Уважаемые партнёры!
Данным письмом хотим обратить ваше внимание на ситуацию с дополнительной комиссией, которая взимается с абонентов МТС, при пополнении счетов мобильных телефонов и лицевых счетов.
На текущий момент, в большинстве точек (в том числе в автоматах самообслуживания) при пополнении счёта сумма, оплачиваемая абонентом, поступает на счёт не в полном объёме, а за вычетом внешней комиссии. Данный фактор негативно сказывается на динамике развития электронных онлайн платежей.
Также напоминаем вам, что согласно п.7.10 действующего договора пополнение счета абонентам не может производиться по стоимости выше либо ниже номинальной. Оплачиваемая абонентом сумма должна в полном объёме поступать на счёт. Таким образом, оплата абонентами дополнительной комиссии при пополнении счёта является нарушением действующего договора.
В связи с вышесказанным, просим вас в срок до 01.07.2009:
- провести необходимые мероприятия для исправления ситуации с взысканием внешней комиссии с абонентов МТС. Привести данный аспект деятельности в соответствие с договором.
- установить контроль выполнения вашими дилерами (субдилерами, точками) условий договора в части ценообразования, для предотвращения нарушений в будущем.
Начиная с 01.07.2009, сотрудниками МТС будет проводиться регулярный мониторинг точек пополнения, с целью контроля выполнения условий договора. В случае фиксации нарушений, компания МТС оставляет за собой право применить к таким партнёрам санкции согласно п.7.3. действующего договора.
Отсутствие внешней комиссии при пополнении счёта через онлайн платежи будет серьёзным стимулом для конечных пользователей остановить свой выбор именно на данной технологии. Этот шаг позволит существенно увеличить объёмы платежей, проходящих через ваши платёжные системы.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Группа развития систем приёма платежей
Отдела дилерских продаж
МТС Украина