G-news

Среда, 12-е Декабря 2018
14:13:52

Vodafone запустил 4G сеть в диапазоне 1,8 Ггц еще в 28 населенных пунктах страны. Сеть четвертого поколения впервые появилась в Донецкой области – в городе Краматорск. Также Vodafone обеспечил 4G покрытие в Ковеле на Волыни. Доступ к 4G появился у жителей юга Украины: в Черноморске, Белгород-Днестровском, Балте, Овидиополе, Раздельной и Великодолинском Одесской области, в Первомайске и Вознесенске Николаевской области.

Компания значительно расширила сеть на Киевщине, обеспечив 4G покрытие в еще 18 населенных пунктах Киевской области: Белая Церковь, Переяслав-Хмельницкий, Обухов, Украинка, Яготин, Богуслав, Рокитное, Хотов, Бородянка, Малютянка, Горенка, Диброва, Коцюбинское, Крюковщина, Лютеж, Мила, Хотяновка, Чайки.

На сегодняшний день уже около 14 миллионов жителей Украины получили доступ к 4G от Vodafone. География покрытия интернета четвертого поколения включает в себя Киевскую, Днепропетровскую, Запорожскую, Харьковскую, Одесскую, Львовскую, Волынскую, Ивано-Франковскую, Черновицкую, Николаевскую, Полтавскую, Сумскую, Кировоградскую, Херсонскую, Черниговскую, Закарпатскую и Донецкую области. Оператор продолжает активное строительство.

После запуска 4G абоненты Vodafone могут намного активнее пользоваться мобильным интернетом и сервисами на базе 4G, такими как стриминг HD TV, онлайн-игры, активно использовать облачные сервисы, а также новые направления: «интернет вещей», телемедицина, smart-управление энергетикой и сельским хозяйством, электронные мобильные кошельки. Новые услуги запускаются в соответствии с этапами развития сети 4G.

Vodafone усилил защиту клиентов от посягательств мошенников. В частности, с учетом новых мошеннических схем, были разработаны алгоритмы дополнительной верификации клиента, снижающие шансы мошенников получить дубликат SIM-карты клиента.

Замена SIM-карты вследствие ее повреждения, потери телефона или необходимости замены на карту с поддержкой 4G – одна из наиболее частых причин обращения клиентов в поддержку оператора. Для того, чтобы обезопасить своих клиентов от действий мошенников, Vodafone постоянно актуализирует собственные алгоритмы верификации клиентов при замене SIM-карты. Оператор взаимодействует с банками для внедрения решения, которое поможет банковским клиентам проходить верификацию, не основываясь исключительно на номере телефона.

Важной составляющей защиты остается осведомленность и бдительность самих пользователей мобильной связи. Vodafone представляет простые правила, которые помогут избежать неприятностей:

- Не передавайте – никому и никогда – свои персональные данные: секретные коды, которые вы получаете в SMS пароли, кодовые слова и пр. Сотрудник оператора никогда не будет просить сообщить такую информацию;

- Если вы указываете свой номер телефона в объявлениях в интернете, в комментариях в социальных сетях и пр., внимательно относитесь к звонкам с незнакомых номеров, от незнакомых людей, неожиданным, «ошибочным» пополнениям счета на небольшие суммы и другим нестандартным действиям – это могут быть мошенники;

- Избегайте указывать в объявлениях и в открытом доступе номера телефонов, привязанных к вашим банковским счетам.

Соблюдение этих простых правил поможет не стать жертвой наиболее распространенных сегодня схем действий мошенников, направленных на доступ к SIM-карте. Топ-3 мошеннических схем выглядят сегодня следующим образом:

«Звонок от оператора». Мошенник звонит абоненту, представляется «сотрудником» оператора мобильной связи и выясняет у абонента персональную информацию о звонках и номерах, с которыми владелец SIM-карты общается чаще, действиях со счетом и т.д.

«Звонок через мессенджер». Мошенник привязывает один из интернет-мессенджеров на своем смартфоне к номеру телефона потенциальной жертвы. Для этого обманом узнают у абонента код подтверждения для регистрации в мессенждере – звонят абоненту, просят под разными предлогами назвать полученный в сообщении код. Далее используют мессенджеры для звонков в контактные центры от имени владельца номера.

Подобная схема используется и когда мошенник пытается зарегистрироваться от имени владельца SIM-карты в интернет-помощнике на сайте оператора. При этом владельцу SIM-карты приходит SMS-сообщение с кодом для верификации. Мошенник звонит владельцу SIM-карты и под разными предлогами просит сообщить полученный код. Далее используют персональную информацию, доступную абоненту в интернет-помощнике для идентификации при получении дубликата SIM-карты.

3. «Сообщение от банка/мобильного оператора о блокировке карты». С частного номера клиенту отправляют сообщение от имени банка или мобильного оператора: «Ваша карта заблокирована. Обратитесь по телефону...». Во время звонка узнают персональную информацию: секретные коды или кодовые слова, историю звонков, и т.д.

Клиенты Vodafone стали больше пользоваться интернетом в Украине и за рубежом.

Vodafone улучшил все основные финансовые показатели по результатам второго квартала 2018 года. Доход компании во 2 квартале увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,5% и составил 3,1 млрд грн. Чистая прибыль компании во 2 квартале 2018 года составила 0,5 млрд грн, что выше аналогичного показателя прошлого года на 3,2%.

Vodafone добился значительного роста операционной эффективности: показатель OIBDA увеличился на 35,8% в годовом исчислении и составил 1,7 млрд грн. Маржа OIBDA достигла показателя в 54,9%, увеличившись на 11,4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Абонентские доходы во втором квартале этого года увеличились в основном за счет роста потребления услуг мобильного интернета. Vodafone увеличил доходы от передачи данных на 51,5%, в годовом исчислении, что связано с ростом количества data-пользователей, которых за год стало на 1 миллион больше, переходом абонентов на Voice&Data и Unlim 3G Vodafone тарифы и ростом объема потребления data-услуг. В среднем клиенты Vodafone стали использовать на 139% больше мобильного интернета, чем годом ранее. По результатам 2 квартала цифровой клиент в сети Vodafone использовал в среднем 2,7 ГБ ежемесячно.

Еще одним драйвером роста основных показателей во втором квартале стал запуск предложений для общения абонентов в роуминге, в частности, во втором квартале Vodafone впервые в Украине предложил своим клиентам безлимитный месседжинг в роуминге для общения в Viber, WhatsApp, Skype. За год клиенты Vodafone увеличили потребление мобильного интернета в роуминге в 21 раз. Во втором квартале 2018 общее количество роумеров выросло на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом, число пользователей мобильного интернета в роуминге стало на 89% больше по сравнению со вторым кварталом 2017 года.

Абонентская база компании в целом по Украине сохраняет стабильность и по результатам 2 квартала 2018 года насчитывает 20,3 млн клиентов. Уменьшение количества клиентов на 2,6% по отношению к 1 кварталу 2018 года произошло вследствие форс-мажорного отключения связи на неподконтрольных территориях востока Украины. При этом наблюдается рост количества data-пользователей – за год цифровых клиентов Vodafone стало больше на 1 миллион.

Во втором квартале 2018 года Vodafone Украина удвоил капитальные инвестиции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 2,7 млрд грн. Капитальные инвестиции компании в период активного строительства 3G и 4G сетей составили около 19 млрд грн.

Диджитал-оператор lifecell охватил 1687 населенных пунктов Украины связью 4.5G в диапазоне 1800 МГц. Доступ к скоростному Интернету четвертого поколения от lifecell уже имеют более 20 млн. украинцев.

За текущую неделю диджитал-оператор lifecell расширил покрытие скоростным мобильным Интернетом стандарта 4.5G в диапазоне 1800 МГц в Ивано-Франковской, Львовской, Днепропетровской, Киевской, Черкасской, Черниговской, Житомирской, Винницкой, Николаевской и Одесской областях. Общую карту покрытия оператора можно посмотреть по ссылке: https://www.lifecell.ua/uk/mobilnij-internet/pokrittya/. В целом связь стандарта 4.5G уже доступна в 1687 населенных пунктах по всей Украине.

Абоненты lifecell активно пользуются возможностями, которые предоставляет 4.5G: просматривают видео, закачивают большие файлы, пользуются соцсетями, не ограничивая себя благодаря большим пакетам мобильных данных в тарифных планах оператора. По случаю запуска 4.5G абоненты оператора уже получили более 21 млн. ГБ для тестирования новой технологии.

Для того чтобы использовать мобильный Интернет 4.5G, абоненту необходимо иметь SIM-карту с поддержкой стандарта 4G/LTE (USIM-карта) и смартфон с поддержкой минимум 4G/LTE.

При оплате авансом клиенты получат скидку в размере 1 абонплаты.

Vodafone предложил бизнес клиентам новую услугу «Год без абонплат», благодаря которой пользователи тарифов Red Business смогут забыть на год о ежемесячных платежах и получить скидку в размере одной абонплаты.

Для этого достаточно оплатить необходимую сумму один раз авансом на год вместо регулярных платежей. Экономия за год составит от 70 до 1 000 грн. в зависимости от тарифного плана.

Подключить услугу клиенты могут через эксперта Vodafone, закрепленного за компанией, или систему самообслуживания «Виртуальный менеджер».

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний