G-news

Вторник, 30-е Мая 2017
14:03:32

Vodafonе Украина продолжает расширять 3G покрытие. В конце апреля – начале мая оператор запустил 3G сети в ряде населенных пунктов южных областей Украины. Качественный 3G Vodafone заработал в пгт Аскания-Нова Херсонской области, куда приезжают многочисленные украинские и зарубежные туристы, чтобы посетить расположенный рядом заповедник. Еще два населенных пункта Херсонской области – села Крестовка и Киселевка – также получили доступ к скоростному мобильному интернету.

Еще несколько курортных зон и популярных мест отдыха обеспечены скоростным мобильным интернетом: зона отдыха "Рыбаковка" в Николаевской области, популярное среди одесских дачников и рыбаков село Бурдовка на берегу Хаджибеевского лимана, а также село Егоровка, известное своим уникальным природным комплексом.

Накануне сезона летних отпусков на карте 3G покрытия появились несколько населенных пунктов Одесской области: город Березовка, пгт Александровка, а также села Новогригорьевка, Песчаная Петровка и Выгода. Майские праздники провели с 3G и жители города Баштанка, сел Гурьевка и Калиновка в Николаевской области.

3G покрытие Vodafone доступно на самых популярных курортах Черноморского побережья, среди них Затока, Каролино-Бугаз, Черноморск, Грибовка, Южное, Железный Порт, Скадовск, Приморское, Лазурное, Геническ, Коблево.

На фінальній прес-конференції у Штутгарті компанія Bosch заявила про намір розвиватися у 2017 році на ринку систем «помічник водія», який, за прогнозами, виросте на 30 відсотків.

Наразі компанія вже працює над рядом таких систем серед яких система пошуку місць для паркування «Community-based parking», програма-помічник для мультимодальних перевезень та пакет програм «Bosch Automotive Cloud Suite», який включає попередження водіїв про небезпеку, прогностичну діагностику автомобіля та персональних помічників.

Такі системи є «ключовим технологічним елементом для послуг, пов'язаних з «підключеним» транспортним засобом», - стверджує голова правління компанії пан Деннер. «Помічник водія» важлива складова автоматизованого керування, яка завдяки розумним сенсорним технологіям постійно контролює оточення автомобіля та попереджає водія про потенційно небезпечні ситуації на ранніх стадіях.

Компанія «Price Waterhouse & Coopers» (PwC) прогнозує, що в період до 2022 року світовий ринок «підключеної» мобільності щороку зростатиме майже на 25 відсотків, в той час як, згідно з оцінкою Gartner, до 2020 року 250 мільйонів підключених автомобілів заполонять світові дороги.

Vodafone Украина запускает решение для среднего и малого бизнеса Office 365 – облачные сервисы Microsoft и услуги связи в одном пакете. Office 365 позволит сократить расходы на организацию рабочего места с доступом к мобильному интернету и набору облачных приложений Microsoft.

«Это удобное решение для тех, кому в силу специфики работы необходимо много передвигаться и при этом в любом месте иметь доступ к своей электронной почте и файлам в облачном хранилище, проводить онлайн совещания и совместно работать над документами», – комментирует запуск продукта Елена Иконникова, начальник департамента маркетинга бизнес рынка Vodafone Украина.

Благодаря использованию Office 365 бизнес абоненты Vodafone смогут:

• работать в любое время, с любого устройства, используя онлайн программное обеспечение Office, защищенную видеоконференцию с помощью Skype для бизнеса, надежное облачное хранилище OneDrive на 1 ТБ и качественный 3G интернет от Vodafone Украина;

• использовать защищенную электронную почту бизнес-класса Exchange online с любого устройства;

• пользоваться актуальной версией программного обеспечения;

• приобретать сервисы на специальных условиях от Vodafone Украина и оплачивать услуги вместе со счетом за услуги связи.

До 31 июля 2017г. клиенты Vodafone могут подключить услугу на специальных условиях, специальные тарифы действуют до 31 октября 2017 г.:

• Vodafone Red Business S Pro – предложение для тех, кому необходимо, помимо звонков, sms и мобильного интернета, иметь доступ к своей корпоративной почте в смартфоне, чтобы всегда быть на связи. Предложение объединяет в себе возможности тарифного плана Vodafone Red Business S и электронную почту бизнес-класса Exchange online – за 99 грн.

