G-news

Вторник, 26-е Сентября 2017
17:21:39

Ericsson и KDDI, ведущий японский оператор мобильной связи, совместно запустят тестовые сети 5G на частоте 4,5 ГГц в нескольких городах Японии. На сегодняшний день диапазон 4,5 ГГц является одним из наиболее вероятных для развертывания сетей пятого поколения в Японии, поэтому данный тест станет важным шагом на пути к массовому запуску 5G.

Во время пилотного проекта KDDI и Ericsson будут тестировать различные сценарии использования 5G в частотных диапазонах 4,5 ГГц и 28 ГГц, а также исследовать взаимодействие между технологиями 5G и LTE.

Пилотный проект завершится к марту 2018 года, а коммерческие 5G услуги для своих абонентов KDDI планирует запустить уже к 2020 году.

Партнерское соглашение является продолжением ранее объявленного сотрудничества между двумя компаниями в области сетей пятого поколения. С января 2017 года партнеры успешно провели тесты на частоте 28 ГГц в Синдзюку, одном из самых оживленных районов Токио.

Гонка за первенство во внедрении новых стандартов связи с более высокими скоростными характеристиками набирает обороты. Напомним, что недавно Ericsson вместе с Verizon и Qualcomm Technologies установили новый рекорд в скорости загрузки во время тестирования технологии «гигабитного» LTE, достигнув 1.07 Гбит/с. Компании смогли увеличить пиковые скорости и пропускную способность сети на 20%, использовав одновременно 12 LTE-потоков. Примечательно, что во время теста были агрегированы всего три частотных диапазона шириной 20МГц каждый.

Viber, одна из популярнейших платформ для общения в мире, отмечает вторую годовщину функции «Удаление отправленных сообщений». Она была официально представлена в ноябре 2015 года, и на сегодняшний день с ее помощью пользователи Viber удалили 5 миллиардов отправленных сообщений.

Разработчики Viber прекрасно понимают, что каждый может переслать сообщение тому человеку, для чьих глаз оно не предназначалось, допустить ошибку или просто неточно сформулировать фразу. Удаление случайно отправленных сообщений возможно как в личных диалогах, так и в групповых чатах Viber на всех устройствах участников чата. Приложение позволяет удалять сообщения в течение 2 недель после отправки, даже после того, как адресат их прочел. Механизм Viber отслеживает, все ли сообщения сохранились в чате, и сообщает об их удалении как отправителю, так и получателю. В ближайшем будущем в компании намерены представить расширенный функционал для удаления сообщений.

Инновационные технологии Viber всегда задавали стандарты на рынке приложений для общения. В конце 2016 года в мессенджере появились дополнения для чатов, которые позволяют пользователям получать доступ к контенту таких сервисов, как YouTube, Spotify, Vice, Booking.com и GIPHY прямо в окне чата, избавляя от необходимости переключаться между приложениями.

«Мы в Viber гордимся тем, что пользователям нравятся инновационные функции нашего приложения. В том числе – возможность удалить отправленное сообщение на смартфоне отправителя и получателя. Мы обожаем смешные истории от наших пользователей о том, как эта функция спасла чью-то репутацию! Поэтому нам приятно видеть, что другие приложения идут по стопам Viber и анонсируют те же функции, доступ к которым есть в Viber уже достаточно долгое время. Я уверен, что великолепные возможности для пользователей, которые мы запустили в этом году, такие как наши популярнейшие дополнения для чатов, продолжат устанавливать стандарты на рынке мессенджеров и в будущем», − заявил генеральный директор Viber Джамел Агауа.

Lattelecom увеличил потенциал сети передачи данных и расширил спектр своих услуг для клиентов в Украине, открыв в сентябре 2017 года еще более мощный узел связи в инфраструктуре – точку присутствия (POP – Point of Presence) в Киеве, ул. Леонтовича, 9.

Учитывая растущие потребности существующих и потенциальных клиентов в каналах передачи данных Layer2, а также требования к более высокому качеству и сокращению количества задержек в сети (RTD – Round Trip Delay) между IT-инфраструктурами клиента в Украине и дата-центрами Lattelecom в Латвии, в сентябре 2017 года сдан в эксплуатацию модернизированный узел связи сети передачи данных в Киеве.

Инфраструктура узла связи полностью резервирована как на аппаратном уровне, так и на уровне каналов передачи данных с использованием географического резервирования по двум независимым маршрутам. Обмен данными между Украиной и Латвией происходит по наиболее прямым маршрутам (Украина – Беларусь – Латвия и Украина – Польша – Литва – Латвия). Использование данной инфраструктуры обеспечит клиентам резервированные каналы со скоростью передачи данных от 10 Мбит/с до n x 10 гигабит.

Первое преимущество нового узла связи по сравнению с другими дата-центрами, расположенными в Германии и Голландии, – небольшое время задержки для первичного канала RTD=21 ms и для резервного канала RTD=31 ms.

Второе существенное преимущество – гибкость каналов, позволяющая на время и без дополнительной платы менять скорость канала от 10 Мбит/c до 1 гигабита и больше, если требуется миграция существующих систем клиента или удаленное внедрение новых систем.

Третье преимущество – бесплатное тестирование услуг дата-центров Lattelecom и каналов Layer2, позволяющее клиентам убедиться в соответствии услуг дата-центров Lattelecom их инфраструктурным потребностям.

«Значение такого шага, как расширение POP в Киеве, трудно переоценить. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить наших клиентов качественными каналами передачи данных, ведь от этого зависит их деятельность. Украинские потребители могут быть абсолютно уверены в надежности наших услуг, которые с каждым днем совершенствуются», – говорит Марис Сперга, директор по развитию бизнеса дата-центров Lattelecom.

Компания Lattelecom работает в Украине с 2012 года, обеспечивая клиентов полным спектром услуг дата-центров: от размещения оборудования до внедрения систем SAP и поддержки в любом из 5 дата-центров, находящихся в распоряжении компании. Lattelecom – первая и единственная в Северной Европе ИКТ-компания с дата-центром, сертифицированным в соответствии с TIERIII и PCI DSS Level 1 (местонахождение дата-центра: Рига, Латвия, Евросоюз).

Оператор презентовал услугу для защиты клиентских интернет-ресурсов, в том числе сайтов, интернет-магазинов, web-приложений и тд.

Укртелеком предложил своим бизнес-клиентам воспользоваться новым сервисом – «Защита от DDoS-атак» со скоростью автоматического реагирования от 2-3 секунд. Широкие возможности услуги позволяют обеспечить бесперебойную работу IT-систем компаний любого уровня. Сервис предоставляет одновременную защиту от атак паразитного трафика суммарным объемом до 350 Гб/с. Клиент может выбрать как автоматический режим работы защиты, так и активировать его после начала атаки. При этом тарифицируется только очищенный трафик, а объемы и тип паразитного трафика не лимитируются.

«Укртелеком продолжает внедрять сервисы, которые повышают эффективность ежедневной работы наших бизнес-клиентов. В конце прошлого года мы предоставили им возможность разместить свою IT-инфраструктуру в «облаке» Европы, а уже сегодня готовы предоставлять защиту от DDoS-атак, количество которых в Украине постоянно растет», – отметил Николай Давиденко, директор по развитию корпоративного сегмента Укртелекома.

Сервис предназначен для компаний, бизнес которых требует непрерывной работы интернет-ресурсов, а именно: банков, финансовых учреждений, электронной коммерции, производственных и государственных структур, других предприятий, пользующихся услугами интернета от Укртелекома.

Vodafone Украина инвестирует в инфраструктуру в рамках подготовки сети к 4G. Компания установит в ряде регионов оборудование с поддержкой технологии single RAN. Оборудование производства компании Huawei обладает повышенной пропускной способностью и может быть использовано в сетях различных стандартов – 2G, 3G и 4G.

Финальные работы по обновлению сети начались с Харьковской области, затем компания установит новое оборудование в Днепропетровской и Черниговской областях. В этом году Huawei обновит оборудование на 850 площадках оператора, а до конца 2018 года новым оборудованием будет оснащено около 3500 базовых станций, работающих в диапазоне 1800 МГц.

Обновленные площадки заработают не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. «Мы понимаем, что услуги на базе 4G сети в первую очередь будут востребованы в мегаполисах, где сконцентрировано большое количество пользовательского оборудования. Вместе с тем перспективы развития 4G покрытия за пределами крупных городов и доступность этих услуг для большего числа наших клиентов будут способствовать устранению цифрового разрыва между Украиной и другими странами, где работает Vodafone», – отметил технический директор Vodafone Украина Евгений Фрунза.

Количество 4G-устройств в сети оператора по результатам 1 полугодия 2017 года превысило 2,2 млн, увеличившись за год в два раза. Согласно прогнозам аналитиков компании такой темп роста проникновения LTE устройств сохранится в ближайшие два года. Таким образом, к моменту планового запуска 4G в 2018 году уровень проникновения смартфонов с поддержкой этой технологии в сети Vodafone в среднем по стране достигнет порядка 20%.

В 2016 году Vodafone Украина полностью перешел на закупку нового типа карт – USIM, которая позволит пользоваться услугами не только в GSM и UMTS сетях, но и в сетях 4G LTE – при наличии покрытия, устройства с поддержкой 4G и соответствующих услуг. Карты нового типа установлены во всех новых партиях стартовых пакетов оператора. Существующие абоненты могут заменить свою старую карту на USIM в любом магазине Vodafone.

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний