G-news

Суббота, 25-е Мая 2019
08:58:17

 

Вечером 13 августа в редакцию Sostav.ua поступило сообщение от агентства Think! McCann Erickson (Группа АДВ Украина) о том, что с 15 августа их сотрудничество с третьим по величине мобильным оператором станы, компанией «Астелит» (бренды life:) и Business life), прекращается. Отметим, что Think! McCann Erickson занималось креативным обслуживанием и сопровождением брендов с января 2007 г.

 

В агентстве свидетельством своего профессионального вклада в развитие бренда life:) называют то, что в течение 2007-2009 годов мобильный оператор достиг достаточно высоких результатов как в увеличении своей доли рынка (с конца 2006 г. по конец первого полугодия 2009 г. доля life:) на рынке мобильной телефонии Украины выросла с 11% до 21,8%), так и в росте показателя «знание бренда без подсказки», который вырос на 10% (что, впрочем неудивительно судя по росту рыночной доли. В 2007 г. Think! McCann Erickson получило Gold Effie Award за рекламную кампанию «Леди life:)». «Мы благодарны команде life:) за сотрудничество и доверие. Работа с амбициозным брендом life:) дала команде Think! McCann Erickson бесценный опыт. Мы гордимся тем, что life:) показал уверенный рост даже в период кризиса и желаем компании успешно продолжать развитие бренда в это нелегкое время», - комментирует Елена Кустова, вице-президент Группы АДВ Украина по креативному и маркетинговому сервису. Больше, к сожалению, комментариев от группы АДВ ни по поводу причин прекращения сотрудничества, ни по поводу того, кто станет ближайший год обслуживать бренд, получить не удалось.

 

Как оказалось, Think! McCann Erickson даже не брал участия в последнем тендере на обслуживание life:). Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей life:), сообщила Sostav.ua, что согласно корпоративной политике компания ежегодно проводит подобные тендеры. В январе 2007 г. и в ноябре 2008 г. победа доставалась Think! McCann Erickson. «На этот раз в финал тендера вышли два известных в Украине агентства, а победа досталась Provid». Татьяна Василенко, директор группы рекламных компаний Provid, подтвердила эту информацию, сообщив, что агентство отныне будет заниматься полным креативным сопровождением бренда life:). Правда, по ее словам, о подробностях сотрудничества и более конкретных задачах, которые будут стоять перед агентством, говорить пока рано, так как «контракт с оператором еще не подписан».

 

Напомним, компания «Астелит» является одним из крупнейших рекламодателей страны, поэтому заполучить такого клиента было бы радо любое агентство. В начале года Анна Соколова, начальник отдела медиа-планирования и спонсорства компании «Астелит» так комментировала планы по продвижению оператора:«В 2009 году "Астелит" не будет кардинально менять распределение бюджета между медиа-носителями. GSM рынок Украины был, есть и будет очень динамичным и поэтому все основные игроки, включая life:), будут продолжать активно продвигать свои предложения». По результатам первого полугодия 2009 г. «Астелит» значительно нарастил свое присутствие на ТВ. Согласно данным «Сферы-ТВ», по состоянию на 1 июля он находился на 13-м месте по количеству закупленных суммарных рейтингов (10338 WGRP's ) на ТВ. Для сравнения, в первом полугодии 2008 г. оператор закупил 6534 WGRP's, заняв 24-ю строчку в списке крупнейших ТВ-рекламодателей. Компания традиционно входит в двадцатку крупнейших рекламодателей на радио. В 2008 г. «Астелит» закупил 128183 сек. Рекламы на радио (19-место), в январе-феврале 2009 г. оператор находился на 18-м месте (17459 сек). В топ-15 крупнейших рекламодателей в прессе по результатам первого полугодия 2009 г. (данные компании «Мониторинг СМИ») оператор не попал, но его активность в прессе остается на высоком уровне. По данным компании Ukrainian Media Monitor, «Астелит» входит и в топ-10 крупнейших рекламодателей наружной рекламы. В январе-июне под рекламную кампания оператора было задействовано 4665 плоскостей.

 

Артем Вакалюк, Sostav.ua

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ Креативить для life:) будет Provid