G-news

Четверг, 20-е Сентября 2018
10:20:26

Webhelp Group, провідна світова компанія в галузі автоматизації бізнес-процесів (АБП) і якості обслуговування клієнтів, оголосила про укладення угоди про придбання 100% Sellbytel Group. Sellbytel є дочірньою компанією Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC). Про це стало відомо 20 червня.

Таким чином французька корпорація Webhelp хоче закріпитися на ринках Німеччини, Іспанії, Португалії, Малайзії, Пуерто-Ріко. У новій структурі працюватиме 50 тисяч осіб. Прогнозований оборот до кінця року складе 1,3 млрд євро. Об'єднана команда обслуговує понад 500 клієнтів в 35 країнах.

Олівье Дюа (Olivier Duha) і Фредерик Жуссе (Frederic Jousset), співзасновники Webhelp, заявили: «Це придбання є не лише важливим кроком для посилення нашої позиції в Європі, але й фантастичною можливостю розширити портфель наших послуг і географічну присутність. Після 18 років безперервного зростання Webhelp спирається на свою позицію лідера в галузі НВК АБП. Узгодженість з керівництвом Sellbytel стала головною перевагою в підтримку цієї угоди, та, безумовно, нас схвилювало те, що будемо будувати це майбутнє разом».

Іспанську Sellbytel було засновано в 1988 році Майклом Раумом (Michael Raum), що став її Головою та Генеральним директором. З 1994 року компанія була частиною Omnicom Group. Компанія з 4 тисяч осіб набула великого досвіду в побудові багатомовних кол-центрів і комплексних ІТ-рішень корпоративних продажів і допоміжних видів діяльності, а також в інноваційній моделі надомної праці. Іншими дочірними компаніями Webhelp є Telecats, Netino та Webhelp Payment Services.

Майкл Раум додав: «Ми пишаємося тим, що було досягнуто протягом останніх 25 років разом з нашими партнерами в Omnicom, і дуже раді нашому майбутньому разом з Webhelp. Керівництво Sellbytel з радістю об'єднується з однією з найуспішніших компаній в нашому секторі. Узгодженість нашої культури і наше спільне бачення є ключовими елементами нашого майбутнього успіху».

Очікується, що остаточну угоду буде укладено в третьому кварталі 2018 року за погодженням з відповідними регулюючими органами.

За останні чотири роки Webhelp збільшила свої доходи більш ніж на 250%, інвестуючи у власних працівників, їхнє робоче середовище, та розвиваючи свою аналітичні та операційні можливості, щоб пропонувати трансформаційний аутсорсінг, що в змозі подолати виклики багатоканального світу.

З березня 2016 року власниками Webhelp є керівники компанії і провідне світове інвестиційне товариство KKR.

Статистика показывает, что в Viber совершается более 7 млн действий в минуту, а 3 из 4 пользователей решают повседневные задачи с помощью ботов. Неудивительно, что компания AVON сделала первый шаг в направлении увеличения потребительской базы и установления близкого контакта с аудиторией именно с использованием этого инструмента. Чат-бот компании в Viber автоматизирует поддержку клиентов и предлагает оптимизированный пользовательский интерфейс.

Придерживаясь стратегии диджитализации, с 2018 года AVON начал сотрудничество с технологической компанией Middleware Inc. (США), которая является владельцем технологии Corezoid. Мессенджер стал связующим звеном на первоначальном этапе адаптации бизнес-логики Corezoid к различным условиям и требованиям новых рынков. Помимо этого, благодаря API-интерфейсам, межплатформенное программное обеспечение позволило бизнес-аналитикам Avon организовать поддержку связи как минимум с 4-мя целевыми аудиториями: потенциальными клиентами, уже существующей базой клиентов, контрагентами (бизнес-партнерами), а также с собственными сотрудниками. Благодаря Viber, компания Avon теперь обладает возможностью выстроить коммуникацию сразу со всеми аудиториями в рамках одной экосистемы мессенджера, без необходимости создавать отдельные нативные приложения и обеспечивать его поддержку для платформ iOS и Android. Менеджеры Avon в реальном времени отслеживают статистику всей деятельности, осуществляемой представителями, клиентами и сотрудниками, оперативно реагируя на постоянно меняющиеся потребности.

«На сегодняшний день Viber является одним из самых популярных мессенджеров в Украине: наше мобильное приложение установлено на каждом втором смартфоне. Viber - канал №1 на рынке Украины для коммуникации малого, среднего и крупного бизнеса с потребителями, — комментирует Яна Рожкова, директор по коммуникациям в СНГ, Франции и Германии - Клиенты наших партнеров проверяют каталог продуктов компании, заказывают товары, находят ближайшего представителя, подписываются на новости и промо, а также оценивают работу бренда».

Контрактным клиентам Vodafone Украина теперь доступен широкий выбор тарифов, которые сохраняют преимущества контрактного подключения – возможность пользоваться услугами в кредит и высокая степень защиты счета.

