G-news

Пятница, 18-е Августа 2017
23:08:24

Редакция американского журнала Forbes опубликовала рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2017 года. Стоимость Huawei была оценена в USD 7,3 млрд, что на 9% больше, чем в предыдущем году. Huawei стал единственным китайским брендом в данном списке.

Ежегодно американский Forbes составляет рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. В 2017-м в этот список попали торговые марки из 15 стран. США стали лидером рейтинга по количеству отмеченных брендов, заняв 56 мест, на второй позиции Германия с 11 брендами, за ней расположились Франция и Япония с 7 и 6 брендами соответственно.

Лидером рейтинга стала технологическая отрасль. Она представлена 18-ю торговыми марками, причем технологические бренды занимают 9 из первых 15 позиций списка, а Apple возглавил рейтинг 7-й раз подряд. Что касается других сфер бизнеса, то финансовая отрасль отметилась 13 раз. Самый дорогой бренд, American Express, оценивается в USD 24,5 млрд и занимает 22-е место. Также в список вошли 12 компаний, выпускающих потребительские товары. Тут лидирует Gillette — 19,2 млрд, 29-е место.

2016 год стал очень успешным для Huawei. Компания продемонстрировала огромный скачок в росте благодаря признанию потребителей во всем мире. В первом квартале 2017 года эта тенденция сохранилась, так как продажи смартфонов Huawei постоянно увеличивались. Согласно статистическим данным ведущих исследовательских институтов, таких как IDC, SA и TrendForce, объем поставок смартфонов Huawei занял 3-е место в мире и 1-е место в Китае, что еще больше усилило позиции компании как лидера международного рынка. Благодаря великолепно разработанной инновационной флагманской серии P и серии Mate Huawei стал важным игроком в сегменте смартфонов. Было реализовано более 12 млн единиц моделей Huawei P9 / P9 Plus. Это первый флагман компании, который перешагнул рубеж в 10 млн проданных единиц.

Наряду с Forbes возросший вес бренда Huawei был отмечен и другими известными мировыми рейтингами. Так, в октябре 2016 года Huawei попал в список 100 лучших мировых брендов по версии Interbrand, поднявшись на 72-е место и став наиболее растущим брендом технологической отрасли. Также Huawei был отмечен в рейтинге Fortune Global 500 самых дорогих брендов 2017 года, где занял 40-е место, поднявшись на 7 пунктов по сравнению с предыдущим годом.

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний Huawei в ТОП-100 Forbes: единственная китайская компания среди самых дорогих брендов мира 2017 года