G-news

Понедельник, 25-е Марта 2019
22:36:54
В пятницу на рекламное агентство Lowe Adventa свалилось огромное полосатое счастье. Сейчас это редкость. Кризис, сокращение маркетинговых бюджетов, а тут богатый и открытый к экспериментам "Билайн", рекламный бюджет которого в прошлом году перевалил за $120 млн
 
Завистники, конечно, спросят, готова ли Lowe Adventa к большой дебиторской задолженности, которой новый клиент частенько награждал своего предыдущего партнера BBDO? И не боится ли, что работа с капризным "Билайном" потребует отвлечения лучших сил (в BBDO на оператора работало 40 человек), что вряд ли обрадует крупнейших клиентов агентства Sun InBev и Nestle?
 
Но мы не злопыхатели. Повышенный интерес к рекламе операторов "большой тройки" (а грядет еще объявление нового креативного агентства МТС и главная интрига тут – станет ли им BBDO) – не праздный. Он отражает надежду на то, что новые партнеры сдвинут с места телекоммуникационный креатив, застрявший на различных вариациях свободы общения.
 
Последняя действительно свежая мысль посетила этот рынок четыре года назад. Со времени появления полосатых людей и вещей реклама "Билайн" особо не продвинулась. Коммуникации МТС всегда вызывали некое смущение – и до ребрендинга, и после. Теперь у BBDO Moscow есть шанс найти смысл жизни (ну или хоть какой-то смысл) в яйце МТС, а у Lowe Adventa – вдохнуть новую жизнь в коммуникации "Билайн". По всем приметам, клиенты сейчас готовы к смелым идеям, рекламисты не могут себе позволить, абы какого, креатива, а потребитель требует особого внимания – что-то должно произойти.
 
Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ Большие перемены. Что придет на смену полосатым шарфикам и яйцам