Прелюбопытный камент Андрея Дубовскова к результатам 2011 года: «Мы понимаем, что в 2012 году рост будет ограничен макроэкономическими причинами, и задачей операторов станет извлечение большей добавленной стоимости на уже освоенных рынках. Сохранятся темпы роста определенных сегментов рынка, например, услуг передачи данных. Мы продолжим развитие новых сегментов, в частности, финансовых услуг, и продолжим стимулировать развитие существующих клиентов за счет продаж смартфонов и конвергентных сервисов, хотя, с учетом масштабов нашего бизнеса, наблюдать эффект от развития этих сегментов пока рано. Тем не менее, наш прогноз по росту выручки в 2012 году составляет 5-7 процентов в местной валюте. Во второй половине 2011 года мы значительно улучшили рентабельность нашего бизнеса благодаря уменьшению затрат на маркетинг и продажи, изменению схемы вознаграждения дилеров, которая теперь в большей степени «привязана» в доходам от абонента, а не к числу проданных SIM-карт; повышению лояльности абонентов за счет тарифной политики, направленной на стимулирование внутрисетевого общения и дальнейшего упорядочения общих и административных расходов. Тем не менее, мы видим, что эти меры окажут однократный позитивный эффект на рентабельность, но не сформируют тенденцию. Наш прогноз по уровню рентабельности за 2012 год составляет от 40 до 42 процентов. Хотя мы продолжим работать над улучшением рентабельности бизнеса, ряд факторов, среди которых замедление темпов роста выручки, отложенный эффект перехода на новую структуру дилерской комиссии, рост затрат на оплату труда в связи с повышением налоговой нагрузки, и развитие розничного бизнеса, - скорее всего, сохранят давление на рентабельность. В долгосрочной перспективе, учитывая наш прогноз по выручке, рентабельность на уровне более 40% выглядит естественно для компании нашего размера», -