G-news

Воскресенье, 16-е Декабря 2018
01:14:33

Vodafone Украина продолжает расширять 4G сеть в диапазоне 2,6 ГГц. 21 мая доступ к интернету четвертого поколения получили жители города Бровары Киевской области. На сегодняшний день воспользоваться скоростным мобильным интернетом 4G уже можно в 25 городах:

• Киев и города Киевской области: Бровары, Борисполь, Вишневое, Ирпень, Чабаны, Украинка;

• Днепр, Павлоград (Днепропетровская обл.);

• Харьков, Купянск (Харьковская обл.);

• Запорожье, Энергодар, Бердянск (Запорожская обл.);

• Одесса, Лиманка (Одесская обл.);

• Львов;

• Полтава;

• Сумы;

• Ивано-Франковск;

• Черновцы, Новоселица (Черновицкая обл.);

• Луцк;

• Кропивницкий;

• Херсон.

В первый месяц работы сети 4G интернетом четвертого поколения воспользовались более 1 миллиона клиентов Vodafone Украина. Объем трафика в зоне действия 4G увеличился на 60%. По статистике, 45% всего трафика приходится на видео-сервисы, 23% объема расходуется в социальных сетях, на интернет-серфинг приходится менее 10% трафика в 4G. Что касается географии, наибольшее количество активных 4G пользователей - в Киеве, затем следуют Харьков, Одесса, Днепр и Черновцы.

В текущих предложениях Vodafone Red Extra клиентам доступны 2, 5, 10 или 14 ГБ трафика, которые можно использовать в том числе и в 4G сети. Также, новым клиентам Vodafone предлагается 6 месяцев безлимитного меседжинга или пользования YouTube, в зависимости от тарифа.

Vodafone Украина запустил скоростной 4G интернет в диапазоне 2,6 ГГц 30 марта. Первоначально 4G появился в местах наибольшего скопления пользователей мобильным интернетом. Оператор получил лицензию на работу в диапазоне 2,6 ГГц 6 марта 2018 г. После запуска 4G абоненты Vodafone могут с большим комфортом пользоваться мобильным интернетом и сервисами на базе 4G, такими как стриминг HD TV, онлайн-игры, более активно использовать облачные сервисы, а также новые направления: «интернет вещей», телемедицина, smart-управление энергетикой и сельским хозяйством, электронные мобильные кошельки. Новые услуги будут запускаться в соответствии с этапами развития сети 4G. В настоящий момент оператор активного готовит к запуску сеть 4G в диапазоне 1,8 ГГц, старт которой по условиям тендера запланирован на июль.

Готовность к 4G клиенты компании могут самостоятельно и бесплатно проверить с помощью единого USSD-запроса – нужно просто набрать *222# и нажать кнопку вызова. В ответ оператор отправит SMS с результатом проверки смартфона и SIM-карты, а также инструкцию по замене SIM-карты на USIM.

Клиенты Vodafone могут самостоятельно заменить SIM-карту на USIM с поддержкой 4G и получить 4 ГБ в подарок. Стартовые пакеты Vodafone для самостоятельной замены SIM-карты можно купить в большинстве точек продаж стартовых пакетов. Стоимость такого пакета составляет 25 грн. При замене SIM-карты сохраняется номер телефона, текущий баланс, тарифный план и все подключённые услуги. Еще с ноября 2016 компания полностью перешла на закупку нового типа карт – USIM, которые позволяют пользоваться услугами не только в GSM и UMTS сетях, но и в сетях 4G.

Диджитал-оператор lifecell объявляет о запуске обновленного тарифного плана «Звонки всем». Выгодное предложение для абонентов, использующих голосовую связь, с безлимитными звонками в сети lifecell и 75 минутами в другие сети теперь содержит еще и 2,5 Гб мобильного Интернета при той же стоимости пакета услуг — 50 грн в месяц.

Услуги и тарифные пакеты, отвечающие потребностям абонентов, — такого подхода придерживается оператор lifecell при формировании своих предложений и поэтому представляет обновленный тарифный пакет «Звонки всем». При сохранении стоимости пакета обновление расширяет включенный перечень услуг и затрагивает условия предоставления дневных пакетов услуг в случае несвоевременной оплаты 30-дневного пакета.

Тарифный план «Звонки всем» удобен прежде всего для абонентов, которые много общаются именно с помощью голосовой связи. Поэтому главные преимущества этого тарифного плана — безлимитные звонки в сети, 75 минут для звонков в другие сети всего лишь за 50 грн в месяц остаются неизменными. Поскольку lifecell имеет наибольшее проникновение смартфонов в сети (70 %), то для максимального удовлетворения потребностей пользователей отныне в пакет услуг также входит и мобильный Интернет — 2,5 Гб.

Новый тарифный план «Звонки всем» доступен для подключения или миграции с 17 мая 2018 года. После активации стартового пакета первый 30-дневный пакет услуг входит в его стоимость. А в случае повторного заказа пакета услуг ранее чем через 30 дней абонент заплатит 45 грн вместо 50 грн.

Изменения касаются также случаев, когда на основном счете абонента недостаточно средств для оплаты 30-дневного пакета услуг. Если средств на счете более 10 грн, то автоматически предоставляется 2-дневный пакет услуг за 10 грн. Если средств на счете менее чем 10 грн — абоненту предоставляется пакет услуг, стоимость которого равна остатку всех имеющихся средств на счете и предусматривает начисление минут для звонков на номера lifecell из расчета 1 минута = 1 копейка. Например, если у абонента не оплачен 30-дневный пакет услуг, а остаток денежных средств на основном счете составляет 5 грн, то ему начисляется двухдневный пакет услуг для осуществления звонков в сети lifecell в количестве 500 минут.

Для абонентов, которые подключились к тарифному плану «Звонки всем» до 16.05.2018 включительно, название тарифа изменяется на «Звонки всем 2017».

В рамках стратегии диджитализации METRO Cash & Carry Ukraine вместе с технологическим партнером, компанией Middleware (США), продолжает предлагать клиентам лучшие цифровые инструменты. Вслед за выпуском новой версии мобильного приложения, МЕТRО представила возможность получать карты торговой сети в мессенджере Viber.

Цифровую карту МЕТRО теперь можно получить в один клик в паблик аккаунте METRO в Viber. Для этого достаточно ввести свой номер телефона – в ответ бот МЕТRО бесплатно пришлет полностью рабочую цифровую карту торговой сети. Такой картой можно сразу же воспользоваться на кассе, без необходимости отдельной регистрации в магазине. Все кассы в торговых центрах МЕТRО оборудованы специальными сканерами для считывания карточек с экрана смартфона.

Благодаря технологическому партнерству с Middleware, МЕТRО стала первым ритейлером в Украине, который начал регистрировать клиентов в Viber. Теперь все пользователи Viber с легкостью смогут получить цифровую карту клиента МЕТRО без необходимости оформлять пластиковую карточку в магазине.

METRO также получает отличный канал коммуникации, так как в Viber можно не только делать эмиссию цифровой карты, но и отправлять персонализированные предложения, напоминания, информацию о скидках, и даже проводить полноценные сервисные операции.

Управлять эмиссией карт и коммуникациями с клиентами в Viber METRO помогает стек технологий Middleware – Corezoid Process Engine, Deepmemo Rules Engine.

Оксана Куликова, Маркетинг-директор "METRO Cash & Carry Ukraine": «Мы усердно работаем над тем, чтобы предлагать нашим клиентам современные технологичные решения в совершении покупок в торговых центрах METRO. Мы внедрили новые облачные технологии, чтобы быть максимально доступными, удобными и быстрыми в общении с нашими клиентами - дать возможность клиенту быстро получить карту, ответить на любой вопрос в реальном времени, получать моментальную обратную связь от клиента или радовать клиентов персонализированными предложениями».

«Согласно «концепции 4-х экранов», разработанной Middleware, в современном мире нет необходимости в мобильных приложениях – «швейцарских ножах», с десятками функций. Сервисные коммуникации, продажи, клиентскую поддержку удобно организовывать с помощью приложений с открытыми интерфейсами – в мессенджерах, которые открыли удобные API», – говорит Founder и CEO Middleware Александр Витязь.

«Viber стремится быть универсальным приложением, в котором пользователи могут делать всё, что им нужно, не переключаясь на другие приложения: не только обмениваться сообщениями, но и узнавать последние новости, совершать покупки, искать интересный контент. Вместе с нашими партнерами, такими как METRO Cash & Carry, мы используем современные интеллектуальные технологии, чтобы сделать жизни наших пользователей проще и мобильнее», – отмечает Яна Рожкова, PR-директор Viber в Украине.

В первый месяц работы сети 4G интернетом четвертого поколения воспользовались более 1 миллиона клиентов Vodafone Украина. Объем трафика в зоне действия 4G увеличился на 60%. По статистике, 45% всего трафика приходится на видео-сервисы, 23% объема расходуется в социальных сетях, на интернет-серфинг приходится менее 10% трафика в 4G.

Что касается географии, наибольшее количество активных 4G пользователей - в Киеве, затем следуют Харьков, Одесса, Днепр и Черновцы.

В текущих предложениях Vodafone Red Extra клиентам доступны 2, 5, 10 или 14 ГБ трафика, которые можно использовать в том числе и в 4G сети. Также, новым клиентам Vodafone предлагается 6 месяцев безлимитного меседжинга или пользования YouTube, в зависимости от тарифа.

Vodafone Украина запустил скоростной 4G интернет в диапазоне 2,6 ГГц 30 марта, на сегодня в эфире 24 города из 28 запланированных в этом диапазоне на ближайшее время. Первоначально 4G появился в местах наибольшего скопления пользователей мобильным интернетом.

Пользоваться скоростным мобильным интернетом четвертого поколения уже можно в городах:

• Киев и города Киевской области: Борисполь, Вишневое, Чабаны, Украинка, Ирпень;

• Днепр, Павлоград (Днепропетровская обл.);

• Харьков, Купянск (Харьковская обл.);

• Запорожье, Энергодар, Бердянск (Запорожская обл.);

• Одесса, Лиманка (Одесская обл.);

• Львов;

• Полтава;

• Сумы;

• Ивано-Франковск;

• Черновцы, Новоселица (Черновицкая обл.);

• Луцк;

• Кропивницкий;

• Херсон.

Оператор получил лицензию на работу в диапазоне 2,6 ГГц 6 марта 2018 г. После запуска 4G абоненты Vodafone могут с большим комфортом пользоваться мобильным интернетом и сервисами на базе 4G, такими как стриминг HD TV, онлайн-игры, более активно использовать облачные сервисы, а также новые направления: «интернет вещей», телемедицина, smart-управление энергетикой и сельским хозяйством, электронные мобильные кошельки. Новые услуги будут запускаться в соответствии с этапами развития сети 4G.

В настоящий момент оператор активного готовит к запуску сеть 4G в диапазоне 1,8 ГГц, старт которой по условиям тендера запланирован на июль.

Новое исследование Ericsson «Стратегии Интернета вещей» (Exploring IoT Strategies) дает уникальные инсайты от 20 лидирующих глобальных мобильных операторов по их позиционированию и роли на рынке Интернета вещей (IoT).

Все опрошенные мобильные операторы соглашаются, что создание дополнительных источников дохода является основной причиной для их выхода на рынок IoT. В то же время провайдеры телеком-услуг идут различными путями для достижения этой цели, а 70 процентов опрошенных компаний все еще не имеют четкой стратегии в этом направлении.

Исследование Ericsson определило четыре возможных роли мобильных операторов на рынке Интернета Вещей:

1. Провайдер сети для передачи IoT данных

3. Провайдер платформы для запуска партнерских IoT-услуг

2. Провайдер услуг по подключению и поддержке IoT-устройств

4. Провайдер комплексных IoT-услуг. 

 

Большинство операторов видит первые две роли в качестве основной возможности для роста уже сейчас. Речь идет о запуске новых технологий, предназначенных специально для передачи IoT-данных (Cat-M1 и NB-IoT). Основное их отличие от существующих мобильных сетей состоит в расширении зоны покрытия, обеспечении длительной автономной работы батареи и низкой стоимости устройств, поддерживающих эти стандарты. Оба эти стандарта возможно развернуть поверх существующих сетей LTE (4G).

Несмотря на первоочередный фокус операторов на предоставлении услуг связи для передачи данных устройств Интернета вещей, 80% опрошенных мобильных операторов в будущем планируют разрабатывать собственные комплексные IoT-предложения. В первую очередь глобальные мобильные операторы планируют фокусироваться на разработке IoT-сервисов для корпоративных клиентов. Подключенная логистика, автомобили, умные города, промышленная автоматизация – это наиболее часто упоминаемые приоритеты участников исследования.

Пионерам отрасли уже удалось реализовать несколько проектов в этом направлении. Например, один из европейских операторов в партнерстве с производителем тепловых насосов разработал комплексное IoT решение для удаленной диагностики оборудования, включающее в себя, кроме услуг связи, сенсоры и облачную платформу для обработки данных. Другой оператор предлагает абонентам решение, превращающее любой автомобиль старше 2001 года в «умный» с помощью бортового устройства, приложения на смартфоне и облачной платформы для управления данными.

Джефф Траверс, руководитель направления IoT, Ericsson, комментирует: «Исследование подтверждает важность технологии Интернета вещей, как для существующего, так и для будущего бизнеса мобильных операторов, вне зависимости от их географии. Изучая IoT как новый тип бизнеса, операторы инвестируют в новые технологии и разрабатывают новые бизнес-модели, основанные на партнерстве и непрямых каналах. Они также создают новые способы использования IoT-услуг на основе подписок и онлайн-сервисов».

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний