нельзя, быстро пропадает. Что это такое?
Может МТС крутит что-то с прицелом на Крым, а какой-то технарь под пиво и "Арию" нажал не ту кнопку. Если и впрямь магазинный виртуал на сети МТС, так в скором времени пополнит бесславную когорту Моби, Мобилыча и иже с ними.
Автор Сергей Горбачевский