mojobag, главное-результат...
Оно то да, но в долгую, если ты что то делаешь новое и единственное решение это дать ссылку на старое (от которого ты только только ушел) это прям на мой взгляд не очень хорошо мягко сказать;) мне казалось мы это побороли:(((
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проблема в том, что с помощником ничего не делалось годами, функционал его минимален и в нем ничего не меняется уже долгое время. Уж в очень "долгую" они что-то делают, да и делают ли? Сомневаюсь. Вероятно, поступила команда прикрутить к помощнику вход с смс-авторизацией. Прикрутили и фактически убили любую возможность им пользоваться - смс приходят через несколько часов. Поддержка теперь всех контрактников перенаправляет на старый помощник для контракта (после перехода на новый биллинг всех контрактников согнали на помощник для предоплаты). Старый помощник по функционалу на уровне 2009 года или еще раньше, одно название. О приложении для смартфона я даже не упоминаю, его у МТС единственной из тройки никогда не было, нет и вряд-ли будет.