G-news

Четверг, 18-е Октября 2018
06:05:36

Vodafone существенно расширил 4G сеть в диапазоне 1,8 Ггц. Новое 4G покрытие появилось в населенных пунктах в центре и на севере Украины, а также в некоторых населенных пунктах западных и восточных областей:

Полтавская область: Кременчуг, Гадяч, Пирятин, Гожулы, Новые Санжары;

Харьковская область: Балаклея, Дергачи, Ковшаровка, Купянск-Узловой, Рай-Оленовка, Бабаи, Докучаевское, Кулиничи, Песчанка;

Донецкая область: Парасковиевка;

Луганськая область: Рубежное;

Волынская область: Рованцы;

Черновицкая область: Кицмань, Кельменцы

Ивано-Франковская область: Черниев.

На сегодняшний день уже более 15 миллионов жителей Украины получили доступ к 4G от Vodafone. География покрытия интернета четвертого поколения включает в себя Киевскую, Днепропетровскую, Запорожскую, Харьковскую, Одесскую, Львовскую, Волынскую, Ивано-Франковскую, Черновицкую, Николаевскую, Полтавскую, Сумскую, Кировоградскую, Херсонскую, Черниговскую, Закарпатскую, Луганскую и Донецкую области. Оператор продолжает активное строительство.

Компанія lifecell завжди виступала за формування конкурентного середовища на телеком- ринку України для надання споживачам можливості отримувати кращу якість послуг зв'язку на вигідних умовах.

У зв'язку з рішенням про закриття даного провадження, lifecell вважає, що значний обсяг питань щодо суті порушень не було досліджено та висвітлено. Компанія не погоджується з прийнятим АМКУ рішенням щодо закриття провадження по справі та буде вимагати повного, всебічного та прозорого дослідження всіх зазначених питань.

У 2015 році компанія lifecell звернулась до АМКУ із заявою про порушення ПрАТ «ВФ Україна» та ПрАТ «Київстар» законодавства України про захист економічної конкуренції у вигляді зловживання монопольним (домінуючим) становищем на ринку, а саме встановленням завищених цін у деяких регіонах без об'єктивно виправданих причин. Тобто домінуючий оператор встановлює завищені тарифи на дзвінки на номери мереж інших операторів у регіоні, де він має найбільшу частку ринку. Тим самим створюються бар'єри для зміни оператора та має місце так званий «клубний ефект», від чого, в першу чергу, страждає абонент. Адже, при спробі перейти на більш вигідний тарифний план меншого оператора, абонент втрачає коло контактів, які користуються послугами домінуючого в регіоні оператора – вартість дзвінка на номери мережі іншого оператора для них виявляється досить високою.

У 2016 році АМКУ відкрив справи проти ПрАТ «ВФ Україна» та ПрАТ «Київстар» щодо застосування різних цін чи інших різних умов для рівнозначних угод з покупцями без об'єктивно виправданих причин. Через два роки після кількох обговорень АМКУ вирішив закрити провадження по справах.

Компанія lifecell не погоджується з цим рішенням і буде надалі інформувати представників ЗМІ про перебіг подій.

Vodafone расширил 4G сеть в диапазоне 1,8 Ггц в Одесской, Волынской, Донецкой и Днепропетровской областях. Сеть четвертого поколения появилась в таких населенных пунктах Донецкой области: Волноваха, Донское, на Волыни: Боголюбы, Подгайцы, Прилуцкое, в Днепропетровской области: Илларионово и Песчанка, а также в Одесской области: Иличанка и Новая Долина.

На сегодняшний день уже 14,5 миллионов жителей Украины получили доступ к 4G от Vodafone. География покрытия интернета четвертого поколения включает в себя Киевскую, Днепропетровскую, Запорожскую, Харьковскую, Одесскую, Львовскую, Волынскую, Ивано-Франковскую, Черновицкую, Николаевскую, Полтавскую, Сумскую, Кировоградскую, Херсонскую, Черниговскую, Закарпатскую, Луганскую и Донецкую области. Оператор продолжает активное строительство.

После запуска 4G абоненты Vodafone могут намного активнее пользоваться мобильным интернетом и сервисами на базе 4G, такими как стриминг HD TV, онлайн-игры, активно использовать облачные сервисы, а также новые направления: «интернет вещей», телемедицина, smart-управление энергетикой и сельским хозяйством, электронные мобильные кошельки. Новые услуги запускаются в соответствии с этапами развития сети 4G.

Vodafone запустил 4G сеть в диапазоне 1,8 Ггц еще в 28 населенных пунктах страны. Сеть четвертого поколения впервые появилась в Донецкой области – в городе Краматорск. Также Vodafone обеспечил 4G покрытие в Ковеле на Волыни. Доступ к 4G появился у жителей юга Украины: в Черноморске, Белгород-Днестровском, Балте, Овидиополе, Раздельной и Великодолинском Одесской области, в Первомайске и Вознесенске Николаевской области.

Компания значительно расширила сеть на Киевщине, обеспечив 4G покрытие в еще 18 населенных пунктах Киевской области: Белая Церковь, Переяслав-Хмельницкий, Обухов, Украинка, Яготин, Богуслав, Рокитное, Хотов, Бородянка, Малютянка, Горенка, Диброва, Коцюбинское, Крюковщина, Лютеж, Мила, Хотяновка, Чайки.

На сегодняшний день уже около 14 миллионов жителей Украины получили доступ к 4G от Vodafone. География покрытия интернета четвертого поколения включает в себя Киевскую, Днепропетровскую, Запорожскую, Харьковскую, Одесскую, Львовскую, Волынскую, Ивано-Франковскую, Черновицкую, Николаевскую, Полтавскую, Сумскую, Кировоградскую, Херсонскую, Черниговскую, Закарпатскую и Донецкую области. Оператор продолжает активное строительство.

После запуска 4G абоненты Vodafone могут намного активнее пользоваться мобильным интернетом и сервисами на базе 4G, такими как стриминг HD TV, онлайн-игры, активно использовать облачные сервисы, а также новые направления: «интернет вещей», телемедицина, smart-управление энергетикой и сельским хозяйством, электронные мобильные кошельки. Новые услуги запускаются в соответствии с этапами развития сети 4G.

Vodafone усилил защиту клиентов от посягательств мошенников. В частности, с учетом новых мошеннических схем, были разработаны алгоритмы дополнительной верификации клиента, снижающие шансы мошенников получить дубликат SIM-карты клиента.

Замена SIM-карты вследствие ее повреждения, потери телефона или необходимости замены на карту с поддержкой 4G – одна из наиболее частых причин обращения клиентов в поддержку оператора. Для того, чтобы обезопасить своих клиентов от действий мошенников, Vodafone постоянно актуализирует собственные алгоритмы верификации клиентов при замене SIM-карты. Оператор взаимодействует с банками для внедрения решения, которое поможет банковским клиентам проходить верификацию, не основываясь исключительно на номере телефона.

Важной составляющей защиты остается осведомленность и бдительность самих пользователей мобильной связи. Vodafone представляет простые правила, которые помогут избежать неприятностей:

- Не передавайте – никому и никогда – свои персональные данные: секретные коды, которые вы получаете в SMS пароли, кодовые слова и пр. Сотрудник оператора никогда не будет просить сообщить такую информацию;

- Если вы указываете свой номер телефона в объявлениях в интернете, в комментариях в социальных сетях и пр., внимательно относитесь к звонкам с незнакомых номеров, от незнакомых людей, неожиданным, «ошибочным» пополнениям счета на небольшие суммы и другим нестандартным действиям – это могут быть мошенники;

- Избегайте указывать в объявлениях и в открытом доступе номера телефонов, привязанных к вашим банковским счетам.

Соблюдение этих простых правил поможет не стать жертвой наиболее распространенных сегодня схем действий мошенников, направленных на доступ к SIM-карте. Топ-3 мошеннических схем выглядят сегодня следующим образом:

«Звонок от оператора». Мошенник звонит абоненту, представляется «сотрудником» оператора мобильной связи и выясняет у абонента персональную информацию о звонках и номерах, с которыми владелец SIM-карты общается чаще, действиях со счетом и т.д.

«Звонок через мессенджер». Мошенник привязывает один из интернет-мессенджеров на своем смартфоне к номеру телефона потенциальной жертвы. Для этого обманом узнают у абонента код подтверждения для регистрации в мессенждере – звонят абоненту, просят под разными предлогами назвать полученный в сообщении код. Далее используют мессенджеры для звонков в контактные центры от имени владельца номера.

Подобная схема используется и когда мошенник пытается зарегистрироваться от имени владельца SIM-карты в интернет-помощнике на сайте оператора. При этом владельцу SIM-карты приходит SMS-сообщение с кодом для верификации. Мошенник звонит владельцу SIM-карты и под разными предлогами просит сообщить полученный код. Далее используют персональную информацию, доступную абоненту в интернет-помощнике для идентификации при получении дубликата SIM-карты.

3. «Сообщение от банка/мобильного оператора о блокировке карты». С частного номера клиенту отправляют сообщение от имени банка или мобильного оператора: «Ваша карта заблокирована. Обратитесь по телефону...». Во время звонка узнают персональную информацию: секретные коды или кодовые слова, историю звонков, и т.д.

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний