G-news

Четверг, 12-е Декабря 2019
07:38:52

Компания Ericsson представляет новый продукт Ericsson Operations Engine, созданный на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) и дополняющий портфель решений Managed Services. Благодаря поддержке технологий ИИ, автоматизации и анализа данных, новое е2е-решение Ericsson позволяет по-новому взглянуть на сетевые операции, процесс проектирования и оптимизации сети, а также пересмотреть подходы к разработке приложений и обслуживанию сети.

По мере развития технологий 5G и интернета вещей (IoT) сетевая инфраструктура становится все более сложной. Применение Ericsson Operations Engine в новых условиях позволяет прогнозировать и предотвращать возможные проблемы.

Три ключевые особенности Ericsson Operations Engine:

Ориентация на финансовые результаты: решение стоящих перед операторами бизнес-задач, в числе которых улучшение качества услуг для абонентов, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов и увеличение прибыли.

Комплекс возможностей: улучшение финансовых показателей за счет использования возможностей технологий искусственного интеллекта, оптимизации, анализа данных и динамического развертывания, а также применения нового подхода к разработке приложений и внедрения инноваций, созданных в партнерстве с другими компаниями.

Передовые компоненты: лучшие продукты и решения на базе технологий ИИ, экспертиза и инвестиции в сетевую инфраструктуру.

«Процесс обслуживания сетей становится все более сложным по мере того, как мы наращиваем масштабы развертывания технологий IoT и 5G, а также внедряем технологии виртуализации ядра сети, чтобы улучшить качество пользовательского опыта. Использование Ericsson Operations Engine поможет заказчикам, пользующимся нашими услугами Managed Services, добиться весомых преимуществ перед конкурентами и вместо решения технических вопросов сосредоточиться на создании и развитии услуг для абонентов. Новый продукт в корне меняет наш подход к эксплуатации сети – вместо решения возникших проблем он позволяет их предотвращать их появление за счет анализа данных, технологий автоматизации и искусственного интеллекта», - комментирует старший вице-президент, глава подразделения Managed Services компании Ericsson Питер Лорин (Peter Laurin).

«Managed Services будут играть важную роль в процессе трансформации бизнеса во всех странах. Почти 65% операторов рассчитывают на то, что Managed Services помогут решить вызывающие беспокойство вопросы, связанные с качеством обслуживания абонентов, уровнем дохода и эффективностью расходов. Стремление улучшить пользовательский опыт будет главным фактором, мотивирующим операторов обращаться за услугами Managed Services. Очевидно, что использование технологий ИИ, автоматизации и анализа данных станет основой для трансформации, путь к которой открывают партнерства в области Managed Services», - говорит вице-президент подразделения инфраструктурных сервисов аналитической компании IDC Кертис Прайс (Curtis Price).

Диджитал-оператор lifecell подтвердил статус официального партнера компании Google в Украине для продажи Google G Suite for Business ― набора облачных сервисов для продуктивной работы бизнеса. Среди преимуществ для клиентов оператора: оформление договоров согласно украинского законодательства, сохранение данных в надежных дата-центрах Google, личная круглосуточная экспертная поддержка клиентов по всей Украине и другие.

lifecell ― единственный украинский мобильный оператор, который получил статус официального партнера Google для продажи пакета сервисов G Suite ― специализированного облачного программного обеспечения и инструментов для совместной работы. В пакет входят такие популярные корпоративные веб-сервисы, как почтовый сервер, файловое хранилище, видеоконференцсвязь, мессенджер, блокнот, календарь, конструктор сайтов, редактирование документов, таблиц и презентаций онлайн, конструктор приложений, инструменты для администрирования пользователей в пределах компании и многое другое. Дополнительные преимущества для корпоративных клиентов ― электронные адреса в корпоративном домене, от 30 ГБ облачного хранилища (в некоторых пакетах объем облачного хранилища неограничен), круглосуточная техническая поддержка и хранение информации в сети защищенных центров обработки данных Google.

Руководитель отдела решений для корпоративного бизнеса lifecell Татьяна Скричевская отметила: «Мы рады, что смогли достичь соответствующих договоренностей с европейской штаб-квартирой Google в Дублине (Ирландия) и подтвердить статус официального партнера. Это означает, что наши клиенты в Украине теперь получат дополнительные преимущества при использовании облачных решений G Suite и смогут повысить производительность своего бизнеса».

Покупая пакет G Suite у lifecell, клиент получает возможность воспользоваться следующими преимуществами:

- Договор с национальным оператором и оформление документов, которое упрощает ведение бухгалтерской отчетности;

- Личная поддержка клиента командой экспертов по всей Украине: помощь в развертывании решения, миграции из других систем на G Suite и прочее;

- Гибкие тарифные модели, позволяющие подобрать пакет услуг, адаптированных под нужды клиента;

- Обширный портфель продуктов для бизнеса, которые оператор может предложить дополнительно к G Suite.

Для удобной работы клиенты могут выбрать следующие тарифные планы и бесплатно их протестировать:

тарифные планы

*Указанная стоимость оплачивается в гривне и является эквивалентом 5 долларов США для услуги G Suite Basic, 10 долларов США для услуги G Suite Business, 25 долларов США для услуги G Suite Enterpris».

Указанная стоимость в украинской гривне может корректироваться ООО «лайфселл» согласно курсу доллара США к украинской гривне на момент выставления счета на оплату.

Пакет G Suite ― это выбор миллионов компаний по всему миру: от небольших предприятий до гигантов из списка крупнейших корпораций Fortune 500. Благодаря статусу партнера Google диджитал-оператор lifecell расширил линейку цифровых сервисов для корпоративных клиентов, которые могут удобно и надежно получать большой набор услуг от одного провайдера.

Vodafone не прекращает расширение покрытия даже зимой. В наиболее сложный для строительства период, в первую декаду января Vodafone существенно расширил покрытие в Черниговской, Днепропетровской, Запорожской и Кировоградской областях. В результате еще более полумиллиона украинцев получили доступ к скоростному 4G интернету.

Новое покрытие появилось:

В Новгород-Северском, Ичне, Корюковке, Мене, Нежине, а также населенных пунктах Черниговской области: Журавка, Ивковцы и Ладан.

В Запорожской области – в городах Орехов, Вольнянск, Гуляйполе, Каменка-Днепровская и Васильевка, а также в Водяном.

В Днепропетровской области – в городах Зеленодольск, Марганец, Покров, Пятихатки, Апостолово, Верховцево, Верхнеднепровск, Вольногорск и Першотравенск, а также в Покровском и Александровке.

В Кировоградской области – в городах Долинская, Новоукраинка, а также в населенных пунктах Новгородка, Александровка, Смолино и Власовка.

В селах Закарпатья – Глубокое, Минай, Нижнее Солотвино, Каменица.

В селе Заречное Харьковской области.

На сегодняшний день порядка 19 миллионов жителей Украины получили доступ к 4G от Vodafone. География покрытия интернета четвертого поколения включает в себя 24 области Украины. Оператор продолжает активное строительство.

После запуска 4G абоненты Vodafone могут намного активнее пользоваться мобильным интернетом и сервисами на базе 4G, такими как стриминг HD TV, онлайн-игры, активно использовать облачные сервисы, а также новые направления: «интернет вещей», телемедицина, smart-управление энергетикой и сельским хозяйством, электронные мобильные кошельки. Новые услуги запускаются в соответствии с этапами развития сети 4G.

К паблику «ФК Динамо Киев» уже присоединились 100 000 болельщиков клуба в тематическом канале в мессенджере BiP от lifecell. Если бы все участники паблика собрались вместе, даже на НСК «Олимпийский» не хватило бы мест.

Диджитал-оператор lifecell уже два года является премиум-спонсором ФК «Динамо Киев» и празднует годовщину партнерства вместе со 100 000 болельщиков клуба, которые объединились вокруг тематического паблика ФК «Динамо Киев» в мессенджере BiP. Участники паблика не только имеют доступ к актуальной информации о любимой команде, одними из первых узнают о новостях клуба и получают информацию о ходе матчей онлайн, но и могут принять участие в розыгрыше билетов на матчи команды и других акциях.

Фанаты «ФК Динамо Киев» получают дополнительные преимущества от lifecell ― все абоненты оператора cмогут получить по 1 ГБ за каждый гол, который был забит командой ФК «Динамо Киев» в ворота противника, и дополнительно 3 ГБ Интернета за победу ФК «Динамо Киев» в матче. Для этого нужно быть подписанным на тематический паблик в соответствующем разделе» мессенджера BiP и в день официального матча с участием ФК «Динамо Киев» прислать в паблик свой прогноз счета, с которым завершится матч. После завершения матча такие подписчики получат по 1 ГБ Интернета за каждый гол, который был забит командой ФК «Динамо Киев» в ворота противника, и дополнительно 3 ГБ Интернета за победу ФК «Динамо Киев» в матче. Объем акционного Интернет-трафика за каждый отдельный матч суммируется и начисляется автоматически на следующий рабочий день после матча.

BiP ― это бесплатные разговоры и видеозвонки, обмен фотографиями, видео- и аудиосообщениями без платы за трафик в сети lifecell. Кроме того, это уникальные функции BiP In и BiP Out для украинского пользователя, с помощью которых можно выгодно ездить за границу и не волноваться о расходах! Мессенджер разработан материнской компанией Turkcell, и на сегодняшний день количество его загрузок достигло более 20 млн. в 189 странах мира. Приложение BiP могут бесплатно установить из AppStore и Google Play все пользователи мобильных гаджетов на базе iOS 7.0 и более поздних версий, а также Android 4.0 и более поздних версий.

Vodafone предложил клиентам линейки Vodafone SuperNet услугу «Год без абонплат», благодаря которой пользователи актуальной тарифной линейки смогут забыть на год о регулярных платежах. Для этого достаточно оплатить необходимую сумму один раз в год вместо регулярных платежей. При этом новый пакет услуг будет подключаться автоматически каждые 4 недели в течение года.

Подключить услугу клиенты могут самостоятельно, в приложении для самообслуживания My Vodafone или с помощью USSD команды *365# и кнопка вызова.

Линейка тарифов Vodafone SuperNet разработана специально для пользователей мобильного интернета в сети 4G. В рамках линейки клиентам доступны различные объемы мобильного интернета – от 4 ГБ и до безлимита, стоимостью от 65 до 115 грн соответственно.

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний