G-news

Воскресенье, 18-е Февраля 2018
01:11:56

Huawei прогнозирует в 2018 году зарождение более тесного взаимодействия человека и машины..

Будь то 3D-печать еды в домашних условиях, чтение и публикация постов в социальных сетях с помощью контактных линз или использование искусственного интеллекта для реализации амбиций, — постоянная эволюция цифровых технологий позволит сделать невозможное возможным в 2018 году.

Будущее за интеллектуальными смартфонами

Питер Гауден, старший менеджер по маркетингу продукции в Huawei Global, верит, что будущее за смартфонами, которые умеют действовать на опережение, воплощая в реальность самые смелые мечты своих владельцев.

«Благодаря искусственному интеллекту смартфоны становятся нашими незаменимыми помощниками, со 100% точностью прогнозируя наши действия, предоставляя нам именно ту информацию, которую мы ищем, и именно тогда, когда нам нужно. Компания Huawei выпустила на рынок первое поколение поистине интеллектуальных смартфонов, с помощью которых разработчики смогут реализовать инновационные технологии и найти новое применение техническим возможностям. По мере открытия все новых возможностей искусственного интеллекта, наши смартфоны не просто реагируют на действия пользователей, а начинают их прогнозировать, облегчая своим владельцам жизнь и общение с их новыми устройствами».

Искусственный интеллект в индустрии моды

Моника Каликкьо, основатель революционного модного бренда TailorItaly, верит, что появление новых технологий позволит персонализировать шопинг.

«Появление интернет-торговли навсегда изменило покупательское поведение людей. Сегодня, искусственный интеллект, виртуальная реальность и дополненная реальность меняют представление людей об интернет-шопинге. Мы наблюдаем, как лидеры индустрии моды интегрируют технологии виртуальной и дополненной реальности в свои интернет-магазины, позволяя покупателям примерить одежду в любой точке мира, и все, что для этого нужно, — это иметь под рукой смартфон. Собирая и изучая данные пользователей, искусственный интеллект дает персональные рекомендации каждому клиенту, позволяя учитывать ряд критериев, включая фигуру, стиль и личные предпочтения покупателя, при создании одежды. Потребители привыкли к проявлениям искусственного интеллекта в их жизни – сегодня весьма популярны мобильные приложения, рекомендующие новые музыкальные группы и новые рестораны. Теперь слово за модной одеждой. Будущее за шопингом, наиболее полно отвечающим потребностям и стилю жизни потребителей».

Передовые технологии в содружестве с природой

Тимоте Буатузе — основатель и президент стартапа WOODOO, специализирующегося на экологически чистых технологиях в разных отраслях промышленности, включая автомобилестроение, строительство и создание предметов роскоши. Тимоте предсказывает, что этическое питание станет новым трендом здоровой еды.

«В мире ограниченных ресурсов целесообразно развитие технологий, позволяющих эффективно использовать природные материалы и ставить их на службу устройствам будущего. Современные разработки позволяют органично и экологично интегрировать «старые» материалы, например дерево, в новые технологии. В 2018 году мы увидим появление новых брендов, специализирующихся на экологически чистых материалах, пропагандирующих этический подход к использованию природных ресурсов в современной промышленности, и огромные инвестиции крупных брендов в научно-исследовательские проекты, призванные решать те же самые проблемы. Придерживаться новых тенденций будут не только компании, но и потребители. Моду на экологически чистую, органическую еду сменит мода на новые экологически чистые технологии».

Новые взаимоотношения человека и машины

Оливер Броннер, основатель консалтингового агентства Hy.am со штаб-квартирой в Берлине, верит, что люди и их устройства с функциями искусственного интеллекта смогут многому научиться друг у друга.

«Я считаю, что в 2018 году человек и машина достигнут взаимопонимания. Анализируя статистику использования устройств – какие новости мы читаем, какую музыку мы слушаем, какие фильмы мы смотрим – искусственный интеллект будет лучше понимать аспекты нашей повседневной жизни и использовать эти знания для предоставления нам персонализированного контента. По мере становления искусственного интеллекта неотъемлемой частью нашей жизни, технологии не только будут нам рекомендовать развлекательные программы — новости, музыкальные композиции и телешоу, но и предлагать программы самосовершенствования – от избавления от плохих привычек до реализации амбиций».

Социальные сети в формате 4D

Стив Барлет, основатель и президент компании Social Chain, консалтинговой компании, занимающейся маркетингом агентов влияния, предсказывает иммерсивное будущее социальным сетям.

«Социальные сети из одномерных станут многомерными, обеспечивая полное погружение пользователей в свою среду. Объем контента в формате 360 будет увеличиваться, в фидах будет больше реалистичного контента благодаря использованию приложений с элементами дополненной реальности, таких как Snapchat и Instagram, очков виртуальной реальности или даже интеллектуальных контактных линз. Голосовые помощники найдут своих поклонников среди молодого поколения, социальные сети станут еще более интерактивными. Социальные сети будущего будут задействовать все органы восприятия человека, перестанут быть просто средством письменного общения, а станут новой реальностью.

Интернет вещей в индустрии еды

Эрез Галонска, президент и сооснователь стартапа вертикального фермерства InFarm, заявляет, что умные технологии трансформируют процесс производства еды.

«В 2018 году технология Интернета вещей произведет революцию в производстве еды. Современные инновационные сельскохозяйственные технологии — умные датчики, объединяющие в одну систему фермы, скот и урожай — повышают эффективность сельскохозяйственного производства. Следующим шагом будет вовлечение пользователей в систему поставок продуктов питания. Наши умные часы и смартфоны будут определять питательную ценность потребляемых продуктов и рекомендовать нам продукты, содержащие питательные вещества, которых нам не хватает. Собранные и проанализированные данные будут передаваться на фермы и в продовольственные магазины, которые будут подбирать продукты в соответствии с потребностями каждого конкретного пользователя, его стилем жизни и вкусами и доставлять еду прямо к порогу его дома. Благодаря технологии выращивания продуктов питания в городах или пригородах, такой как INFARM, мы можем выращивать продукты питания рядом с домом. А это значит, что исчезнет необходимость в международных перевозках экзотических овощей и фруктов, а также продуктов, богатых полезными веществами. В ближайшие годы мы будем выращивать продукты, наиболее полно отвечающие индивидуальным пищевым потребностям. Мы не только сможем избавиться от такого понятия, как пищевые отходы, но также использовать весь потенциал витаминов и минералов в наших продуктах питания для профилактики и лечения распространенных заболеваний. Еда снова станет лекарством!»

Крис Келли, Total Telecom

Пользователи Viber могут зарядиться новогодним настроением, создав виртуальную елку вместе с друзьями или персональные праздничные открытки и гифки для поздравления родных и близких. В этом им поможет специальный Бот-Мороз, доступный по ссылке: http://spl.viber.com/SMC/CEE_XMAS/bot/ru/

Для создания персонализированной открытки в мессенджере понадобится всего несколько минут: достаточно выбрать рамку (статичную или анимированную), загрузить свое фото и придумать подпись – или вовсе обойтись без лишних слов. Готово!

Таким же образом можно создать собственный дизайн новогодней ёлки – выбрать ее цвет и оформление, а потом пригласить по ссылке друзей, чтобы они помогли украсить ее игрушками и гирляндами. Нажав на каждое украшение, можно увидеть, кто именно его выбрал.

«Новый год и Рождество – это праздники, которые хочется встретить с самыми близкими людьми, и мы дарим нашим пользователям эту возможность. Даже тем, кто живет на разных континентах, Viber помогает быть ближе друг к другу и разделить праздничное настроение», – отметила Яна Рожкова, PR директор Viber в России и СНГ.

Viber – один из самых популярных способов общения украинцев с друзьями и членами семьи, и удобный способ поздравить их с Новым Годом, Рождеством и другими праздниками.

Vodafone Украина открыл возможность кредитования в интернет магазине shop.vodafone.ua. В преддверии зимних праздников клиенты магазина смогут воспользоваться кредитными предложениями для покупки подарков.

Шесть банков-партнеров предлагают 11 кредитных пакетов на срок от 3 до 36 месяцев. Детально ознакомиться с условиями оформления кредитов и выбрать оптимальный вариант можно в интернет магазине http://shop.vodafone.ua/ua/credit.

Для покупки в кредит онлайн магазин Vodafone предлагает смартфоны и аксессуары к ним, ноутбуки, планшеты, гаджеты, электронные книги, сетевое оборудование, а также товары категории SmartHome. Здесь покупатели также смогут приобрести эксклюзивные модели смартфонов под брендом Vodafone – доступные смартфоны, поддерживающие все новые технологии.

Дата-оператор lifecell запускает новую услугу для корпоративных клиентов «Единая сеть FMC». Fixed Mobile Convergence (FMC) — это комплексное решение для объединения собственной внутренней сети, фиксированных и мобильных телефонов сотрудников компании в единую корпоративную сеть, в рамках которой работники могут совершать звонки по коротким номерам.

Дата-оператор lifecell расширяет спектр уникальных на украинском рынке услуг для корпоративных клиентов и запускает сервис объединения номеров мобильных и фиксированных телефонов сотрудников в единую корпоративную сеть с внутренней короткой нумерацией — «Единая сеть FMC». Эта услуга позволяет интегрировать собственную внутреннюю сеть даже нескольких офисов или отделений с внешней фиксированной и мобильной сетями, а также объединить устаревшие элементы в корпоративную сеть с единой нумерацией, без замены существующего оборудования АТС. Каким бы ни было оборудование или номера телефонов сотрудников — теперь они смогут оперативно связываться между собой по коротким номерам.

