G-news

Пятница, 19-е Апреля 2019
03:40:19

В рамках этого тарифного плана абонентам предоставляются безлимитные звонки на любые номера по всей Украине с мессенджера BiP, 20 ГБ мобильного Интернета и дополнительно 1 ГБ за каждые 60 минут разговоров в мессенджере BiP, а также 250 минут для звонков в роуминге с BiP.

Учитывая потребности современных пользователей, когда такие каналы коммуникации, как голосовые звонки или традиционные SMS-сообщения становятся менее востребованными, диджитал-оператор lifecell предлагает инновационный тарифный план «Бомба».

Останавливая на нем свой выбор, абоненты оператора получают:

• Бесплатные и безлимитные звонки по Украине с мессенджера BiP, при этом наличие BiP у абонента, которому звонят, не является обязательным;

• 20 ГБ Интернет-трафика и дополнительно 1 ГБ за каждые 60 минут разговоров с мессенджера BiP;

• 250 минут (100 MБ Интернет-трафика) для звонков с BiP в роуминге;

• Бесплатное пользование приложением TV+, пакет Сinema+Basic 30. Это возможность просмотра фильмов от Мегахит, АМС, Disney, Filmbox, Megogo и других в высоком качестве, а также доступ к трансляциям 150 телеканалов;

• Бесплатное пользование приложением fizy, пакет Basic. Приложение позволяет слушать песни и смотреть видеоклипы любых исполнителей, подключать популярные радиостанции, создавать собственные плейлисты;

• 50 ГБ облачного хранилища lifeBox для хранения фото, видео и других файлов, не используя память телефона;

• Приложение Журналы доступно без ежедневной платы за пользование. Это неограниченный доступ к свыше пятидесяти популярных изданий в электронном виде, все выпуски и обновления которых доступны без ограничений одновременно с выходом бумажной версии;

• Спортивное приложение lifeSport – это онлайн трансляции матчей с автоматическим обновлением и информацией о счете, голах, голевых передачах, футбольном судействе, замене игроков, а также статистика матча и многое другое.

Кроме того, в рамках данного тарифного плана оператор предоставляет 20 минут в сутки на традиционные голосовые звонки с мобильного телефона на все номера по Украине (независимо от оператора).

Подключить тарифный план «Бомба» могут только уже существующие абоненты lifecell. Для этого необходимо отменить все действующие подписки на приложения TV+, fizy, Журналы, lifeSport и lifeBox. Потом на сайте компании в разделе «Тарифные планы» заказать тарифный план «Бомба». После этого абонент будет направлен на специальную web-страницу тарифа, на которой сможет загрузить все приложения оператора.

Останнім часом зростає кількість пошкоджень телекомунікаційної мережі Укртелекому в Київській області, практично всі вони стаються у столиці. За рік їх кількість зросла майже вдвічі. У цьому році вже зафіксовано близько 700 фактів, це стільки, як було протягом усього 2016 року. У Києві складається катастрофічна ситуація, коли злодії залишають без зв'язку цілі мікрорайони, а це соціальні заклади, державні установи, багатоповерхівки.

Найбільше від зловмисників потерпають мешканці Деснянського та Дніпровського районів, на території яких скоєно 250 крадіжок, а також – Святошинського, де вже сталося понад 130 таких випадків. Через це десятки тисяч абонентів лишаються без телефонії та інтернету і фахівці Укртелекому постійно проводять ремонті роботи, відновлюючи тисячі послуг щотижня.

«На жаль, ситуація з пошкодженням телекомунікаційної інфраструктури у столиці катастрофічна. Свідченням цього є статистика – 700 випадків тільки у цьому році! Сподіваємося, що місцева влада і поліція більше уваги приділятиме подоланню цієї проблеми. Адже захисту мережі оператором замало, потрібно комплексне вирішення: посилений контроль за пунктами прийому брухту, куди зловмисники здають вкрадений мідний кабель, та покарання за пошкодження лінії зв'язку задля наживи», – каже директор з корпоративних комунікацій Укртелекому Михайло Шуранов.

30 мая в Киеве состоялся ежегодный форум о трансформации бизнеса с помощью цифровых технологий  SAP NOW Киев. На мероприятии присутствовало более 500 участников: руководителей украинских компаний и государственных организаций, а также экспертов в области управления бизнесом и IT.

Во вступительном слове, директор SAP Украина, Максим Матяш, рассказал об основных трендах и процессах, которые мы будем наблюдать в будущем. По его словам, диджитализация выходит на глобальный рынок и теперь не только большие компании, но уже средний и малый бизнес уверено движется в этом направлении.

«Цифровая трансформация стала обязательным условием для всех компаний, независимо от размера или отрасли. Гибкость и способность к инновациям  новые ориентиры успеха. Роль SAP  помогать адаптироваться к новой цифровой реальности, чтобы соответствовать рыночным вызовам, и предоставлять необходимые инструменты для выявления новых возможностей, создания новых бизнес-моделей и успешного привлечения клиентов»,  отметил Максим Матяш, директор SAP Украина.

С каждым годом в деловой сфере происходят кардинальные перемены: новые тренды и вызовы, которые стоят перед компаниями. Такие технологии, как искусственный интеллект задали абсолютно новый темп для ведения бизнеса. По словам экспертов, внедрение именно таких технологий поможет компаниям выйти на новый уровень и быть конкурентоспособными через пару лет. Симон Калужа, управляющий директор SAP в Центральной и Восточной Европе, считает, что в будущем всем компаниям нужно быть готовыми соединять работу искусственного интеллекта с человеческими возможностями. Но это не значит, что человек станет не нужным и потеряет значимость на рынке труда. Наоборот – специалисты в своей сфере смогут добиться огромных результатов и новых открытий в медицине, логистике, телекоммуникациях и других сферах.

«Сегодня большинство компаний имеют возможность кардинально измениться. Мы живем в цифровом мире, а это означает, что существуют прогрессивные технологии, способные создавать новые бизнес-модели. Компания SAP имеет решительное намерение быть долгосрочным партнером для своих клиентов, чтобы поддерживать их на этом пути развития и способствовать будущим успехам. Мы выбрали роль лидера, защитника и каталиста, и мы инвестируем в инновации и знания, чтобы помогать нашим клиентам работать лучше»,  прокомментировал Симон Калужа, управляющий директор SAP в Центральной и Восточной Европе.

В рамках Форума состоялась пленарная дискуссия на тему «Европейская перспектива и трансформация бизнеса: факторы роста для украинских предприятий». Модератором выступил Павел Шеремета, экономист, экс-министр экономического развития и торговли Украины, основатель Киево-Могилянской бизнес-школы. Участниками дискуссии стали представители различных отраслей: ООО «Метинвест Холдинг», НАЭК «Энергоатом» и IPG Inc., а также топ-менеджеры SAP в Центральной и Восточной Европе. По словам экспертов, продуктивность экономики Украины составляет всего 10% и этого крайне мало в современных условиях рыночной конкуренции. Для повышения этой цифры, украинским компаниям нужно переходить в цифровое поле и налаживать оптимизацию собственных бизнес процессов. Как результат, Украина выйдет на европейский рынок и сможет втрое увеличить экспорт продукции.

Во время форума было представлено семь тематических сессий, в ходе которых более 30 бизнес-экспертов мирового уровня из разных стран Европы, поделились опытом: как украинскому бизнесу расти в контексте европейской перспективы. Среди основных тем, о которых говорили на форуме: технологические инновации, взаимодействие с клиентом, цифровая трансформация в HR и будущее процесса закупок.

В течение дня, участники и гости ознакомились с решениями SAP, такие как SAP Analytics Cloud, SAP Digital Boardroom, SAP Asset Intelligence Network, SAP Leonardo Machine Learning, SAP Leonardo IoT, SAP Cloud Platform, SAP Hybris, SAP S/4HANA, SAP Ariba, SAP Success Factors на интерактивной выставке, где были представлены различные стенды с готовыми бизнес-идеями и сценариями.

С 1 июня контрактные клиенты Vodafone будут пользоваться мобильным интернетом в роуминге по более выгодным тарифам. Новые базовые тарифы доступны в более чем 75 странах мира. Стоимость пользования Мобильным Интернетом теперь составит 40 грн за каждые 100 МБ.

Пакет услуг включает безлимитный обмен сообщениями в Viber, WhatsApp и Skype. Безлимитный меседжинг предоставляет возможность неограниченно отправлять сообщения – текст и картинки – в роуминге. Ежедневная оплата 40 грн. снимается при первом пользовании в сутки любым из мессенджеров: Viber, WhatsApp, Skype и/или Интернетом.

Остальные условия базовых тарифов в роуминге остаются прежними. Клиентам Vodafone доступны звонки от 2 грн за минуту в 16 странах Европы, где работает Vodafone. Базовые тарифы активируются автоматически. Накануне поездки за рубеж контрактным абонентам стоит проверить, активирована ли услуга роуминга, это можно сделать с помощью USSD команды *110*51# и кнопка вызова.

В апреле этого года Vodafone представил обновленные роуминговые тарифы для клиентов предоплаты – базовые тарифы в роуминге в более чем 75 странах мира действуют при условии регистрации в любой сети. Тарифы предлагают доступный мобильный интернет и безлимитный меседжинг, а также меньшую стоимость разговоров в роуминге.

В рамках конференции Mobile Beach Conference директор по коммуникациям Viber в СНГ Яна Рожкова и Сергей Даниленко, Chief Marketing Officer Middleware, технологического партнера Viber, рассказали о тенденциях в сфере мессенджеров.

В 2018 году Viber отметил большую вовлеченность аудитории — пользователи проводят в мессенджере на 69% времени больше по сравнению с 2017 годом. Пользователи Viber совершают более 7 млн действий в минуту, включая 2 тыс новых регистраций, 7 тыс лайков и 1,5 млн отправлений фото. При этом интернет-население Украины в 2018 году выросло на 7% и уже около 16,7 млн. украинцев используют смартфоны для выхода в интернет.

«Мы постоянно работаем над расширением возможностей мессенджера, чтобы нашим пользователям не приходилось переключаться с одного приложения на другое во время общения с близкими. Увеличение количества времени, проведенного в приложении, — это отличное доказательство, что наши усилия не напрасны и пользователи высоко ценят функционал, удобство и надежность мессенджера, — комментирует директор по коммуникациям Viber в СНГ Яна Рожкова."Все это делает Viber уникальной платформой, где бизнес может встретить активную аудиторию и предоставить пользователям действительно полезные функции и услуги в удобном формате».

«Если вы хотите чувствовать себя комфортно в мире стремительно умнеющих динамиков, камер смартфонов, мессенджеров, роботов и облачных кошельков, нужно задуматься о построении собственного "цифрового ядра" на базе Corezoid», - говорит Александр Витязь, основатель и генеральный директор компании Middleware.

Одним из самых популярных направлений сотрудничества бизнеса и Viber являются чат-боты: более 75% аудитории ведут общение с ними в мессенджерах. 3 из 4 пользователей переписываются с ботами тех брендов, которые они знают и любят. 80% аудитории считают, что боты развивают потребительский сервис.

Так, Viber и Philip Morris создали уникальный чат-бот для пользователей IQOS: на платформе мессенджера можно не только заказать новое устройство, но и найти ближайшие точки продажи, IQOS-friendly рестораны и бары, сервисный центр или провести диагностику своего устройства. Бот разработан и внедрен технологическим партнером Viber — компанией Middleware (США), владельцем технологии Corezoid Process Engine.

Viber работает над постоянным расширением функционала и возможностей для брендов: так, на платформе мессенджера уже можно брать кредиты (Приват), следить за состоянием счета, а также получать кредитные/дебетовые карточки (ПУМБ). Кроме того, благодаря партнерству с Avias клиенты АЗС могут в Viber получить топливную карту сети или же проверить баланс, отсканировав QR-код.

Возможности коммуникации с аудиторией, в том числе с использованием чат-ботов, многократно расширились благодаря еще одному нововведению в Viber. В феврале 2018 года мессенджер ввел абсолютно новый формат — сообщества. В Украине первым комьюнити стал канал шоу "Голос Страны": в период с марта по май он успел набрать более 100 000 участников, и это число продолжает расти. В сообществе пользователи Viber первыми узнают новости шоу, а также участвуют в розыгрышах и обмениваются впечатлениями с единомышленниками. Уникальные возможности общения на платформе сообществ делают эту функцию одной из наиболее перспективных как для обычных пользователей, так и для бизнес-коммуникаций.

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний