G-news

Понедельник, 27-е Мая 2019
04:49:24

В связи с экономическим кризисом, в январе-феврале 2009 года объем рекламы на радио значительно уменьшился. В результате, в ТОП-20 рекламодателей по объему рекламного времени на радио по результатам двух месяцев 2009 года остались только два оператора мобильной связи – «Киевстар» и «Астелит», пишет «Телекритика».

 

В 2008 году в ТОП-20 крупнейших рекламодателей на радио входило четыре участника рынка мобильной связи и телекоммуникаций – «Интертелеком» (2 место), «Киевстар» (3), МТС (11) и «Астелит» (19). По данным за январь-февраль 2009 «Интертелеком» и МТС не вошли в 20-ку лидеров, «Киевстар» немного опустился в рейтинге – на 4 месте (46291 сек. рекламы), «Астелит» – поднялся на 18 место (17459 сек. рекламы).

 

В 2007 – 2008 годах, в среднем, реклама мобильной связи и телекоммуникаций на радио составляла 8% от общего количества рекламного времени.

 

Исследование проводила компания «Мониторинг СМИ Украины» по данным мониторинга эфиров 17 радиостанций в Киеве (сетевых и киевских). Параметр «длительность» выбран как более репрезентативный, чем «стоимость».

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ В топ-20 рекламодателей на радио остались только «Киевстар» и «Астелит»