G-news

Среда, 2-е Декабря 2020
17:22:52

АЛЛО объявляет о запуске нового почтово-логистического оператора на территории Украины, о чем свидетельствует запись в Едином государственном реестре операторов почтовой связи.

Компания будет предоставлять услуги по доставке и выдаче посылок интернет-заказов с сайта allo.ua. Отделения почтового оператора АЛЛО Express будут располагаться в действующих магазинах АЛЛО в 140 городах Украины.

Кроме классических почтовых услуг АЛЛО Express планирует предоставлять комплекс финансовых сервисов в партнерстве с ООО «ЕЛЕКТРУМ ПЕЙМЕНТ СИСТЕМ» (Лицензия Национального банка Украины №43): перевод денежных средств без открытия счетов и другие финансовые услуги в пределах платежной системы «ЭЛЕКТРУМ» и других платежных систем. Уже в ближайшем будущем данный сервис будет доступен во всех отделениях почтового оператора.

«В условиях сегодняшних реалий и с учетом значительного перетекания розничных продаж в онлайн, было принято решение перестроить процессы собственной логистики и инвестировать в создание собственного почтового оператора. Развивать сервис доставки планируем по двум направлениям: доставка интернет-заказов в любое отделение АЛЛО Express, а также – адресная курьерская доставка покупателю», — комментирует Максим Раскин, CEO ГК «АЛЛО».

Также планируется развивать несколько форматов почтовых отделений, в том числе и за пределами действующих магазинов АЛЛО. В 2021 году все интернет-заказы, оформленные на сайте allo.ua, можно будет получить в отделениях АЛЛО Express либо с помощью адресной курьерской доставки данного оператора.

Cinema Challenge Hackathon проходил с 14 по 22 ноября 2020 при поддержке Министерства цифровой трансформации Украины. sweet.tv выделила более 1 млн 400 тыс. грн (50 000 $) на призовой фонд, который стал крупнейшим за всю историю проведения хакатонов в Украине. sweet.tv рассматривает эту сумму как инвестицию в развитие платформы онлайн-кинотеатра и популяризацию украинского контента.

«Нам важно развивать Cinema Tech в Украине, ведь мы уверены, что благодаря новым технологиям украиноязычный и украинский контент станет популярнее. Достаточно сложно было определять победителей хакатона, поскольку участники представили блестящие и полезные идеи. Многие из них мы непременно будем внедрять. Есть решения, воплощением которых можно заняться уже сейчас, — говорит директор национального онлайн-кинотеатра sweet.tv Александр Резунов. — Более того, некоторым командам, независимо от итоговых оценок судей, которые они получили, мы планируем предложить продолжить разработку их идей».

Всего для участия в хакатоне зарегистрировалось 1 500 IT-специалистов. Из них было отобрано около 500 участников из 66 городов. Самому старшему было 50 лет, самому младшему — 16. Стартовала 71 команда. До финала дошла 51 команда и более 100 индивидуальных участников.

«Обычно в оффлайн-режиме хакатон длится 2-3 дня, в течение которых команды могут работать с утра до ночи. На этот раз мы решили протестировать 7-мидневную модель в онлайн-режиме, которая показала себя очень хорошо. У членов команд было время доработать и протестировать свои идеи, и в результате, подготовить очень качественные решения», — рассказывает Евгения Беспалова, сооснователь и стратег компании по внедрению инноваций We_Challenge.

Победители хакатона определялись в трех направлениях:

Первое направление — разработка рекомендательной системы для фильмов в онлайн-кинотеатрах. Победителями стали команды AfterParty (280 тыс. грн / 10 000 $ — 1 место) и Too much recsys experience (2 место — 140 тыс. грн / 5 000 $).

Второе направление — разработка рекомендательной системы для ТВ-программ в онлайн-кинотеатрах. В этой категории призы получили команда Magic City (280 тыс. грн / 10 000 $ — 1 место) и Никита Мелентьев (2 место — 140 тыс. грн / 5 000 $).

Победители в этих категориях определялись автоматически согласно показателям эффективности работы предложенных решений. Главной целью участников и команд было создание сервисов, которые максимально учитывают личные предпочтения зрителей.

В третьем направлении команды разрабатывали собственные идеи, которые соответствуют тематике Cinema Challenge Hackathon.

1 место (приз — 280 тыс. грн, или 10 000 $) — получила команда «Галичина». Было предложено комплексное решение, которое помогает создать дома атмосферу кинотеатра. В него входит комната совместных просмотров фильмов с друзьями, встроенный чат для обмена эмоциями во время просмотра контента и возможность покупать костюмы и другие аксессуары главных героев. Дополнительно — придавать просмотру ощущение присутствия в кинозале.

2 место (140 тыс. грн или 5 000 $) — команда «Sweet Kids». Создала детский интерактивный развивающий кабинет. С помощью геймификации родители могут давать ребенку задания для просмотра. А ребенок — создавать себе виртуального персонажа, собирать бонусы и тратить их на приобретение атрибутов для своего героя. Выполняя интересные развивающие задания, ребенок приучается к дисциплине и смотрит полезный контент.

Напомним, что национальный онлайн-кинотеатр sweet.tv инициировал проведение серии IT-мероприятий для разработки новых решений, которые популяризируют национальной контент: кино, ТВ-программы, сериалы, дубляж.

Huawei стала мировым лидером по количеству патентов в сфере беспроводной связи в период до октября 2020 года. Несмотря на пандемию и экспортные ограничения со стороны США, компания сохранила высокие темпы развития в области исследований и разработок.

Согласно отчету пекинского поставщика баз данных incoPat, в период с января по октябрь 2020 года китайский технологический гигант Huawei подал 8 607 патентов в сфере беспроводной связи. Так, компания опередила американского производителя чипов Qualcomm с его 5 807 патентами. Третье место занял китайский производитель смартфонов Oppo с 5 353 патентами.

Доли Китая и США на этом рынке составляют по 32% от общего количества патентов в сфере беспроводной связи. За ними следует Япония, оказавшаяся на третьем месте с 15%, и Южная Корея с 7%. Этот список основывается на общедоступных данных о патентах в области беспроводных сетей связи, включая технологии мобильной сети 5G следующего поколения.

В отчете также говорится о том, что сетевая технология беспроводной связи является важным элементом современного мира и процесса исследований и разработок в сфере 5G. В условиях нового технологического соперничества и глобализации сетевая технология беспроводной связи является важным стратегическим выбором компаний, которые намерены противостоять международной конкуренции.

Патенты, особенно в сфере новых технологий, в частности 5G и искусственного интеллекта (AI), играют важную роль в определении того, какие компании и страны будут иметь преимущество в экономике будущего. Например, ранее правительство США наложило ограничения на сотрудничество американских компаний с Huawei. Но опасаясь остаться в стороне от важного процесса стандартизации 5G, в июне этого года страна сделала необычный шаг и объявила об изменении правил. Так, организациям США разрешено сотрудничать с китайской компанией для установления международных стандартов сетей 5G.

Компания не ограничилась только подачей заявок на патенты. Согласно ранее опубликованному отчету исследовательской и консалтинговой компании Strategy Analytics, Huawei также опередила шведского конкурента Ericsson и американскую компанию Qualcomm благодаря плодотворному сотрудничеству по развитию 5G с международной организацией 3GPP, которая занимается разработкой стандартов телекоммуникационной связи.

Сейчас 3GPP очертила Release 16, следующий этап стандартизации 5G. Он включает ряд новых приложений, а именно развитие автономного вождения, умных предприятий и дистанционной хирургии в области здравоохранения.

Стоит вспомнить, что из-за обеспокоенности ростом экономики Пекина и проблемами национальной безопасности в прошлом году США обострили технологическую войну с Китаем. Это грозит разделением двух экономик во многих отраслях и созданием двойных стандартов для новых технологий.

Несмотря на это, Китай продолжает активно поддерживать развитие 5G. Недавно Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) Китая заявило, что страна построила около 700 тыс. базовых станций 5G в 2020 году, превысив начальную цель в полмиллиона.

Финал семнадцатого чемпионата DEV Challenge пройдет с 28 по 29 ноября. В соревнованиях приняло участие более 1000 специалистов. В финал вышло более 150 участников. В течение 8 часов они будут выполнять различные задания, по результатам которых будут выбраны победители.

Среди судей чемпионата — топовые специалисты, работающие в Facebook (London, San Francisco), Tinder, Grammarly и других ведущих компаниях мира.

В этом году организаторы ввели направление Cinema Tech. Инициатором которого стал национальный онлайн-кинотеатр sweet.tv. Задача направления — разработка новых решений для популяризации украинского и украиноязычного контента.

«Наша цель — стимулировать создание эффективных IT-технологий в области стриминговых платформ. Именно поэтому мы инициировали направление Cinema Tech в рамках чемпионата DEV Challenge. Участники получили от нас задание на создание решений, которые помогут украинским зрителям стать постоянными ценителями качественного национального контента на любом удобном носителе (планшет, мобильный, ПК)», — рассказывает основатель национального онлайн-кинотеатра sweet.tv Александр Витько.

Для победителей в направлении Cinema Tech, после того как завершится карантин, будет организован 7-дневный учебный тур в Кремниевую долину.

«Во время тура украинские разработчики смогут встретиться со своими коллегами, которые работают в офисах Google, Facebook, Twitter, Amazon и новых топовых стартапах. Кроме этого для украинских специалистов запланированы лекции в университетах Berkeley и Stanford. Ведь главной целью DEV Challenge является содействие развитию IT-сферы Украины», — говорит Евгения Беспалова, соучредитель и стратег компании по внедрению инноваций We_Challenge.

17-й IT-чемпионат проходит при поддержке Министерства цифровой трансформации Украины.

«Я рад, что украинские специалисты могут участвовать в таких чемпионатах, как DEV Challenge. Ведь он помогает повышать профессионализм и обмениваться опытом, а высокий уровень айтишников способствует быстрому росту всего украинского IT-сектора, — отметил Александр Борняков, заместитель министра цифровой трансформации по вопросам развития IT. — В частности, в этот раз впервые в Украине проходили соревнования в категории Cinema Tech. Конечно, в этом сегменте уже есть известные авторитеты, такие, как Netflix, Amazon Prime, Apple TV + и др. Но я уверен, что мы также имеем огромный потенциал, и в будущем украинцы смогут создать собственную стриминогову платформу высокого уровня».

Чтобы не подвергать участников опасности, семнадцатый DEV Challenge проходит в онлайн-формате. В воскресенье, 29 ноября, будут определены победители, и состоится церемония награждения.

Компания Huawei объявила результаты финансовой деятельности по итогам трех кварталов 2020 года. Доход Huawei за этот период составил 671,3 млрд юаней, что на 9,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рентабельность чистой прибыли компании за этот период составила 8,0%[1]. Финансовые результаты Huawei за три квартала 2020 года в целом соответствуют ожиданиям.

По мере того как мир борется с COVID-19, глобальная цепочка поставок Huawei оказалась под сильным давлением, а производство и операции столкнулись с серьезными трудностями. Компания продолжает делать все возможное, чтобы находить решения, выживать и двигаться вперед, а также выполнять свои обязательства перед клиентами и поставщиками.

В будущем Huawei будет применять свой потенциал в сфере информационно-коммуникационных технологий (искусственный интеллект, облако, 5G и вычисления) с целью разработки отраслевых приложений и раскрытия ценности 5G-сетей совместно с партнерами.

ИКТ стали основой современного общества и главной движущей силой устойчивого социального, экономического и экологического развития. Huawei считает, что быстрое и полноценное развитие ИКТ-отрасли будет зависеть от открытого сотрудничества и взаимного доверия в рамках глобальной индустрии. Поэтому компания и в дальнейшем будет тесно сотрудничать со своими глобальными партнерами и использовать инновационные ИКТ-технологии для создания большей ценности для клиентов, несмотря на сложную ситуацию. Компания продолжит вносить вклад в борьбу с пандемией, экономический рост и социальный прогресс.

[1] Приведенные здесь финансовые показатели ― неаудированные данные, собранные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности; курс валют по состоянию на конец сентября 2020 года: 1 доллар США = 6,8101 юаня (источник: внешнее агентство).

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний