Компания «МТС Украина» организовала пресс-завтрак «Планы и перспективы развития CRM в Украине», участие в котором приняли начальник ее департамента CRM Петр Марковски и начальник отдела по управлению кампаниями и программами лояльности Борис Данилов.
В частности, первый докладчик поделился своим опытом работы на европейском рынке мобильной связи, представив презентацию, посвященную организации взаимоотношений с клиентами и управлению ими. Начав с общей информации о том, что такое CRM, как измеряется потребительская ценность, какие действия предпринимаются на разных уровнях развития рынка, г-н Марковски затем привел портрет потребителя мобильной связи в странах Евросоюза, а также рассказал о планируемых шагах компании в направлении построения эффективных взаимоотношений с клиентами в Украине.
Согласно этим планам, в нашей стране «МТС Украина» будет анализировать большее количество продуктов, создавать больше целевых групп, коммуникационных каналов и точек соприкосновения с клиентами, а также практиковать интеллектуальное принятие решений на основе прогностического бизнес-анализа.