G-news

Воскресенье, 21-е Июля 2019
03:27:39

При выходе на украинский рынок "Астелит" сделал ставку на имиджевую телерекламу, а сейчас маркетологи мобильного оператора планируют продвигать бренд в Интернете.

 

- Что предпринимала компания для создания образа бренда и его узнаваемости среди потребителей?
 

Выходя на высококонкурентный рынок телекоммуникаций в 2005 году с новым брендом, мы использовали все коммуникационные инструменты. Но самый большой акцент сделали на инновационную имиджевую телерекламу, которая заявляла о том, что мы — новый, свежий и отличающийся бренд. Компания стала первым оператором, который использовал черно-белую рекламную коммуникацию. Мы создали яркие запоминающиеся образы-символы: девушка с ракушкой, оживающий с детского рисунка единорог как символ сбывающейся мечты. Такая немного сказочная, светлая коммуникация была призвана не только ярко заявить о появляющемся новом бренде, но и подчеркнуть его инновационную сущность.

 
Кроме того, мы первыми на украинском рынке обратились к формату бренд-маузеров на всю высоту дома.

 
- Какова целевая аудитория бренда?

 
Основная аудитория нашего бренда — это потребители в возрасте 18-35 лет.

 
- Сколько рекламных кампаний за год вы проводите?

 
В этом году компания приняла решение вливать в каждую рекламную кампанию больше инвестиций, поэтому количество кампаний мы сократили с 18-20 до 10-12.

 
- Какие медианосители используются для продвижения бренда?

 
На рекламу на ТВ и радио идет 50% маркетингового бюджета, на лайтбоксы и билборды — 32%, Интернет и контекстная реклама — 8%, печатные СМИ — 7%, BTL — 2%.

 
- Используете ли вы для продвижения бренда социальные сети?

 
Самые популярные социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, YouTube. Есть собственный корпоративный блог, который является не только новостийной площадкой, но и создан для общения абонентов life:) между собой и с представителями компании.

 
- Планируете расширять диапазон медианосителей?

 
Мировой опыт показывает, что продвижение брендов в Интернете становится все более эффективным инструментом. Поэтому мы, следуя этому тренду, планируем расширяться именно в таком направлении.

 
- Ваша самая удачная рекламная кампания?
 

Из последних хочется отметить кампанию «Запас на год». Рекламная кампания была разработана с использованием в производстве инновационных технологий, таких как 3D-графика и мультипликация, чего не было ранее на украинском рынке.

 
Илькан Бюлбю, директор по маркетингу «Астелит» (ТМ life:)), опубликовано в "Дело"

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Интервью Life:) будет продвигать бренд в Интернете