G-news

Вторник, 17-е Сентября 2019
01:43:03

Телекоммуникационная компания Global Bilgi (оператор call-центров, дочерняя структура турецкого телекоммуникационного холдинга Turkcell) приняла решение о выходе на украинский рынок.

Об чем заявил вчера ее гендиректор Бахадыр Пеккан. Это стало возможным благодаря достигнутой с оператором мобильной связи «Астелит» (ТМ life:)) договоренности о передаче Global Bilgi на аутсорсинговое управление двух его call-центров life:) в Киеве и Днепропетровске с начала следующего месяца. Оператор call-центров обязуется в ближайшее время выкупить оборудование у мобильного оператора и подыскать помещения для переезда до 2009 г. Кроме того, 270 сотрудников звонковых офисов будут переведены на работу в Global Bilgi.

Договор с «Астелитом» является эксклюзивным в Украине в телекоммуникационной сфере. Т.е. оператор звонковых центров не сможет заключать аналогичные соглашения с другими участниками рынка связи. Поэтому Global Bilgi будет искать клиентов в других отраслях. Компания не будет замыкаться на операциях в двух городах — Киеве и Днепропетровске. Она планирует открывать звонковые офисы и в других крупных городах страны. Господин Пеккан рассчитывает, что украинская дочка станет лидером рынка в ближайшее время. Отметим, что в Турции компании принадлежит, по ее оценкам, 51% рынка услуг контакт-центров. Глава Global Bilgi считает, что в нашей стране объем этого рынка не превышает сейчас $10 млн., но в среднесрочной перспективе (до пяти лет) он должен вырасти до $50 млн.

Напомним, недавно «i» сообщили, что на наш рынок вышел еще один крупный мировой игрок рынка провайдеров услуг по связям с потребителями — международная компания Teleperformance Group. Она подписала договор, согласно которому получает контрольный пакет акций в отечественной компании First Call (сеть call-центров). В 2009 г. в First Call будет создано примерно 300 операторских мест.

Как считает генеральный директор аутсорсингового контакт-центра Contactis Денис Любивый, заход иностранных игроков значительно повышает планку уровня сервиса, что, в свою очередь, усложнит жизнь мелким участникам рынка, которые из-за малого объема операций просто не в состоянии будут такой уровень обеспечивать. Аутсорсинговых call-центров в Украине сейчас, по оценкам Contactis, около полутора десятков, из них около семи — достаточно крупные игроки (более 50 рабочих мест). Выйти на этот рынок стоит около $1 млн., а чтобы выйти в лидеры по количеству рабочих мест, нужно инвестировать минимум несколько миллионов. Одно рабочее место обходится примерно в $8-10 тыс., без стоимости специалистов и организации бизнес-процессов.

Турецкая компания Global Bilgi — один из мировых лидеров в сфере управления отношениями с клиентами. Она входит в топ 5 провайдеров услуг контакт-центров в Азии и на Ближнем Востоке. Компания обслуживает более 25 млн. клиентов и содержит 6 тыс. сотрудников. 

Станислав ЮРАСОВ, «Экономические Известия»

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ Турки наладят общение