Услуга «Единая сеть FMC» органично возникла из потребностей и запросов существующих корпоративных клиентов lifecell — крупных организаций с большим географическим покрытием, компаний, которые имеют долгую историю и поэтому владеют телефонными системами разных поколений. Такая услуга актуальна для логистических, гостиничных, крупных сервисных и промышленных компаний, а также государственных структур.

С помощью «Единой сети FMC» cотрудники получают внутренние номера с коротким набором 22*ХХХХХХХ (от 3 до 7 цифр) для мобильных и фиксированных телефонов компании и возможностью дозвона по стоимости всего 0,01 грн/мин. А администратор телефонной сети получит возможность интеллектуальной обработки звонков (запись звонков, контроль качества ответов сотрудников, статистические отчеты, логика обработки звонков) и гибкой переадресации на GSM-линии по определенным условиям.

Для услуги «Единая сеть FMC» существует два тарифных пакета: FMC mobile и FMC VoIP, предусматривающие интеграцию от 50 линий и включенный пакет от 3000 минут на все направления ежемесячно. Стоимость подключения услуг составляет 1000 грн, а абонплата — 1500 грн ежемесячно для пакета FMC mobile 50 и 2500 грн — для пакета FMC mobile 100. Более подробная информация — на официальном сайте lifecell.

«Единая сеть FMC» — это еще один продукт от оператора lifecell, который делает линейку услуг для корпоративных клиентов универсальной и одновременно способной решить запросы компаний и организаций любого размера и с любым «багажом» в вопросах телефонии. Такие продукты, как «Единая сеть FMC» и недавно запущенная услуга «Виртуальная АТС», помогают организациям оптимизировать расходы и управление телефонией в компании, а значит — работать эффективнее и быть успешными.

3G интернет от Vodafone появился в еще 100 населенных пунктах.

Vodafone Украина продолжает расширять территорию 3G покрытия и предоставлять доступ к скоростному мобильному интернету жителям новых городов и сел. Настоящий 3G и улучшенное качество голосовых услуг стали доступны еще 345 тысячам украинцев в 100 населенных пунктах Украины.

В частности, в центральных областях:

• Киевская область: Зазимье, Фурсы, Богдановка, Озера, Мотовиловка, Крушинка, Литвиновка, Демьянцы, Дударкив, Стадница

• Житомирская область: Народичи;

• Черкасская область Песчаное, Вергуны, Катеринополь

• Винницкая область: Теплик

• Кировоградская область: Павлыш, Елизаветградка, Панчево, Новая Прага, Большая Виска;

• Полтавская область: Кошмановка, Веприк, Стаси, Бутенки, Бугаевка

На севере и востоке страны:

• Черниговская область: Березная, Сергеевка, Мена, Волосковцы, Макошино, Зметнев, Короп

• Сумская область: Красная Слобода, Гребениковка

• Харьковская область: Протопоповка, Грушевка, Гуты, Никополь

• Донецкая область: Горняк, Гродовка

• Луганская область: Меловатка, Новопсков

На юге и востоке Украины:

• Одесская область: Зализничное, Дмитровка, Васильевка, Виноградное, Ореховка, Холмское, Новосельское, Орловка, Оксамытное, Камышевка, Белолесье, Молога, Салганы, Жовтневое, Вилково, Городное, Приморское, Михайловка, Утконосовка, Теплица, Делень, Каменка, Озерное, Сафьяны, Кислица

• Николаевская область: Бузское, Прибужаны

• Херсонская область: Красное, Новогригорьевка, Раздольное, Рубанивка

• Днепропетровская область: Лычково, Кирово, Юрьевка, Орловщина, Новопавловка, Григорьевка, Чкалово

• Запорожская область: Успеновка, Приморское, Молочанск, Новоалексеевка, Большая Знамянка, Разумовка, Марьевка

В западных областях:

• Закарпатская область: Пилипец, Изки

• Волынская область: Устилуг, Заболотье, Любязь

• Львовская область: Великие Мосты, Городок

• Черновицкая область: Кадубивцы, Керстенцы, Владычна, Стрелецкий Кут, Товтры, Зеленая, Ливинцы, Путила

Vodafone продолжает инвестировать в развитие телекоммуникационной инфраструктуры в Украине. Инвестиции Vodafone Украина в 3 квартале 2017 составили 970 млн грн, а с момента начала строительства в 2015 г. они превысили 14 млрд грн и остаются рекордными на украинском рынке. Основные объемы инвестиций компании направлены на развитие сети.

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний