G-news

Пятница, 18-е января 2019
09:45:26

Комплексным рекламным обслуживанием нашумевшего рекламного должника ЗАО «Телесистемы Украины» (ТСУ) (бренд People.Net) займется медийное агентство Media Expert, партнер коммуникационной группы ADV, входящей в международную группу Havas Media. Сумма контракта не разглашается, однако с учетом почти 30%-ной медиа-инфляции эксперты предполагают, что рекламные расходы ТСУ вряд ли будут меньше прошлогодних.

 

«Агентство Media Expert выиграло конкурс на медиа-обслуживание нашей компании. По завершении тендера и всех связанных с ним формальностей с агентством недавно был подписан соответствующий договор»,— сообщила «і» менеджер по связям с общественностью ТСУ Марианна Конина. По словам гендиректора РА Media Expert Татьяны Поповой, изначально ТСУ проводили тендер на креативное обслуживание, выиграв который, как оказалось, агентство дополнительно получило право на весь комплекс годового медийного обслуживания.

 

Все бы ничего, если бы не оставшаяся задолженность ТСУ перед предыдущим рекламным подрядчиком. Согласно отчету ревизионной комиссии ТСУ, состояние расчетов с рекламным агентством «Старком Украина» выглядит следующим образом: заявлено рекламной компанией к оплате 28,7 млн. грн., оплачено ТСУ 18,6 млн. грн., оставшаяся требуемая сумма — 10,1 млн. грн. Странно, что, заваривая эту кашу, «Старком» подал в феврале на ТСУ иск с требованием выплатить 183 тыс. грн. долга. Сумма в 10 млн. грн. всплыла гораздо позже, когда сами ТСУ заявили о злоупотреблении служебными полномочиями как своего прежнего руководства, так и топ-менеджмента «Старкома». После этого в начале мая был подан иск о признании контракта недействительным. По словам и.о. директора РА «Старком Украина» Константина Стрюкова, «дело до сих пор находится в суде, и ни копейки заявленного долга «Телесистемы» не вернули».

 

Как бы там ни было, от рекламы People.Net отказываться не собирается и готов выделять на нее солидные суммы. По словам госпожи Поповой, несмотря на достаточно неоднозначное положение ТСУ, «медиа-инвестиции компании весьма приличны». «Сейчас детально спланированы расходы только на первую рекламную кампанию, по результатам которой мы будем планировать все следующие»,— говорит госпожа Конина. Учитывая почти 30%-ную годовую медиа-инфляцию, специалисты полагают, что расходы рекламодателя на продвижение будут не меньшими, чем в прошлом году. «Основываясь на нашем опыте, я думаю, что заявленный бюджет будет сильно отличаться от реального»,— сообщил «і» господин Стрюков.

 

Напомним, все крупные сетевые агентства вроде бы договорились не иметь дел с ТСУ до полного погашения компанией задолженности. «Ситуация с проводимым тендером была такая, что в нем никто вроде бы не участвовал. Но, как оказалось, Media Expert по-тихому не только принял в нем участие, но и выиграл его. Возможно, мы снова поднимем эту тему на круглых столах, потому что правила игры на цивилизованном рынке должны быть одинаковыми для всех. В противном случае следует просто признать, что до статуса цивилизованной нашей рекламе еще расти и расти»,— говорит Константин Стрюков.

 

Артем Вакалюк, «Экономические Известия»

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ People обратился к «МедиаЭксперту»