Компании «Бегун» и «Рамблер» первыми на российском рынке предложили систему контекстной рекламы в видеороликах.
Бегун.Видеоконтекст – это возможность размещать контекстную рекламу в видеороликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге. Рекламное сообщение размещается в нижней части окна видеоролика и не мешает просмотру, при этом пользователь может прекратить показ рекламы одним кликом.
За последние 2 года сервисы онлайнового видео росли с огромной скоростью. Онлайновое видео стало популярнее кабельных телевизионных каналов, однако, в отличие от рекламы на телевидении, интернет-реклама легко позволяет выделить своего покупателя из общей массы аудитории. Вполне естественно, что реклама в видео становится перспективным направлением интернет-рекламы, отмечают в компаниях.
Первым партнером по программе Бегун.Видеоконтекст стал проект Rambler.Vision.
Объявления рекламодателей будут показываться в контексте тематики раздела, в котором размещен ролик, и тегов ролика. Контекстные объявления в видеороликах поддерживают те же технологии и таргетинги «Бегуна», что и обычные контекстные объявления, в том числе географический и демографический таргетинги. Данная услуга доступна для всех рекламодателей.
Отметим, что до сих пор системы видеорекламы присутствовали лишь на западных площадках, например на YouTube, где некоторые ролики снабжены рекламными вставками, которые представляют собой полупрозрачные рекламные полоски внизу клипа, занимающие до 20% площади самого клипа, реклама появляется спустя 15 секунд после начала клипа и исчезает через 10 секунд в том случае, если пользователь не нажмет на баннер. При этом сам клип воспроизводиться перестанет на время показа рекламы. На YouTube видеореклама пока присутствует лишь в видеоматериалах, созданных профессионально, либо в пользовательских роликах, авторы которых дали согласие на рекламу. Технически видеореклама работает по тому же принципу, что и Google AdSence, то есть видеореклама релевантна контенту.