G-news

Суббота, 20-е Июля 2019
14:41:41

В прошедшие выходные сотни киевлян выстраивались в очередь у главного офиса компании Life на Крещатике – они не смогли пополнить счет мобильных телефонов.

 

Услуга пополнения блокировалась после первой попытки ввести код с карточки, а на экране мобильного высвечивалась надпись с советом обратиться за поддержкой в сервисно-информационный центр компании. Но телефон центра упорно не отвечал или был занят все выходные напролет, а люди, у которых возникли проблемы с оплатой, всю субботу толпились в огромной очереди в главном офисе Life на Крещатике. В воскресенье народу было поменьше, но народная тропа не зарастала.

 

– Я думала, это у одной меня такие проблемы, – пожаловалась абонент Life Татьяна Нефедова. – Пыталась пополнить счет на 10 грн, потом на 50, а итоге заблокировали обе карточки. Приехала сюда с Троещины, думала быстро все сделать, но около получаса простояла в очереди, а за мной все приходили и приходили новые люди. А бонусы за потраченное время нам никто не обещает, между прочим. Кстати, мне еще и заявили, что я сама себе карточку заблокировала. Так что тут все себе так заблокировали?
 
Процесс возврата денег действительно был долгим. Чтобы вернуть всю сумму, нужно было заполнить бумагу с указанием имени, фамилии, своего телефона и номера, на который вы хотите перевести деньги, а потом еще написать район, в котором была куплена карточка, и ждать, пока работники центра за своими компьютерами проведут все необходимые манипуляции по возврату денег. Очередь заметно нервничала, но работники центра все выполняли неспешно.
 
– У меня блок, – возмущался иностранец приветливой девушке администратору.
 
– Ну и что, сегодня у всех блок, – улыбалась та. – Станьте в очередь.
 
Кстати, очередь в офисе компании на Крещатике, которая по субботам работает до 22 часов, не особо уменьшилась и к 7 часам вечера. Ходили слухи, что подобное случилось и в других городах Украины, в Днепропетровске тоже были проблемы.
 
Сами же представители компании комментировать ситуацию отказались, сославшись на форс-мажор, мол, у кого их не бывает. Вот только почему абоненты, которые приносят этой компании доход, обязаны жертвовать своим временем в выходной день из-за чужих форс-мажорных обстоятельств, Life не объяснил. Пообещали, что в начале недели проблем у абонентов не будет.
 

Анна ОРЕХОВА, Газета по-киевски

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ В субботу – никакого «Лайфа»!