G-news

Воскресенье, 16-е Декабря 2018
01:13:39

30 мая в Киеве состоялся ежегодный форум о трансформации бизнеса с помощью цифровых технологий  SAP NOW Киев. На мероприятии присутствовало более 500 участников: руководителей украинских компаний и государственных организаций, а также экспертов в области управления бизнесом и IT.

Во вступительном слове, директор SAP Украина, Максим Матяш, рассказал об основных трендах и процессах, которые мы будем наблюдать в будущем. По его словам, диджитализация выходит на глобальный рынок и теперь не только большие компании, но уже средний и малый бизнес уверено движется в этом направлении.

«Цифровая трансформация стала обязательным условием для всех компаний, независимо от размера или отрасли. Гибкость и способность к инновациям  новые ориентиры успеха. Роль SAP  помогать адаптироваться к новой цифровой реальности, чтобы соответствовать рыночным вызовам, и предоставлять необходимые инструменты для выявления новых возможностей, создания новых бизнес-моделей и успешного привлечения клиентов»,  отметил Максим Матяш, директор SAP Украина.

С каждым годом в деловой сфере происходят кардинальные перемены: новые тренды и вызовы, которые стоят перед компаниями. Такие технологии, как искусственный интеллект задали абсолютно новый темп для ведения бизнеса. По словам экспертов, внедрение именно таких технологий поможет компаниям выйти на новый уровень и быть конкурентоспособными через пару лет. Симон Калужа, управляющий директор SAP в Центральной и Восточной Европе, считает, что в будущем всем компаниям нужно быть готовыми соединять работу искусственного интеллекта с человеческими возможностями. Но это не значит, что человек станет не нужным и потеряет значимость на рынке труда. Наоборот – специалисты в своей сфере смогут добиться огромных результатов и новых открытий в медицине, логистике, телекоммуникациях и других сферах.

«Сегодня большинство компаний имеют возможность кардинально измениться. Мы живем в цифровом мире, а это означает, что существуют прогрессивные технологии, способные создавать новые бизнес-модели. Компания SAP имеет решительное намерение быть долгосрочным партнером для своих клиентов, чтобы поддерживать их на этом пути развития и способствовать будущим успехам. Мы выбрали роль лидера, защитника и каталиста, и мы инвестируем в инновации и знания, чтобы помогать нашим клиентам работать лучше»,  прокомментировал Симон Калужа, управляющий директор SAP в Центральной и Восточной Европе.

В рамках Форума состоялась пленарная дискуссия на тему «Европейская перспектива и трансформация бизнеса: факторы роста для украинских предприятий». Модератором выступил Павел Шеремета, экономист, экс-министр экономического развития и торговли Украины, основатель Киево-Могилянской бизнес-школы. Участниками дискуссии стали представители различных отраслей: ООО «Метинвест Холдинг», НАЭК «Энергоатом» и IPG Inc., а также топ-менеджеры SAP в Центральной и Восточной Европе. По словам экспертов, продуктивность экономики Украины составляет всего 10% и этого крайне мало в современных условиях рыночной конкуренции. Для повышения этой цифры, украинским компаниям нужно переходить в цифровое поле и налаживать оптимизацию собственных бизнес процессов. Как результат, Украина выйдет на европейский рынок и сможет втрое увеличить экспорт продукции.

Во время форума было представлено семь тематических сессий, в ходе которых более 30 бизнес-экспертов мирового уровня из разных стран Европы, поделились опытом: как украинскому бизнесу расти в контексте европейской перспективы. Среди основных тем, о которых говорили на форуме: технологические инновации, взаимодействие с клиентом, цифровая трансформация в HR и будущее процесса закупок.

В течение дня, участники и гости ознакомились с решениями SAP, такие как SAP Analytics Cloud, SAP Digital Boardroom, SAP Asset Intelligence Network, SAP Leonardo Machine Learning, SAP Leonardo IoT, SAP Cloud Platform, SAP Hybris, SAP S/4HANA, SAP Ariba, SAP Success Factors на интерактивной выставке, где были представлены различные стенды с готовыми бизнес-идеями и сценариями.

