G-news

Среда, 16-е января 2019
06:03:42

Директор по маркетингу МТС-Украина Василий Лацанич рассказал о рекламной активности компании в первом полугодии 2009 года и прокомментировал намерения «Интер-рекламы» повысить стоимость размещения на ТВ. 

- Как вы оцениваете запланированное подорожание ТВ-рекламы? 

- У нас с «Интер-рекламой» есть годовые договоренности. Они касаются и объемов, которые мы обещаем потратить на ТВ-рекламу, и стоимости этого размещения. Поэтому переговоры относительно увеличения мы не проводили. Более того, к нам никто не обращался с просьбой провести эти переговоры, что наводит на мысль о том, что подорожание касается только новых заявок на 3-4 кварталы. 

Нельзя утверждать, что цена на рекламу изменится после того, как Олег Павленко сделает заявление. Это вопрос договоренностей. При этом подорожание не должно касаться тех клиентов, с которыми есть долгосрочные отношения (к ним мы относим и себя). В противном случае, это уже будет носить стихийный характер, и я уверен, повлияет на отношения с «Интер-рекламой» фактически всех рекламодателей.
 
- Насколько сократился рекламный бюджет МТС в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2008 года? 

- Для большинства рекламодателей в Украине деньги стали очень дорогими. Мы не можем сказать, что нам также легко сегодня получать деньги, и  в виде доходов, и в виде кредитов, как это было раньше. Сегодня рекламные бюджеты проходят более серьезную проверку на эффективность и целесообразность, что может привести к сокращению бюджетов для определенных медиа, рекламных носителей или даже групп носителей, у которых меньшая отдача. 

Сегодня мы вынуждены экономить. Доходы телекоммуникационнго рынка в целом сократились где-то на 10% по сравнению с предыдущим годом, а это значит, что все другие бюджетные показатели «поплывут».
 
- Какие тенденции в распределении крупными рекламодателями можно отметить? 

- Тенденции не изменились: они такие же, как и в прошлые годы. Телевидение остается самым дорогим каналом. Серьезно пошатнулись позиции радио, прессы и Интернета. Хотя относительно Интернета сложно давать точную оценку из-за слабого мониторинга этого ресурса.
 
- Как часто МТС пересматривает рекламный бюджет? Какие медиаканалы для Вас приоритетные? 

- Мы пересматриваем бюджет каждый месяц, и даже несколько раз в месяц. Для нас это нормальный процесс. У нас нет такого понятия, как «высеченный в камне» рекламный бюджет. 

Кроме пяти каналов медиа-микса (телевидение, пресса, интернет, наружка, радио), мы будем использовать такие экспериментальные каналы, как уличные ТВ-панели и ТВ-панели в торговых центрах, целевое размещение в аэропортах, на вокзалах, в метро. Хотя, конечно, приоритет останется за основными способами медиа-микса. Они наиболее эффективны. 

Медиабизнес

 

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Интервью Василий Лацанич, МТС-Украина: «Мы пересматриваем свой рекламный бюджет несколько раз в месяц»