• Vodafone Red Business L+Pro – предложение для тех, кто активно использует телефон в рабочих целях, кому необходимо работать в любое время с любого устройства. Предложение объединяет в себе тарифный план Vodafone Red Business L+ и полный комплекс облачных инструментов для ведения бизнеса от Microsoft – за 399 грн.

Для абонентов, которые находятся в других тарифных планах, доступно подключение сервисов Office 365 на стандартных условиях.

IBM представила новые когнитивные возможности IBM Watson Marketing Insights. Это облачное решение в непрерывном режиме изучает поведение покупателей и выясняет его возможное влияние на успех бизнеса. Полученные с помощью инструмента инсайты маркетологи используют для запуска таргетированных кампаний, нацеленных на повышение лояльности покупателей и достижение коммерческого успеха.

IBM Watson Marketing включает в себя инсайты об аудитории – когнитивный компонент, который выявляет ключевые индикаторы прогнозирования данных о клиентах. Система опирается на показатели взаимодействия потребителей с брендом в рамках всевозможных каналов, включая электронную почту, цифровые медиа, социальные сети и обычные магазины. Она также учитывает характеристики покупателя. Эти данные постоянно обновляются, при этом появляются новые категории и группы потребителей, поскольку меняется относительная значимость отдельных инструментов прогнозирования.

В результате маркетологи получают целостное представление о потенциальной реакции покупателя на новую кампанию, основываясь на предыдущем поведении аудитории. Например, когнитивные способности могут показать, что с большей вероятностью уйдут к другому бренду те покупатели, которые, не открывают письмо с электронной рассылкой, по сравнению с теми, кто регулярно возвращает товар. Маркетологи получают эти инсайты через визуальную панель инструментов, включающую детали о контексте и обосновании сделанных выводов. Эта информация позволяет специалистам проактивно таргетировать кампании, разрабатывая их специально для вовлечения определенной группы клиентов и создавать релевантные предложения, тем самым сохраняя лояльность потребителей.

Когнитивные инструменты Watson Marketing Insights позволят маркетологам уйти от использования статичных категорий, которые, как правило, не учитывают переменные показатели, такие как изменение взаимодействия покупателей с брендом во времени. Помимо этого, маркетологам не придется ждать результатов работы специалистов по обработке данных, так как вся информация представлена в системе автоматически. Кроме того, Watson непрерывно обучается и автоматически обновляет характеристики потребительских сегментов. Таким образом, маркетологи работают с наиболее актуальной информацией о клиентах.

«Мы понимаем, что путь покупателя состоит из множества этапов, и наши заказчики хотят сделать этот процесс максимально удобным, – сказала Мария Уайнанс, директор по маркетингу IBM Watson Customer Engagement. – Все клиенты разные, но у них есть одна общая черта – они взаимодействуют с брендом с помощью множества каналов. Благодаря новым когнитивным способностям мы предоставляем маркетологам инсайты о целевой аудитории, которые помогут им повысить уровень вовлеченности покупателя и разработать более эффективные кампании».

Портфолио Watson Customer Engagement комбинирует когнитивные возможности Watson с глубокой экспертизой в сфере маркетинга, коммерции и поставок. Решения помогают разработать систему комплексного цифрового обслуживания для предприятий любой отрасли и размера. Доступные в облаке возможности IBM Watson Customer Engagement – это индивидуальные функции, которые компании могут внедрять постепенно, по мере появления необходимости в них.

В настоящее время IBM сотрудничает с более 17 тыс. компаниями по всему миру, включая Amadori Group, American Eagle Outfitters, Boots, Ermes, Luxottica, Moosejaw Mountaineering, Office Brands, Performance Bicycle и REI.

[Турция, Анкара, 3-4 мая 2017 года] Совет по информационным технологиям и коммуникациям Турции и компания Huawei совместно провели ИКТ-саммит в столице Турции Анкаре. Повесткой дня стала тема «5G и выше», основной темой – развитие безопасной, устойчивой и взаимовыгодной информационной экосистемы. В саммите приняли участие представители министерств связи Румынии, Швеции, Азербайджана, представители МСЭ, отраслевых ассоциаций, учебных заведений и аналитических агентств, трех турецких крупнейших операторов связи, производителей телекоммуникационного оборудования, крупнейшие потребители, представители различных отраслей экономики – всего более 300 человек. Темами основных дискуссий стали: разработка дорожной карты стандарта 5G, распределение радиочастотного спектра, контроль рынка информационных технологий, нормативное регулирование стандарта 5G, развитие сотрудничества и новых моделей ведения бизнеса. На саммите компания Huawei продемонстрировала передачу данных стандарта 5G, а также представила решения стандарта 5G, Интернет вещей, Умный дом, Безопасный город, FTTH и облачные решения.

Турция стала первой в мире страной, в которой был осуществлен коммерческий запуск сетей стандарта 4.5G, в конце 2016 года количество абонентов стандарта 4.5G достигло 51,6 млн человек. В течение последних нескольких лет в Турции уделяется особое внимание развитию информционно-коммуникационных технологий. Согласно «Стратегии 2023», к 2023 году объем турецкого рынка ИКТ составит 160 млрд долларов США, то есть 8% национального ВВП. Турция стремится стать региональным центром развития ИКТ.

На церемонии открытия саммита г-н Омер Фатих Саян, глава турецкого ведомства, которое занимается контролем за технологиями коммуникации и информации (BTK), заявил: «Технологии мобильной связи стремительно развиваются. Уже в апреле 2016 года три ведущих оператора связи Турции первыми в мире осуществили коммерческий запуск сетей стандарта 4.5G. Турецкий народ получил возможность пользоваться наисовременнейшими услугами связи стандарта 4.5G. Глобальный коммерческий запуск сетей стандарта 5G планируется осуществить к 2020 году, и всем участникам этого процесса предстоит серьезно подготовиться к этому. Мы надеемся, что Турция станет первой в мире страной, в которой будет начато использование стандарта 5G».

Посол КНР в Турции г-н Юй Хунъян отметил: «Турецкий рынок ИКТ развивается стремительно, стал одним из самых перспективных на евразийском пространстве. Китайско-турецкое сотрудничество в области развития информационно-коммуникационных технологий обладает большим потенциалом, особенно применительно к развитию новых технологий, в том числе стандарта 5G. Я надеюсь, что этот саммит будет способствовать дальнейшему успешному развитию отрасли ИКТ в Турции».

Президент Huawei в Центральной Азии г-н Чэнь Хао сказал: «Сети стандарта 4.5G – необходимая стадия развития мобильной связи, которая обеспечит дальнейшее устойчивое развитие сетей связи турецких операторов, станет «подготовительным этапов» внедрения сетей стандарта 5G. Внедрение стандарта 5G – не просто глобальная перспектива развития связи, но и новый шаг к построению цифрового общества. Стандарт 5G оптимизирует взаимодействие между людьми, людьми и устройствами и между самими устройствами, его внедрение будет способствовать развитию телемедицины, электронного обучения, умных технологий связи и различных отраслей».

Директор направления решений стандарта 5G компании Huawei г-н Ян Чаобин заявил: «Комплексный переход к облачным технологиям в сетях 5G станет ключевым моментом для цифрализации всех отраслей экономики. Всемирное развитие экосистемы стандарта 5G потребует глобальной стандартизации, распределения частотного спектра, преобразования имеющейся сетевой инфраструктуры. С 2009 года компания Huawei неуклонно инвестирует в исследования и разработку решений стандарта 5G. Сегодня, когда проект коммерческого запуска сетей 5G приобретает все более четкие очертания, операторы связи, связанные отрасли экономики, отраслевые ассоциации должны укреплять сотрудничество, которое будет способствовать развитию стандарта 5G, и, следовательно, глобальной цифрализации».

В рамках саммита совместно с 12 региональными партнерами компания Huawei открыла лабораторию OpenLab-Турция, которая стала важным этапом реализации проекта OpenLab по всему миру. Лаборатория OpenLab-Турция объединяет центр развития инновационных технологий, центр развития партнеров, центр развития решений и отраслевой испытательный центр. Их деятельность направлена на координацию деятельности местных партнеров, развитие технологий Интернет вещей, виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), систем общественной безопасности, проектов Умный город, Умный дом и других инновационных решений. Лаборатория OpenLab-Турция размещается на площади около 400 м2, сегодня в ее работе уже принимает участие более 20 партнеров, занятых в проектах виртуальной и дополненной реальности и Интернет вещей. Лаборатория OpenLab-Турция станет центром развития информационно-коммуникационных технологий, будет способствовать развитию Центральноазиатского региона, содействовать успешному и гармоничному развитию отрасли ИКТ и информационной экосистемы Турции, повышению конкурентоспособности отрасли ИКТ в целом.

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний