G-news

Пятница, 19-е Апреля 2019
03:38:57

C появлением 4G игровой трафик в сети Vodafone вырос на 50% – таковы результаты аналитики, представленной экспертами компании. Рост популярности мобильного гейминга привел к выделению игрового трафика в отдельный сегмент.

По результатам работы 4G сети в апреле – июне 2018 года наиболее популярными мобильными играми среди клиентов Vodafone стали Clash Royale и Pokemon Go. Из компьютерных игр, для игры в которые клиенты используют мобильный интернет, наиболее популярной стал Half Life 2.

В первый месяц работы сети 4G интернетом четвертого поколения воспользовались более 1,5 миллиона клиентов Vodafone Украина. Объем трафика в зоне действия 4G увеличился на 60%. По статистике, 45% всего трафика приходится на видео-сервисы, 23% объема расходуется в социальных сетях, на интернет-серфинг приходится менее 10% трафика в 4G, мобильный гейминг составляет уже более 5% всего объема и продолжает расти.

Vodafone Украина запустил скоростной 4G интернет в диапазоне 2,6 ГГц 30 марта. Первоначально 4G появился в местах наибольшего скопления пользователей мобильным интернетом. В настоящий момент оператор активного готовит к запуску сеть 4G в диапазоне 1,8 ГГц, старт которой по условиям тендера запланирован на июль.

Готовность к 4G клиенты компании могут самостоятельно и бесплатно проверить с помощью единого USSD-запроса – нужно просто набрать *222# и нажать кнопку вызова. В ответ оператор отправит SMS с результатом проверки смартфона и SIM-карты, а также инструкцию по замене SIM-карты на USIM.

Viber, одно из крупнейших в мире приложений для обмена сообщениями, представляет новые возможности для общения всем любителям футбола. Теперь пользователи смогут посоревноваться в прогнозировании результатов футбольных матчей непосредственно в мессенджере. Запуск игры приурочен к Чемпионату Мира 2018 в России.

Среди ярых футбольных болельщиков существует давняя традиция составлять таблицы лидеров, стремясь угадать исход матчей того или иного чемпионата. Своими прогнозами, особенно подтвердившимися, они непременно делятся с друзьями и другими знатоками футбольного мира. Одни предпочитают вести таблицы в Excel, другие на обычной школьной доске, а поколение постарше и вовсе делает пометки в блокнотах.

Теперь все изменится.

Новая функция в чатах Viber «Таблица лидеров» позволит следить за ходом матчей врежиме реального времени, а также просматривать результаты и рейтинги непосредственно в приложении. Пользователи со всего мира получат возможность общаться и соревноваться между собой в групповых чатах на автоматически обновляемой таблице лидеров.

Ставки будут оцениваться с помощью системы баллов. Например, если пользователь угадал победителя, но ошибся со счетом, ему все равно будет присужден один балл. В случае, если счет предсказан корректно – 3 балла. Авторы правильных прогнозов получат уникальные призы от Viber: тысячи бесплатных стикерпаков, ваучеры на фильмы в формате HD от Rakuten TV, кредиты Viber Out и многое другое. Пользователь, набравший наибольшее количество баллов, получит звание «Лучший футбольный фанат мира» и эксклюзивные билеты на матч «Эль-Класик»  ледующего сезона на стадионе «Камп Ноу».

Специально разработанный чат-бот будет оповещать болельщиков о результатах, а также напоминать о озмвожности сделать новые прогнозы.

«Для футбольных болельщиков это по-настоящему волнительный месяц, когда все внимание сосредоточено на матчах. Мы – тоже фанаты футбола и считаем своим долгом подарить любителям спорта со всего мира новые возможности общаться и выражать эмоции в чатах Viber. Мы призываем забыть о скучных записях на досках и в блокнотах, и вместо этого разжечь дух азарта в таблицах лидеров для групповых чатов и испытать на себе новый подход к общению в Viber», - комментирует Джамел Агауа, генеральный директор Viber.

Помимо этого, ведущие мировые медиа, такие как 90min.com и Championat.com, запустили специальные сообщества Viber, в которых миллионы фанатов могут принять участие в горячих обсуждениях футбола и отметиться в таблицах лидеров.

Скачайте Viber сейчас и создайте собственную таблицу лидеров в групповых чатах:

https://viber.com/worldfootball2018

FAQ

Как подключить таблицу лидеров в групповых чатах?

- Для начала нужно поделиться своими прогнозами результатов матча в групповом чате через новое дополнение World Football.

- Сразу после этого будет автоматически создана таблица лидеров. Если другие участники чата тоже хотят числиться в таблице, им также достаточно будет поделиться прогнозами в групповом чате.

- За матч можно сделать не более одной ставки, при этом такая ставка будет отображаться сразу на всех таблицах, в которых вы принимаете участие. Например, если у пользователя одна таблица лидеров с друзьями, а другая - с коллегами по работе, в обеих таблицах будет учитываться одна ставка.

- Специально разработанный чат-бот будет оповещать болельщиков о результатах матчей, а также напоминать о возможности сделать новые ставки.

Как набираются баллы?

- По системе 1X2. Для двух команд будут представлены три варианта исхода матча: 1, 2, либо X. 1 - для победы на своем поле, 2 - для победы в гостевом матче, X – ничья. Если пользователь угадал победителя, но неверно угадал счет, ему все равно будет присужден 1 балл.

- Если пользователь точно предсказал исход матча, он получает 3 балла.

- Эти правила автоматически применимы ко всем таблицам лидеров.

Webhelp Group, провідна світова компанія в галузі автоматизації бізнес-процесів (АБП) і якості обслуговування клієнтів, оголосила про укладення угоди про придбання 100% Sellbytel Group. Sellbytel є дочірньою компанією Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC). Про це стало відомо 20 червня.

Таким чином французька корпорація Webhelp хоче закріпитися на ринках Німеччини, Іспанії, Португалії, Малайзії, Пуерто-Ріко. У новій структурі працюватиме 50 тисяч осіб. Прогнозований оборот до кінця року складе 1,3 млрд євро. Об'єднана команда обслуговує понад 500 клієнтів в 35 країнах.

Олівье Дюа (Olivier Duha) і Фредерик Жуссе (Frederic Jousset), співзасновники Webhelp, заявили: «Це придбання є не лише важливим кроком для посилення нашої позиції в Європі, але й фантастичною можливостю розширити портфель наших послуг і географічну присутність. Після 18 років безперервного зростання Webhelp спирається на свою позицію лідера в галузі НВК АБП. Узгодженість з керівництвом Sellbytel стала головною перевагою в підтримку цієї угоди, та, безумовно, нас схвилювало те, що будемо будувати це майбутнє разом».

Іспанську Sellbytel було засновано в 1988 році Майклом Раумом (Michael Raum), що став її Головою та Генеральним директором. З 1994 року компанія була частиною Omnicom Group. Компанія з 4 тисяч осіб набула великого досвіду в побудові багатомовних кол-центрів і комплексних ІТ-рішень корпоративних продажів і допоміжних видів діяльності, а також в інноваційній моделі надомної праці. Іншими дочірними компаніями Webhelp є Telecats, Netino та Webhelp Payment Services.

Майкл Раум додав: «Ми пишаємося тим, що було досягнуто протягом останніх 25 років разом з нашими партнерами в Omnicom, і дуже раді нашому майбутньому разом з Webhelp. Керівництво Sellbytel з радістю об'єднується з однією з найуспішніших компаній в нашому секторі. Узгодженість нашої культури і наше спільне бачення є ключовими елементами нашого майбутнього успіху».

Очікується, що остаточну угоду буде укладено в третьому кварталі 2018 року за погодженням з відповідними регулюючими органами.

За останні чотири роки Webhelp збільшила свої доходи більш ніж на 250%, інвестуючи у власних працівників, їхнє робоче середовище, та розвиваючи свою аналітичні та операційні можливості, щоб пропонувати трансформаційний аутсорсінг, що в змозі подолати виклики багатоканального світу.

З березня 2016 року власниками Webhelp є керівники компанії і провідне світове інвестиційне товариство KKR.

Статистика показывает, что в Viber совершается более 7 млн действий в минуту, а 3 из 4 пользователей решают повседневные задачи с помощью ботов. Неудивительно, что компания AVON сделала первый шаг в направлении увеличения потребительской базы и установления близкого контакта с аудиторией именно с использованием этого инструмента. Чат-бот компании в Viber автоматизирует поддержку клиентов и предлагает оптимизированный пользовательский интерфейс.

Придерживаясь стратегии диджитализации, с 2018 года AVON начал сотрудничество с технологической компанией Middleware Inc. (США), которая является владельцем технологии Corezoid. Мессенджер стал связующим звеном на первоначальном этапе адаптации бизнес-логики Corezoid к различным условиям и требованиям новых рынков. Помимо этого, благодаря API-интерфейсам, межплатформенное программное обеспечение позволило бизнес-аналитикам Avon организовать поддержку связи как минимум с 4-мя целевыми аудиториями: потенциальными клиентами, уже существующей базой клиентов, контрагентами (бизнес-партнерами), а также с собственными сотрудниками. Благодаря Viber, компания Avon теперь обладает возможностью выстроить коммуникацию сразу со всеми аудиториями в рамках одной экосистемы мессенджера, без необходимости создавать отдельные нативные приложения и обеспечивать его поддержку для платформ iOS и Android. Менеджеры Avon в реальном времени отслеживают статистику всей деятельности, осуществляемой представителями, клиентами и сотрудниками, оперативно реагируя на постоянно меняющиеся потребности.

«На сегодняшний день Viber является одним из самых популярных мессенджеров в Украине: наше мобильное приложение установлено на каждом втором смартфоне. Viber - канал №1 на рынке Украины для коммуникации малого, среднего и крупного бизнеса с потребителями, — комментирует Яна Рожкова, директор по коммуникациям в СНГ, Франции и Германии - Клиенты наших партнеров проверяют каталог продуктов компании, заказывают товары, находят ближайшего представителя, подписываются на новости и промо, а также оценивают работу бренда».

Контрактным клиентам Vodafone Украина теперь доступен широкий выбор тарифов, которые сохраняют преимущества контрактного подключения – возможность пользоваться услугами в кредит и высокая степень защиты счета.

Оператор предложил контрактным клиентам сразу две линейки тарифов – Vodafone Red и Vodafone Ultra. Линейка Vodafone Red в дополнение к уже доступному Vodafone Red L включает три новых тарифа стоимостью от 100 до 350 грн. Все тарифы включают 4G интернет – от 7 ГБ до безлимита, звонки и сообщения на украинские и зарубежные номера.

Для клиентов, которые привыкли активно пользоваться услугами связи и повышенным уровнем сервиса, таким как неограниченный кредитный лимит и персональное обслуживание, подойдет один из тарифов линейки Vodafone ULTRA.

Услуги на месяц

RED M

RED L

RED XL

RED XXl

ULTRA

ULTRA VIP

4G интернет

7ГБ + безлимит в соцсетях

15ГБ + безлимит в соцсетях

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Звонки Vodafone Украина

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Звонки на другие сети

100 мин

200 мин

350 мин

500 мин

1000 мин

Безлимит

Звонки за рубеж

1 грн/мин

50 мин

100 мин

150 мин

300 мин

750 мин

SMS/MMS по Украине и за рубеж

100

200

350

500

1000

2500

Стоимость за месяц

100

150

250

350

600

1500

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний