G-news

Среда, 16-е января 2019
06:03:00

Украинская «дочка» МТС стала «кузницей кадров» для головной компании. Вслед за президентом МТС Андреем Дубовсковым в Москву перебирается уже третий менеджер «МТС Украина» — Василь Лацанич.

 

Новым вице-прези-дентом по маркетингу МТС вместо Михаила Герчука станет нынешний гендиректор«МТС Украина» Василь Лацанич, рассказал«Ведомостям» источник в МТС. А Герчук будет развивать мультимедийную«дочку» оператора — ООО«Инвестиции», которой передан портал Omlet.ru. Это подтвердил представитель МТС.

 

Герчук надеялся возглавить МТС после ухода Михаила Шамолина, знает источник в МТС. Сейчас шансов на повышение у Герчука мало, а развитие нового направления — достойный вызов, тем более что Omlet.ru — его детище, говорит источник в АФК.

 

Лацанич возглавил«МТС Украина» в марте 2011 г., после ухода с этого поста нынешнего президента МТС — Андрея Дубовскова. Ранее Лацанич пять лет работал директором по маркетингу«МТС Украина».

 

Лацанич — третий менеджер«МТС Украина», переехавший в Москву, с тех пор как МТС возглавил Дубовсков. В июле 2011 г. в МТС с аналогичных позиций перешли Вадим Савченко, ставший вице-президентом по продажам, и Наталия Береза, занявшая пост вице-президента по управлению персоналом. Переход Лацанича завершает формирование новой управленческой команды МТС, объясняет источник в МТС.

 

«Мы на Украине много лет пытались догнать“Киевстар”, сменили трех руководителей, но, к сожалению, все время теряли рынок. Дубовсков единственный сумел переломить эту тенденцию», — говорил основной владелец АФК«Система» Владимир Евтушенков.

 

Дубовсков развернул негативную для МТС тенденцию на Украине, не дав«Астелиту» стать третьим игроком в этой стране, говорит управляющий партнер AC&M Consulting Михаил Алексеев. Ситуация улучшилась благодаря маркетинговой политике Лацанича: чтобы остановить переток абонентов, МТС вслед за«Астелитом» обнулила стоимость разговоров внутри сети и сохранила абонентскую базу, добавляет аналитик iKS-Consulting Мыкола Олиярнык. Благодаря Лацаничу в 2007-2010 гг. потребление услуг связи выросло со 154 до 535 минут в месяц, а отток абонентов сократился с 49 до 31%, говорит консультант Netton Роман Химич.


Олег Сальманов, Ведомости
Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ МТС меняет маркетинг