- Автор: Administrator
- Категория: Новости компаний
- Создано 05.06.2018 09:36
- Просмотров: 1376
Статистика показывает, что в Viber совершается более 7 млн действий в минуту, а 3 из 4 пользователей решают повседневные задачи с помощью ботов. Неудивительно, что компания AVON сделала первый шаг в направлении увеличения потребительской базы и установления близкого контакта с аудиторией именно с использованием этого инструмента. Чат-бот компании в Viber автоматизирует поддержку клиентов и предлагает оптимизированный пользовательский интерфейс.
Придерживаясь стратегии диджитализации, с 2018 года AVON начал сотрудничество с технологической компанией Middleware Inc. (США), которая является владельцем технологии Corezoid. Мессенджер стал связующим звеном на первоначальном этапе адаптации бизнес-логики Corezoid к различным условиям и требованиям новых рынков. Помимо этого, благодаря API-интерфейсам, межплатформенное программное обеспечение позволило бизнес-аналитикам Avon организовать поддержку связи как минимум с 4-мя целевыми аудиториями: потенциальными клиентами, уже существующей базой клиентов, контрагентами (бизнес-партнерами), а также с собственными сотрудниками. Благодаря Viber, компания Avon теперь обладает возможностью выстроить коммуникацию сразу со всеми аудиториями в рамках одной экосистемы мессенджера, без необходимости создавать отдельные нативные приложения и обеспечивать его поддержку для платформ iOS и Android. Менеджеры Avon в реальном времени отслеживают статистику всей деятельности, осуществляемой представителями, клиентами и сотрудниками, оперативно реагируя на постоянно меняющиеся потребности.
«На сегодняшний день Viber является одним из самых популярных мессенджеров в Украине: наше мобильное приложение установлено на каждом втором смартфоне. Viber - канал №1 на рынке Украины для коммуникации малого, среднего и крупного бизнеса с потребителями, — комментирует Яна Рожкова, директор по коммуникациям в СНГ, Франции и Германии - Клиенты наших партнеров проверяют каталог продуктов компании, заказывают товары, находят ближайшего представителя, подписываются на новости и промо, а также оценивают работу бренда».
- Автор: Administrator
- Категория: Новости компаний
- Создано 05.06.2018 08:53
- Просмотров: 1329
Контрактным клиентам Vodafone Украина теперь доступен широкий выбор тарифов, которые сохраняют преимущества контрактного подключения – возможность пользоваться услугами в кредит и высокая степень защиты счета.
Оператор предложил контрактным клиентам сразу две линейки тарифов – Vodafone Red и Vodafone Ultra. Линейка Vodafone Red в дополнение к уже доступному Vodafone Red L включает три новых тарифа стоимостью от 100 до 350 грн. Все тарифы включают 4G интернет – от 7 ГБ до безлимита, звонки и сообщения на украинские и зарубежные номера.
Для клиентов, которые привыкли активно пользоваться услугами связи и повышенным уровнем сервиса, таким как неограниченный кредитный лимит и персональное обслуживание, подойдет один из тарифов линейки Vodafone ULTRA.
Услуги на месяц |
RED M |
RED L |
RED XL |
RED XXl |
ULTRA |
ULTRA VIP |
4G интернет |
7ГБ + безлимит в соцсетях |
15ГБ + безлимит в соцсетях |
Безлимит |
Безлимит |
Безлимит |
Безлимит |
Звонки Vodafone Украина |
Безлимит |
Безлимит |
Безлимит |
Безлимит |
Безлимит |
Безлимит |
Звонки на другие сети |
100 мин |
200 мин |
350 мин |
500 мин |
1000 мин |
Безлимит |
Звонки за рубеж |
1 грн/мин |
50 мин |
100 мин |
150 мин |
300 мин |
750 мин |
SMS/MMS по Украине и за рубеж |
100 |
200 |
350 |
500 |
1000 |
2500 |
Стоимость за месяц |
100 |
150 |
250 |
350 |
600 |
1500 |
- Автор: Administrator
- Категория: Новости компаний
- Создано 02.06.2018 09:58
- Просмотров: 1872
В рамках этого тарифного плана абонентам предоставляются безлимитные звонки на любые номера по всей Украине с мессенджера BiP, 20 ГБ мобильного Интернета и дополнительно 1 ГБ за каждые 60 минут разговоров в мессенджере BiP, а также 250 минут для звонков в роуминге с BiP.
Учитывая потребности современных пользователей, когда такие каналы коммуникации, как голосовые звонки или традиционные SMS-сообщения становятся менее востребованными, диджитал-оператор lifecell предлагает инновационный тарифный план «Бомба».
Останавливая на нем свой выбор, абоненты оператора получают:
• Бесплатные и безлимитные звонки по Украине с мессенджера BiP, при этом наличие BiP у абонента, которому звонят, не является обязательным;
• 20 ГБ Интернет-трафика и дополнительно 1 ГБ за каждые 60 минут разговоров с мессенджера BiP;
• 250 минут (100 MБ Интернет-трафика) для звонков с BiP в роуминге;
• Бесплатное пользование приложением TV+, пакет Сinema+Basic 30. Это возможность просмотра фильмов от Мегахит, АМС, Disney, Filmbox, Megogo и других в высоком качестве, а также доступ к трансляциям 150 телеканалов;
• Бесплатное пользование приложением fizy, пакет Basic. Приложение позволяет слушать песни и смотреть видеоклипы любых исполнителей, подключать популярные радиостанции, создавать собственные плейлисты;
• 50 ГБ облачного хранилища lifeBox для хранения фото, видео и других файлов, не используя память телефона;
• Приложение Журналы доступно без ежедневной платы за пользование. Это неограниченный доступ к свыше пятидесяти популярных изданий в электронном виде, все выпуски и обновления которых доступны без ограничений одновременно с выходом бумажной версии;
• Спортивное приложение lifeSport – это онлайн трансляции матчей с автоматическим обновлением и информацией о счете, голах, голевых передачах, футбольном судействе, замене игроков, а также статистика матча и многое другое.
Кроме того, в рамках данного тарифного плана оператор предоставляет 20 минут в сутки на традиционные голосовые звонки с мобильного телефона на все номера по Украине (независимо от оператора).
Подключить тарифный план «Бомба» могут только уже существующие абоненты lifecell. Для этого необходимо отменить все действующие подписки на приложения TV+, fizy, Журналы, lifeSport и lifeBox. Потом на сайте компании в разделе «Тарифные планы» заказать тарифный план «Бомба». После этого абонент будет направлен на специальную web-страницу тарифа, на которой сможет загрузить все приложения оператора.
- Автор: Administrator
- Категория: Новости компаний
- Создано 31.05.2018 12:48
- Просмотров: 1942
Останнім часом зростає кількість пошкоджень телекомунікаційної мережі Укртелекому в Київській області, практично всі вони стаються у столиці. За рік їх кількість зросла майже вдвічі. У цьому році вже зафіксовано близько 700 фактів, це стільки, як було протягом усього 2016 року. У Києві складається катастрофічна ситуація, коли злодії залишають без зв'язку цілі мікрорайони, а це соціальні заклади, державні установи, багатоповерхівки.
Найбільше від зловмисників потерпають мешканці Деснянського та Дніпровського районів, на території яких скоєно 250 крадіжок, а також – Святошинського, де вже сталося понад 130 таких випадків. Через це десятки тисяч абонентів лишаються без телефонії та інтернету і фахівці Укртелекому постійно проводять ремонті роботи, відновлюючи тисячі послуг щотижня.
«На жаль, ситуація з пошкодженням телекомунікаційної інфраструктури у столиці катастрофічна. Свідченням цього є статистика – 700 випадків тільки у цьому році! Сподіваємося, що місцева влада і поліція більше уваги приділятиме подоланню цієї проблеми. Адже захисту мережі оператором замало, потрібно комплексне вирішення: посилений контроль за пунктами прийому брухту, куди зловмисники здають вкрадений мідний кабель, та покарання за пошкодження лінії зв'язку задля наживи», – каже директор з корпоративних комунікацій Укртелекому Михайло Шуранов.
- Автор: Administrator
- Категория: Новости компаний
- Создано 31.05.2018 12:46
- Просмотров: 1883
30 мая в Киеве состоялся ежегодный форум о трансформации бизнеса с помощью цифровых технологий SAP NOW Киев. На мероприятии присутствовало более 500 участников: руководителей украинских компаний и государственных организаций, а также экспертов в области управления бизнесом и IT.
Во вступительном слове, директор SAP Украина, Максим Матяш, рассказал об основных трендах и процессах, которые мы будем наблюдать в будущем. По его словам, диджитализация выходит на глобальный рынок и теперь не только большие компании, но уже средний и малый бизнес уверено движется в этом направлении.
«Цифровая трансформация стала обязательным условием для всех компаний, независимо от размера или отрасли. Гибкость и способность к инновациям новые ориентиры успеха. Роль SAP помогать адаптироваться к новой цифровой реальности, чтобы соответствовать рыночным вызовам, и предоставлять необходимые инструменты для выявления новых возможностей, создания новых бизнес-моделей и успешного привлечения клиентов», отметил Максим Матяш, директор SAP Украина.
С каждым годом в деловой сфере происходят кардинальные перемены: новые тренды и вызовы, которые стоят перед компаниями. Такие технологии, как искусственный интеллект задали абсолютно новый темп для ведения бизнеса. По словам экспертов, внедрение именно таких технологий поможет компаниям выйти на новый уровень и быть конкурентоспособными через пару лет. Симон Калужа, управляющий директор SAP в Центральной и Восточной Европе, считает, что в будущем всем компаниям нужно быть готовыми соединять работу искусственного интеллекта с человеческими возможностями. Но это не значит, что человек станет не нужным и потеряет значимость на рынке труда. Наоборот – специалисты в своей сфере смогут добиться огромных результатов и новых открытий в медицине, логистике, телекоммуникациях и других сферах.
«Сегодня большинство компаний имеют возможность кардинально измениться. Мы живем в цифровом мире, а это означает, что существуют прогрессивные технологии, способные создавать новые бизнес-модели. Компания SAP имеет решительное намерение быть долгосрочным партнером для своих клиентов, чтобы поддерживать их на этом пути развития и способствовать будущим успехам. Мы выбрали роль лидера, защитника и каталиста, и мы инвестируем в инновации и знания, чтобы помогать нашим клиентам работать лучше», прокомментировал Симон Калужа, управляющий директор SAP в Центральной и Восточной Европе.
В рамках Форума состоялась пленарная дискуссия на тему «Европейская перспектива и трансформация бизнеса: факторы роста для украинских предприятий». Модератором выступил Павел Шеремета, экономист, экс-министр экономического развития и торговли Украины, основатель Киево-Могилянской бизнес-школы. Участниками дискуссии стали представители различных отраслей: ООО «Метинвест Холдинг», НАЭК «Энергоатом» и IPG Inc., а также топ-менеджеры SAP в Центральной и Восточной Европе. По словам экспертов, продуктивность экономики Украины составляет всего 10% и этого крайне мало в современных условиях рыночной конкуренции. Для повышения этой цифры, украинским компаниям нужно переходить в цифровое поле и налаживать оптимизацию собственных бизнес процессов. Как результат, Украина выйдет на европейский рынок и сможет втрое увеличить экспорт продукции.
Во время форума было представлено семь тематических сессий, в ходе которых более 30 бизнес-экспертов мирового уровня из разных стран Европы, поделились опытом: как украинскому бизнесу расти в контексте европейской перспективы. Среди основных тем, о которых говорили на форуме: технологические инновации, взаимодействие с клиентом, цифровая трансформация в HR и будущее процесса закупок.
В течение дня, участники и гости ознакомились с решениями SAP, такие как SAP Analytics Cloud, SAP Digital Boardroom, SAP Asset Intelligence Network, SAP Leonardo Machine Learning, SAP Leonardo IoT, SAP Cloud Platform, SAP Hybris, SAP S/4HANA, SAP Ariba, SAP Success Factors на интерактивной выставке, где были представлены различные стенды с готовыми бизнес-идеями и сценариями.
Еще статьи...
- Vodafone снижает стоимость интернета в роуминге для контрактных клиентов
- В 2018 пользователи провели в Viber на 69% больше времени
- Vodafone в 1 квартале 2018 года увеличил инвестиции, доход и операционную эффективность
- lifecell запускает портал с видеоконтентом в поездах «Интерсити» для абонентов всех операторов