G-news

Суббота, 25-е Мая 2019
20:17:32

Курировать экспансию будет специальное подразделение провайдера - "Голден Медиа", с головным офисом в Екатеринбурге. Владельцы городских порталов уверены, что просто тиражировать хороший проект недостаточно для успеха: региональная интернет-аудитория уже крепко привязана к имеющимся площадкам. По словам директора медиадепартамента "Голден Телекома" Андрея Колесникова, "Голден Медиа" начнет покорять страну с Тюмени и Красноярска. В начале лета "Голден Телеком" выкупил домен tyumen.ru у оператора связи "Комтел" и намерен уже 1 сентября запустить новый городской портал. Проект в Красноярске, по данным "ДК", появится чуть позже.

 

"Мы вряд ли будем производить контент. Скорее, хотим стать площадкой агрегирования информации - новости, видео и т. д. Для этого есть опыт и техническое сопровождение, отношения с провайдерами, возможности для развития мобильной версии", - заявил в интервью красноярскому телевидению г н Колесников. Подробностей экспансии в "Голден Медиа" пока не раскрывают. Но, например, у компании "Медиасайт", весной 2008 г. запускавшей новый городской портал Екатеринбурга, вложения на первоначальном этапе достигли почти $300 тыс. "Голден Медиа" рассчитывает в перспективе охватить своими порталами 15 20 крупнейших городов страны.

 

Руководить новым подразделением будет Денис Сибирцев, ранее занимавший пост директора по продажам массовых услуг "Голден Телекома" в Екатеринбурге. Сам портал E1.RU тоже не останется без изменений - предполагается коренная модернизация сайта. "Голден Телеком" не первая компания в России, которая взялась за сетевое развитие городских порталов. Раньше всех эту модель применила челябинская "Информационная группа 74" (порталы 74.ru, 72.ru, 86.ru, 63.ru и т. д. - всего восемь филиалов по стране).

 

Вслед за ней в прошлом году ведущий новосибирский портал "НГС" запустил филиал в Красноярске - ngs24.ru. Евгений Островский, руководитель собственных проектов компании "Медиасайт" (66.ru, rabota66.ru, rabota74.ru), отмечает, что для успешного выхода в другие города требуется совпадение трех факторов: город должен быть интернет-развитым, ниша городских порталов - свободной, а предлагаемый сайт либо быть принципиально лучше имеющихся, либо предоставлять новые сервисы. Александр Устинов, руководитель портала "Нашгород.ру" (Тюмень), замечает, что "Голден Телеком" немного опоздал с выходом в этот город, где интернет аудитория - 349 тыс. человек, причем ее уже поделили два сильных портала.

 

"Основная ценность E1.RU даже не в самом продукте, - добавляет Владислав Лисицин, директор по развитию "Информационной группы 74". - По сути он ничем не отличаются от того, что предлагает, например, 74.ru или ngs.ru. Преимущество - в аудитории, на формирование которой пришлось потратить годы. У "Голден Телекома" финансовых ресурсов больше, чем у региональных игроков. За счет агрессивного продвижения проекты "Голден Медиа", скорее всего, смогут завоевать внимание пользователей Сети". При этом, отмечают специалисты, связка портал - провайдер уже не считается фактором успешности: для аудитории важны контент и качество сервисов. К примеру, крупная телекоммуникационная компания ("СибирьТелеком") развивает проект sibnet.ru. Однако его позиции на местном интернет-рынке достаточно слабы.

 

Сергей Астапенко, директор по развитию компании "НГС", заявил "ДК", что не боится конкуренции с "Голден Телекомом" ни в Новосибирске, ни в Красноярске и уверен, что сможет удержать свою лояльную аудиторию, в том числе за счет оффлайновой поддержки.

 

WWW.MEDIAATLAS.RU

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ "Голден Телеком" намерен исп. опыт E1.ru для завоевания рынка порталов крупнейших городов России