Автор Тема: Новости МТС (Vodafone)  (Прочитано 405166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Signalist

  • Гость
Re: Новости МТС
« Ответ #960 : 15, Январь 2014, Среда, 21:20:12 pm »
Ну как ни крути, Золочевского надо отзывать на родину, "для консультаций". Подтверждаю, вы писали со слов МТС, что Киев должны были окончить до конца 2013.


Sent from my iPad using Tapatalk


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70322
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Re: Новости МТС
« Ответ #961 : 15, Январь 2014, Среда, 21:23:51 pm »
А с кем же мы останемся? Иван интеллегентный,  спокойный топ-менеджер

Отправлено с моего MaximusT1001 через Tapatalk

Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


Signalist

  • Гость
Re: Новости МТС
« Ответ #962 : 15, Январь 2014, Среда, 21:34:26 pm »
Возможно, но "интеллигентный" и "спокойный" - это не профессия. Я абонент МТС с 98 года, купил стартовый сим-сим через несколько дней после появления в продаже. Степень лояльности к компании у меня очень высока, но то, что происходит в последнее время, особенно для контрактных абонентов - это просто за гранью добра и зла. Жаловаться можно долго, но основные претензии следующие: катастрофический перевод контрактников на новый биллинг (много функционала недоступно до сих пор, через 3 месяца после перевода), постоянные аварии и отключения + катастрофическое качество доступа в мобильный интернет. Ну и вишенка на торте: глубочайшие, системные проблемы с обслуживанием абонентов. Стоит хотя бы сравнить процедуру замены сим карты у МТС и ближайшего конкурента. Бренд накопил много негатива за последнее время.


Sent from my iPad using Tapatalk

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости МТС
« Ответ #963 : 15, Январь 2014, Среда, 22:53:19 pm »
то, что происходит в последнее время, особенно для контрактных абонентов - это просто за гранью добра и зла.

+ много

студент

  • Гость
Re: Новости МТС
« Ответ #964 : 21, Январь 2014, Вторник, 13:17:03 pm »
По итогам модернизации БС и транспортной сети. В целом, насколько я понял- лажа. С поставленной задачей справились только Харьков, Полтава и ещё два каких то города. Сейчас работы сводятся к переводу базовых на ethernet. Остальные работы заморожены ((

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70322
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Re: Новости МТС
« Ответ #965 : 28, Январь 2014, Вторник, 13:51:07 pm »
«МТС Украина» продлили лицензию на мобильную связь

Национальная комиссия госрегулирования связи и информатизации продлила оператору мобильной связи компании "МТС Украина" лицензию на предоставление услуг мобильной связи, эксплуатации и обслуживания телекоммуникационных сетей до 4 декабря 2018 года.

Решение было принято на заседании комиссии сегодня.

Лицензия продлена на 5 лет, срок ее действия закончился 4 декабря 2013 года.

Плата за продление срока действия лицензии установлена в объеме 30% от платы за получение лицензии на предоставление услуг мобильной связи, эксплуатации и обслуживания телекомсетей.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70322
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Re: Новости МТС
« Ответ #966 : 28, Январь 2014, Вторник, 16:50:57 pm »
Кстати, лицензию продлили по суду.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Signalist

  • Гость
Re: Новости МТС
« Ответ #967 : 29, Январь 2014, Среда, 17:51:43 pm »
А зря. С таким бардаком как они вообще заметили, что у них с лицензией проблема.


Sent from my iPad using Tapatalk

KLADOFF

  • Гость
Re: Новости МТС
« Ответ #968 : 05, Февраль 2014, Среда, 16:05:43 pm »
Возможно, но "интеллигентный" и "спокойный" - это не профессия. Я абонент МТС с 98 года, купил стартовый сим-сим через несколько дней после появления в продаже. Степень лояльности к компании у меня очень высока, но то, что происходит в последнее время, особенно для контрактных абонентов - это просто за гранью добра и зла. Жаловаться можно долго, но основные претензии следующие: катастрофический перевод контрактников на новый биллинг (много функционала недоступно до сих пор, через 3 месяца после перевода), постоянные аварии и отключения + катастрофическое качество доступа в мобильный интернет. Ну и вишенка на торте: глубочайшие, системные проблемы с обслуживанием абонентов. Стоит хотя бы сравнить процедуру замены сим карты у МТС и ближайшего конкурента. Бренд накопил много негатива за последнее время.


В 98 - была другая компания, люди, да и яблоки зеленее. Не корректно сравнивать.

Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Новости МТС
« Ответ #969 : 06, Февраль 2014, Четверг, 00:03:20 am »
Возможно, но "интеллигентный" и "спокойный" - это не профессия. Я абонент МТС с 98 года, купил стартовый сим-сим через несколько дней после появления в продаже. Степень лояльности к компании у меня очень высока, но то, что происходит в последнее время, особенно для контрактных абонентов - это просто за гранью добра и зла. Жаловаться можно долго, но основные претензии следующие: катастрофический перевод контрактников на новый биллинг (много функционала недоступно до сих пор, через 3 месяца после перевода), постоянные аварии и отключения + катастрофическое качество доступа в мобильный интернет. Ну и вишенка на торте: глубочайшие, системные проблемы с обслуживанием абонентов. Стоит хотя бы сравнить процедуру замены сим карты у МТС и ближайшего конкурента. Бренд накопил много негатива за последнее время.
+1. У меня контракт "Простой", там часть абонки должны возвращать, если были входящие. После перехода на новый биллинг уже должны мне вернуть эту абонку за три месяца.  Ну, ладно, технические проблемы, но озвучьте сроки решения.  А нет - не озвучим, сроков решения нет, просто ждите.. Как так можно обращаться со своими клиентами, черт их знает..  >:(

KLADOFF

  • Гость
Re: Новости МТС
« Ответ #970 : 06, Февраль 2014, Четверг, 11:12:12 am »
Возможно, но "интеллигентный" и "спокойный" - это не профессия. Я абонент МТС с 98 года, купил стартовый сим-сим через несколько дней после появления в продаже. Степень лояльности к компании у меня очень высока, но то, что происходит в последнее время, особенно для контрактных абонентов - это просто за гранью добра и зла. Жаловаться можно долго, но основные претензии следующие: катастрофический перевод контрактников на новый биллинг (много функционала недоступно до сих пор, через 3 месяца после перевода), постоянные аварии и отключения + катастрофическое качество доступа в мобильный интернет. Ну и вишенка на торте: глубочайшие, системные проблемы с обслуживанием абонентов. Стоит хотя бы сравнить процедуру замены сим карты у МТС и ближайшего конкурента. Бренд накопил много негатива за последнее время.
+1. У меня контракт "Простой", там часть абонки должны возвращать, если были входящие. После перехода на новый биллинг уже должны мне вернуть эту абонку за три месяца.  Ну, ладно, технические проблемы, но озвучьте сроки решения.  А нет - не озвучим, сроков решения нет, просто ждите.. Как так можно обращаться со своими клиентами, черт их знает..  >:(

При этом - большинство продолжает пользоваться..... Так зачем им что то менять, если, Клиенты хоть и ворчат, но не уходят?

Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Новости МТС
« Ответ #971 : 06, Февраль 2014, Четверг, 23:50:57 pm »
При этом - большинство продолжает пользоваться..... Так зачем им что то менять, если, Клиенты хоть и ворчат, но не уходят?
Трудно с этим не согласиться. За всех не скажу, но я лично от номера отказаться не могу. Посмотрим, лето не за горами..

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70322
  • Пол: Мужской
  • Киевстар российский оператор
    • Награды
Re: Новости МТС
« Ответ #972 : 07, Февраль 2014, Пятница, 08:33:34 am »
Так а бежать то некуда. Там связь говно, там маркетологи гондоны. Если внедрят MNP, то появится элемент конкуренции, хотя для нашей страны и это не факт.
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!

Signalist

  • Гость
Re: Новости МТС
« Ответ #973 : 07, Февраль 2014, Пятница, 14:21:09 pm »
Так а бежать то некуда. Там связь говно, там маркетологи гондоны. Если внедрят MNP, то появится элемент конкуренции, хотя для нашей страны и это не факт.

Золотые слова. Средний абонент предоплаты (вот как мой отец) вообще не замечает никаких проблем. Но он потребляет только голосовой трафик и смс.

Sent from my Z30 using Tapatalk


KLADOFF

  • Гость
Re: Новости МТС
« Ответ #974 : 07, Февраль 2014, Пятница, 15:05:30 pm »
Так а бежать то некуда. Там связь говно, там маркетологи гондоны. Если внедрят MNP, то появится элемент конкуренции, хотя для нашей страны и это не факт.

Зачем бежать? Каждый нашел для себя золотую средину и пользуется, ну ворчит, но пользуется . Много ли людей поменяла номер? Обычный номер - не завязаный на бизнес? Еденицы, хотя, чего проще - купил вставил симку и за пару месяцев отбил. Но, даже, Ворчуны не меняют


 

Новости Yezzz‬!

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 41
Просмотров: 13781
Последний ответ 20, Апрель 2018, Пятница, 02:32:18 am
от Olga Uran