С 1 июня контрактные клиенты Vodafone будут пользоваться мобильным интернетом в роуминге по более выгодным тарифам. Новые базовые тарифы доступны в более чем 75 странах мира. Стоимость пользования Мобильным Интернетом теперь составит 40 грн за каждые 100 МБ.

Пакет услуг включает безлимитный обмен сообщениями в Viber, WhatsApp и Skype. Безлимитный меседжинг предоставляет возможность неограниченно отправлять сообщения – текст и картинки – в роуминге. Ежедневная оплата 40 грн. снимается при первом пользовании в сутки любым из мессенджеров: Viber, WhatsApp, Skype и/или Интернетом.

Остальные условия базовых тарифов в роуминге остаются прежними. Клиентам Vodafone доступны звонки от 2 грн за минуту в 16 странах Европы, где работает Vodafone. Базовые тарифы активируются автоматически. Накануне поездки за рубеж контрактным абонентам стоит проверить, активирована ли услуга роуминга, это можно сделать с помощью USSD команды *110*51# и кнопка вызова.

В апреле этого года Vodafone представил обновленные роуминговые тарифы для клиентов предоплаты – базовые тарифы в роуминге в более чем 75 странах мира действуют при условии регистрации в любой сети. Тарифы предлагают доступный мобильный интернет и безлимитный меседжинг, а также меньшую стоимость разговоров в роуминге.

В рамках конференции Mobile Beach Conference директор по коммуникациям Viber в СНГ Яна Рожкова и Сергей Даниленко, Chief Marketing Officer Middleware, технологического партнера Viber, рассказали о тенденциях в сфере мессенджеров.

В 2018 году Viber отметил большую вовлеченность аудитории — пользователи проводят в мессенджере на 69% времени больше по сравнению с 2017 годом. Пользователи Viber совершают более 7 млн действий в минуту, включая 2 тыс новых регистраций, 7 тыс лайков и 1,5 млн отправлений фото. При этом интернет-население Украины в 2018 году выросло на 7% и уже около 16,7 млн. украинцев используют смартфоны для выхода в интернет.

«Мы постоянно работаем над расширением возможностей мессенджера, чтобы нашим пользователям не приходилось переключаться с одного приложения на другое во время общения с близкими. Увеличение количества времени, проведенного в приложении, — это отличное доказательство, что наши усилия не напрасны и пользователи высоко ценят функционал, удобство и надежность мессенджера, — комментирует директор по коммуникациям Viber в СНГ Яна Рожкова."Все это делает Viber уникальной платформой, где бизнес может встретить активную аудиторию и предоставить пользователям действительно полезные функции и услуги в удобном формате».

«Если вы хотите чувствовать себя комфортно в мире стремительно умнеющих динамиков, камер смартфонов, мессенджеров, роботов и облачных кошельков, нужно задуматься о построении собственного "цифрового ядра" на базе Corezoid», - говорит Александр Витязь, основатель и генеральный директор компании Middleware.

Одним из самых популярных направлений сотрудничества бизнеса и Viber являются чат-боты: более 75% аудитории ведут общение с ними в мессенджерах. 3 из 4 пользователей переписываются с ботами тех брендов, которые они знают и любят. 80% аудитории считают, что боты развивают потребительский сервис.

Так, Viber и Philip Morris создали уникальный чат-бот для пользователей IQOS: на платформе мессенджера можно не только заказать новое устройство, но и найти ближайшие точки продажи, IQOS-friendly рестораны и бары, сервисный центр или провести диагностику своего устройства. Бот разработан и внедрен технологическим партнером Viber — компанией Middleware (США), владельцем технологии Corezoid Process Engine.

Viber работает над постоянным расширением функционала и возможностей для брендов: так, на платформе мессенджера уже можно брать кредиты (Приват), следить за состоянием счета, а также получать кредитные/дебетовые карточки (ПУМБ). Кроме того, благодаря партнерству с Avias клиенты АЗС могут в Viber получить топливную карту сети или же проверить баланс, отсканировав QR-код.

