Vodafone Украина проводит конкурс на должность директора по маркетингу.
Олег Решетин, занимавший эту должность, принял решение покинуть компанию в начале ноября. Олег Решетин проработал в компании более 3-х лет, за которые оператору удалось укрепить свои позиции и нарастить долю рынка по количеству абонентов, несмотря на чрезвычайно сложные внешние условия.
Олег Решетин руководил проектом выхода бренда Vodafone в Украине. Это событие стало одним из самых значимых для телекоммуникационного рынка Украины за последние годы и привело к серьезным изменениям в украинском телекоме. Благодаря высокому профессионализму команде Решетина удалось в предельно сжатые сроки подготовить и осуществить вывод на рынок нового бренда в соответствии с требованиями качества группы Vodafone, достичь высокой узнаваемости нового для Украины бренда и лидерства по восприятию качества мобильного интернета согласно опросам украинских абонентов. После успешной реализации проекта, Олег решил сосредоточиться на других проектах за пределами компании.
Узнать требования к претендентам на должность директора по маркетингу и подать заявку можно, обратившись в дирекцию по управлению персоналом Vodafone Украина.