G-news

Среда, 22-е Мая 2019
08:00:05

Вице-президент и исполнительный директор компании LG Electronics Йонг Нам рассказал «і» о своем первом визите в Украину, развитии мирового рынка электроники и новых технологиях компании, которые будут полезны людям во всем мире.

Вице-президент и исполнительный директор компании LG Electronics Йонг Нам рассказал «і» о своем первом визите в Украину, развитии мирового рынка электроники и новых технологиях компании, которые будут полезны людям во всем мире.

 

Вопрос: Какова цель вашего визита в Украину? С кем планируете встретиться?

 

Ответ: Цель визита — лучше понять украинского потребителя. Чтобы создавать и предлагать рынку наиболее востребованные и совершенные продукты, очень важно понимать, что именно нужно людям, какие у них взгляды, ожидания и предпочтения, какие факторы играют решающую роль при выборе техники. На сегодняшний день украинский рынок насыщен различными продуктовыми предложениями, динамически развивается; ассортимент товаров регулярно обновляется, демонстрируя высокие технологии и креативные дизайнерские решения. Исходя из этого, одна из первоочередных целей моего визита в Украину, рынок которой стратегически важен для компании LG Electronics, — удостовериться, что созданы все условия для развития нашего бизнеса на территории Украины. В том числе на высоком уровне находится предоставление сервисных услуг, присутствует широкий ассортимент продукции компании в магазинах электроники и бытовой техники, и т.д.

 

В: Стоит ли рассматривать ваш приезд, как сигнал того, что компания в ближайшее время развернет еще более активную деятельность в Украине?

 

О: В настоящее время пространство СНГ входит в десятку стратегически важных рынков мира. Украина также имеет огромное значение для дальнейшего развития компании. С уверенностью могу сказать, что мы и далее будем инвестировать в украинский рынок, особенно в сферу исследований и маркетинг. Именно посредством проведения исследований, мы сможем понять, что для наших потребителей важно, что они больше всего ценят в наших продуктах, какие новые технологии и продукты ожидают увидеть в ближайшее время на полках магазинов. Мы стремимся укрепить отношения с клиентами, завоевать доверие новых покупателей, а также развивать долгосрочные отношения с партнерами компании.

 

В: Каковы ваши прогнозы по ценовой политике? Какие товары будут расти в цене, а на какие цены будут падать?

 

О: Политика ценообразования компании LG Electronics остается стабильной. LG предлагает товары в разных ценовых группах: бюджетной, средней и премиум. Данное решение позволяет охватить все социальные слои населения и предложить каждому потребителю наиболее подходящие товары как по функциональности, так и ценовой политике. Если же говорить о мировом рынке, в частности о сегменте мобильных телефонов, нужно отметить, что это наиболее динамичный и быстро развивающийся рынок: модельный ряд мобильных телефонов обновляется через каждые полгода-год. Более того, потребители готовы к покупке новых моделей телефонов по мере их обновления. Вот почему рынок информационно-коммуникационных технологий — один из самых гибких как в ценовой политике, так и объемах продаж.

 

В: Как изменились предпочтения людей в области высокотехнологичных товаров за последнее время? Как будут меняться в будущем?

 

О: Мы создаем новые технологии, наиболее востребованные потребителями, проводим исследования предпочтений и работаем на перспективу 5-6 лет. Разрабатываем уникальные высокотехнологичные продукты. Примерами достижений в сфере высоких технологий стали: самый тонкий жидкокристаллический телевизор Art Vision Red, современные холодильники с нижней морозильной камерой; ярким представителем нового поколения техники является и камерофон LG Viewty с 5-мегапиксельной камерой и сенсорным экраном.

 

В: Какой рынок электронной техники наиболее привлекателен для инвестиций?

 

О: Первоочередное значение в развитии и инвестировании компании LG Electronics имеет рынок жидкокристаллических телевизоров, ИКТ группа продуктов. Отличительная черта компании — это разработка и конвергенция разных продуктовых групп, например мобильный телефон с встроенным ТВ тюнером. Мы стремимся не только развивать каждую продуктовую группу в отдельности, но и комбинировать высокие технологии, создавая нечто совершенно новое для наших потребителей.

 

В: В каких новых секторах ваша компания планирует начать работу?

 

О: Энергосбережения и экологичности. В каждом продукте мы хотим развить направление «эко», которое позволит создавать продукцию, безопасную для окружающей среды. Уже сейчас мы можем привести несколько примеров таких продуктов: новая паровая стиральная машина Art Steam, которая значительно экономит воду и энергию во время стирки; флагман компании в 2008 г. жидкокристаллический телевизор Art Vision Red потребляет до 69,5% меньше электроэнергии во время просмотра, чем аналогичные модели других производителей.

 

В: Какие новинки компания предложит рынку?

 

О: На глобальном уровне постоянно появляются новые продукты компании. Последним ярким примером и нашей гордостью является мобильный телефон LG Secret, который не боится царапин: вы можете его бросать, наступать на него, носить в сумке без чехла, а он будет выглядеть как новенький. Это один из самых тонких телефонов с пятимегапиксельной камерой, и он уже доступен на рынке Украины.

 

В: Какие компании вы считаете своими конкурентами и почему?

 

О: Согласно стратегии «Голубого Океана», которую исповедует компания LG Electronics, приоритетным направлением является создание уникальных продуктовых предложений.

 

Особое внимание компания уделяет изучению рынка, проведению маркетинговых исследований и работе с партнерами. Мы делаем все, чтобы удовлетворить даже самые высокие запросы потребителей в разных сегментах продукции.

 

В: Каково значение инвестиций компании в научные разработки и инвестиций в развитие сотрудников?

 

О: Люди — это основная ценность компании LG Electronics. Мы ценим наших сотрудников, инвестируем в их развитие, повышение уровня квалификации, профессиональный рост. Проведение тренингов, семинаров, форумов, конференций, индивидуальных программ обучения сотрудников, сессий открытых вопросов и ответов занимают значительное место в деятельности компании. На них люди не только обучаются, но и получают исчерпывающую информацию о глобальных целях и стратегиях компании. Мы считаем, что инвестирование в сотрудников — это один из основополагающих факторов успеха.

 

Йонг Нам (Yong Nam) является выпускником Сеульского национального университета. В 1976 г. начал работу в LG в подразделении планирования иностранного бизнеса LG Electronics; в 1986 г. начал работать в офисе главы компании LG как ассистент по специальным вопросам. В 1997 г. занял должность исполнительного директора по стратегическим проектам в новом подразделении компании LG. В этом же году мистер Йонг Нам возглавил подразделение мультимедиа в LG Electronics в качестве вице-президента. С 1998 по 2006 гг. мистер Йонг Нам занимал должность президента и исполнительного директора LG Telecom. 1 января 2007 г. Йонг Нам был назначен вице-президентом и исполнительным директором компании LG Electronics.

 

Анастасия АРАСЛАНОВА, «Экономические Известия»

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ Йонг Нам: «Мы и далее будем инвестировать в укр. рынок, особенно в сферу исследований и маркетинг