G-news

Суббота, 21-е Сентября 2019
20:47:28

Максим Деревянко, начальник сектора управления мобильными продуктами оператора «Киевстар» рассказал G-news об услуге SuperVisa, позволяющей абонентам экономить в роуминге.

Max1- Максим, почему услуга затрагивает только 8 стран? В группу Vimpelcom входит больше операторов...

Было выделено 8 стран, в которых идет активное перемещение абонентов-роумеров. Например, в Бангладеш или Пакистан украинцы путешествуют мало, поэтому данные направления нельзя назвать приоритетными для наших абонентов.

- Нужно ли в настройках телефона что-то менять или достаточно подключить услугу? Не будет ли истерии от абонентов, что услуга не сработала?

В настройках ничего менять не надо. Нужно подключить услугу. Это можно сделать как в роуминге, так и находясь на территории Украины.

- Потребовало ли внедрение услуги каких-то доработок на стороне «Киевстар» или это только договорная работа?

Да. Потребовались доработки и в биллинговых системах и в других сопроводительных системах. Например в системах, которые отвечают за работу USSD-меню.

- Почему «Киевстар» смог стать первым и это не было синхронной работой в рамках 8 стран?

В «Киевстаре» работает самая слаженная команда. У разных операторов установлены разные IT-системы и работают разные процедуры согласования, запуска услуг. Не у всех операторов есть возможность сделать нужные доработки быстро.

- Будет ли действовать услуга на постоянной основе и какие вообще планы по развитию услуги?

Услуга запущенна как постоянная. Мы не планируем ее отменять.

- Почему в услуге только голос? Что с Интернет-роумингом?

Голос является самой востребованной услугой. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Детали – коммерческая тайна

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Интервью Максим Деревянко, «У нас классная команда»