G-news

Среда, 28-е Июня 2017
10:18:27

Маркетинг-директор МТС Святослав Горбань, отдавший работе в компании 13 лет, перешел на работу в "Киевстар". Менеджер займет должность коммерческого директора, которую создали в структуре компании. В "Киевстаре" в ближайшее время могут произойти значительные структурные изменения — компания меняет стратегию работы с абонентами.

Вчера "Киевстар" сообщил о создании в компании двух новых должностей: в отделе маркетинга компании появятся директор по управлению клиентским опытом, а также по коммерции и стратегическому маркетингу. Первую возглавила Неля Усс, ранее занимавшая позицию директора по стратегическому маркетингу в компании. Вторую занял Святослав Горбань, пришедший из "МТС-Украина", где он работал директором по маркетингу.

Президент "Киевстара" Игорь Литовченко заявил "Ъ", что в ближайшее время произойдут также изменения и в других дирекциях компании. "Меня не устраивает то, как сейчас работает компания. Одним словом, идет перезагрузка "Киевстара". Мы меняем нашу стратегию работы с абонентами",— заявил он.

В компании добавили, что изменения в структуре подразделения были инициированы директором по маркетингу датчанином Питером Бергом, который пришел в компанию лишь в середине июня. Следует отметить, что украинский оператор впервые почти за восемь лет назначил маркетинг-директором иностранца, ранее работавшего в Telenor — одном из акционеров группы VimpelCom, владеющей "Киевстаром".

Святослав Горбань покинул МТС спустя около 13 лет работы в компании. Вице-президент по маркетингу группы МТС Василий Лацанич говорит, что у группы уже есть несколько кандидатур на освободившуюся должность. "Уход человека, который проработал в компании около 13 лет, является, с одной стороны, определенной потерей. С другой стороны, может, для него есть смысл развиваться дальше",— отметил он. Директор по маркетингу "Астелита" Денис Захаренко считает, что Святослав Горбань ушел на более низкую позицию: "В МТС он был первым лицом отдела маркетинга, а в "Киевстаре" будет работать под руководством маркетингового директора".

В "Киевстаре" отметили, что менеджер сосредоточится на разработке и реализации коммерческой стратегии, управлении маркетинговыми коммуникациями, а также ценообразовании и разработке новых услуг. Заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский отмечает, что мобильные операторы запускают новые продукты постоянно — в связи с развитием технологий и маркетинговыми новациями. "Святослав Горбань до своего назначения директором по маркетингу в МТС занимался в компании именно ценообразованием и разработкой новых продуктов, стратегией и исследованиями. До появления продуктов на основе технологий 3G или LTE ожидать внедрения каких-либо новых услуг не приходится",— отмечает он. По мнению эксперта, скорее всего менеджер будет решать вопросы, связанные с платежами, контентом, пакетированием существующих продуктов.

Александр Черновалов, КоммерсантЪ

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ Святослав Горбань сменил оператора. Менеджер МТС ушел в "Киевстар"