Возможности коммуникации с аудиторией, в том числе с использованием чат-ботов, многократно расширились благодаря еще одному нововведению в Viber. В феврале 2018 года мессенджер ввел абсолютно новый формат — сообщества. В Украине первым комьюнити стал канал шоу "Голос Страны": в период с марта по май он успел набрать более 100 000 участников, и это число продолжает расти. В сообществе пользователи Viber первыми узнают новости шоу, а также участвуют в розыгрышах и обмениваются впечатлениями с единомышленниками. Уникальные возможности общения на платформе сообществ делают эту функцию одной из наиболее перспективных как для обычных пользователей, так и для бизнес-коммуникаций.

Доход компании в 1 квартале 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,9 млрд грн. Абонентские доходы в первые три месяца года увеличились в основном за счет органического роста доходов от передачи данных. В этот период Vodafone в 1,5 раза увеличил доходы от передачи данных, что связано с ростом количества data-пользователей, переходом абонентов на Voice&Data и Unlim 3G Vodafone тарифы, ростом объема потребления data-услуг.

Чистая прибыль компании в 1 квартале 2018 года составила 367 млн грн, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 163 млн грн – основными причинами уменьшения этого показателя стали увеличение расходов на амортизацию и обесценение долгосрочных активов на востоке Украины ввиду ограниченных возможностей оказания услуг связи в регионе.

Vodafone добился значительного роста операционной эффективности: показатель OIBDA увеличился на 17,6% в годовом исчислении и составил 1,5 млрд грн. Маржа OIBDA достигла показателя в 52,8%, увеличившись на 7 пп по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Абонентская база компании по результатам 1 квартала 2018 года насчитывает 20,7 млн клиентов. При этом наблюдается рост количества data-пользователей – за год цифровых клиентов Vodafone стало больше на 1,2 миллиона.

В начале года Vodafone значительно увеличил инвестиции в инфраструктуру – в первом квартале 2018 года инвестиции составили 1,2 млрд грн, включая стоимость олпаченных 4G лицензий, вложения в развитие сетей 3G и 4G.

На сегодняшний день воспользоваться скоростным мобильным интернетом 4G уже можно в 25 городах Украины, интернетом четвертого поколения воспользовались более 1 миллиона клиентов Vodafone Украина. 3G покрытие Vodafone доступно более 80% жителей Украины в более чем 10 тысячах населенных пунктов страны.

Диджитал-оператор lifecell объявляет о пилотном запуске сервиса доступа к видеоконтенту «Портал кинопутешествий» для пассажиров поезда «Интерсити». Первыми тестовый бесплатный доступ к просмотру фильмов и мультфильмов на собственных гаджетах через специальное Wi-Fi-подключение в прошлую субботу получили пассажиры поезда № 743, следовавшего по маршруту Киев — Львов.

Быстрые и удобные поезда «Интерсити» скоро станут путешествующими кинотеатрами для всех пассажиров, имеющих экранный гаджет с доступом к Wi-Fi. Оператор lifecell в тестовом режиме запустил «Портал кинопутешествий», на котором можно бесплатно посмотреть фильмы из огромной подборки партнера проекта MEGOGO, выбрав любой вариант по своему вкусу.

«Портал кинопутешествий» содержит интересную видеоколлецию для каждого пассажира — мультфильмы для детей, экшен-фильмы, комедии и драмы. Такая кинобаза будет доступна в одном из поездов «Интерсити» для абонентов всех операторов, поскольку подключение происходит через сеть Wi-Fi — с мобильного телефона, планшета или ноутбука. Решение реализовано на оборудовании Hewlett-Packard. Все пассажиры автоматически попадают на портал, подключившись к Wi-Fi-сети Cinema Travels Portal или по ссылке http://lifecell.megogo.net (с помощью QR-кода). Любой экранный гаджет и наушники — и ваше путешествие пройдет незаметно и интересно!

Тестовый запуск платформы состоялся в поезде «Интерсити» № 743 по маршруту Киев — Львов 19 мая 2018 года. Во время первого рейса с «Порталом кинопутешествий» к платформе подключилось одновременно 349 пассажиров поезда, 130 из которых просматривали фильмы, максимальная скорость при просмотре составила 179 Мбит/с. Тестовый период работы платформы в одном поезде продлится два месяца. После этого компания lifecell планирует расширить новый сервис и на другие рейсы «Интерсити», а пассажирам предложат более широкий функционал, который будет включать аудио и электронные книги, игры и музыку.

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний