G-news

Понедельник, 18-е Июня 2018
18:18:36

Статистика показывает, что в Viber совершается более 7 млн действий в минуту, а 3 из 4 пользователей решают повседневные задачи с помощью ботов. Неудивительно, что компания AVON сделала первый шаг в направлении увеличения потребительской базы и установления близкого контакта с аудиторией именно с использованием этого инструмента. Чат-бот компании в Viber автоматизирует поддержку клиентов и предлагает оптимизированный пользовательский интерфейс.

Придерживаясь стратегии диджитализации, с 2018 года AVON начал сотрудничество с технологической компанией Middleware Inc. (США), которая является владельцем технологии Corezoid. Мессенджер стал связующим звеном на первоначальном этапе адаптации бизнес-логики Corezoid к различным условиям и требованиям новых рынков. Помимо этого, благодаря API-интерфейсам, межплатформенное программное обеспечение позволило бизнес-аналитикам Avon организовать поддержку связи как минимум с 4-мя целевыми аудиториями: потенциальными клиентами, уже существующей базой клиентов, контрагентами (бизнес-партнерами), а также с собственными сотрудниками. Благодаря Viber, компания Avon теперь обладает возможностью выстроить коммуникацию сразу со всеми аудиториями в рамках одной экосистемы мессенджера, без необходимости создавать отдельные нативные приложения и обеспечивать его поддержку для платформ iOS и Android. Менеджеры Avon в реальном времени отслеживают статистику всей деятельности, осуществляемой представителями, клиентами и сотрудниками, оперативно реагируя на постоянно меняющиеся потребности.

«На сегодняшний день Viber является одним из самых популярных мессенджеров в Украине: наше мобильное приложение установлено на каждом втором смартфоне. Viber - канал №1 на рынке Украины для коммуникации малого, среднего и крупного бизнеса с потребителями, — комментирует Яна Рожкова, директор по коммуникациям в СНГ, Франции и Германии - Клиенты наших партнеров проверяют каталог продуктов компании, заказывают товары, находят ближайшего представителя, подписываются на новости и промо, а также оценивают работу бренда».

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний Viber стал основным каналом для чат-ботов компании Avon