G-news

Суббота, 23-е Марта 2019
00:47:02

Rambler Media вернул холдингу eHouse сайт онлайн-знакомств Damochka.ru и сеть по обмену баннерами Bannerbank. За три года, в течение которых Rambler владел этими активами, ему так и не удалось заработать на них.

 

Контрольные пакеты Damochka.ru и Bannerbank вернулись к eHouse, рассказали исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев и представитель Rambler Константин Воронцов. Продажа, по их словам, прошла еще летом, но не была отражена в отчетности Rambler. Сделка была «не материальна»: ее размер не превышал 10% от каждой строчки отчета о прибылях и убытках, объясняет Воронцов.

 

По словам Улендеева, eHouse заплатил за эти проекты намного меньше, чем Rambler три года назад. За оба проекта Rambler мог получить не более $1 млн, оценивает представитель «Финама» (владеет сервисом знакомств «Мамба») Владислав Кочетков. В 2006 г. Rambler приобрел 51% компании Paintium, владеющей Damochka.ru и Bannerbank, за $3,3 млн (49% остались у eHouse).

 

Продать эти активы Rambler решил с целью оптимизации расходов и портфеля активов, объясняет Воронцов. Весной Rambler уже избавился от провайдера мобильного контента SMX Com, продав его компании Plastic Media. Сумму той сделки AC&M-Consulting оценивала в $1,8-3,6 млн.

В отчетности Rambler за 2008 г. указаны убытки от переоценки Damochka.ru — $5,1 млн. Частично они были компенсированы снижением отложенных налоговых обязательств (на $1,2 млн) и суммы, приходящейся на долю миноритариев ($1,9 млн). То есть убыток Rambler от переоценки Damochka.ru составил $3,2 млн.

 

Bannerbank, по словам Улендеева, прибылен и продолжит работать в прежнем качестве. А Damochka.ru, не приносящая денег, из сети знакомств превратится в женский шопинг-клуб.

 

Анастасия Голицына, Ведомости

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ Rambler не смог заработать на знакомствах и расстался с «Дамочкой»