Оператор предложил контрактным клиентам сразу две линейки тарифов – Vodafone Red и Vodafone Ultra. Линейка Vodafone Red в дополнение к уже доступному Vodafone Red L включает три новых тарифа стоимостью от 100 до 350 грн. Все тарифы включают 4G интернет – от 7 ГБ до безлимита, звонки и сообщения на украинские и зарубежные номера.

Для клиентов, которые привыкли активно пользоваться услугами связи и повышенным уровнем сервиса, таким как неограниченный кредитный лимит и персональное обслуживание, подойдет один из тарифов линейки Vodafone ULTRA.

Услуги на месяц

RED M

RED L

RED XL

RED XXl

ULTRA

ULTRA VIP

4G интернет

7ГБ + безлимит в соцсетях

15ГБ + безлимит в соцсетях

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Звонки Vodafone Украина

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Звонки на другие сети

100 мин

200 мин

350 мин

500 мин

1000 мин

Безлимит

Звонки за рубеж

1 грн/мин

50 мин

100 мин

150 мин

300 мин

750 мин

SMS/MMS по Украине и за рубеж

100

200

350

500

1000

2500

Стоимость за месяц

100

150

250

350

600

1500

В рамках этого тарифного плана абонентам предоставляются безлимитные звонки на любые номера по всей Украине с мессенджера BiP, 20 ГБ мобильного Интернета и дополнительно 1 ГБ за каждые 60 минут разговоров в мессенджере BiP, а также 250 минут для звонков в роуминге с BiP.

Учитывая потребности современных пользователей, когда такие каналы коммуникации, как голосовые звонки или традиционные SMS-сообщения становятся менее востребованными, диджитал-оператор lifecell предлагает инновационный тарифный план «Бомба».

Останавливая на нем свой выбор, абоненты оператора получают:

• Бесплатные и безлимитные звонки по Украине с мессенджера BiP, при этом наличие BiP у абонента, которому звонят, не является обязательным;

• 20 ГБ Интернет-трафика и дополнительно 1 ГБ за каждые 60 минут разговоров с мессенджера BiP;

• 250 минут (100 MБ Интернет-трафика) для звонков с BiP в роуминге;

• Бесплатное пользование приложением TV+, пакет Сinema+Basic 30. Это возможность просмотра фильмов от Мегахит, АМС, Disney, Filmbox, Megogo и других в высоком качестве, а также доступ к трансляциям 150 телеканалов;

• Бесплатное пользование приложением fizy, пакет Basic. Приложение позволяет слушать песни и смотреть видеоклипы любых исполнителей, подключать популярные радиостанции, создавать собственные плейлисты;

• 50 ГБ облачного хранилища lifeBox для хранения фото, видео и других файлов, не используя память телефона;

• Приложение Журналы доступно без ежедневной платы за пользование. Это неограниченный доступ к свыше пятидесяти популярных изданий в электронном виде, все выпуски и обновления которых доступны без ограничений одновременно с выходом бумажной версии;

• Спортивное приложение lifeSport – это онлайн трансляции матчей с автоматическим обновлением и информацией о счете, голах, голевых передачах, футбольном судействе, замене игроков, а также статистика матча и многое другое.

Кроме того, в рамках данного тарифного плана оператор предоставляет 20 минут в сутки на традиционные голосовые звонки с мобильного телефона на все номера по Украине (независимо от оператора).

Подключить тарифный план «Бомба» могут только уже существующие абоненты lifecell. Для этого необходимо отменить все действующие подписки на приложения TV+, fizy, Журналы, lifeSport и lifeBox. Потом на сайте компании в разделе «Тарифные планы» заказать тарифный план «Бомба». После этого абонент будет направлен на специальную web-страницу тарифа, на которой сможет загрузить все приложения оператора.

Останнім часом зростає кількість пошкоджень телекомунікаційної мережі Укртелекому в Київській області, практично всі вони стаються у столиці. За рік їх кількість зросла майже вдвічі. У цьому році вже зафіксовано близько 700 фактів, це стільки, як було протягом усього 2016 року. У Києві складається катастрофічна ситуація, коли злодії залишають без зв'язку цілі мікрорайони, а це соціальні заклади, державні установи, багатоповерхівки.

Найбільше від зловмисників потерпають мешканці Деснянського та Дніпровського районів, на території яких скоєно 250 крадіжок, а також – Святошинського, де вже сталося понад 130 таких випадків. Через це десятки тисяч абонентів лишаються без телефонії та інтернету і фахівці Укртелекому постійно проводять ремонті роботи, відновлюючи тисячі послуг щотижня.

«На жаль, ситуація з пошкодженням телекомунікаційної інфраструктури у столиці катастрофічна. Свідченням цього є статистика – 700 випадків тільки у цьому році! Сподіваємося, що місцева влада і поліція більше уваги приділятиме подоланню цієї проблеми. Адже захисту мережі оператором замало, потрібно комплексне вирішення: посилений контроль за пунктами прийому брухту, куди зловмисники здають вкрадений мідний кабель, та покарання за пошкодження лінії зв'язку задля наживи», – каже директор з корпоративних комунікацій Укртелекому Михайло Шуранов.

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний