G-news

Вторник, 21-е Мая 2019
16:26:50

Google сообщила о намерении приобрести калифорнийский стартап AdMob, специализирующийся на рекламе для мобильных телефонов. Компания заплатит $750 млн путем обмена акций, это станет одним из крупнейших поглощений, предпринимавшихся Google.

 

Google уже несколько лет продает контекстную рекламу, привязанную к результатам поиска для сотовых абонентов, но до сих пор это направление не приносило компании больших доходов. Одна из причин — неприспособленность небольших экранов телефонов для показа традиционной рекламы. Но AdMob успешно продает рекламу на тысячах сайтов, рассчитанных именно на абонентов сотовой связи. К тому же AdMob была одной из первых компаний, разработавших программы для показа рекламы на смартфонах iPhone и устройствах, поддерживающих операционную систему Android от Google.

 

AdMob была основана в 2006 г., в числе ее клиентов такие рекламодатели, как Adidas, Land Rover и Volkswagen. По оценкам JPMorgan, ее годовые доходы составляют от $45 млн до $60 млн. Представители самой AdMob не раскрывают финансовые показатели, но замечают, что за последний год доходы более чем удвоились.

 

«Мы могли бы объединить их опыт с нашими инициативами на рынке мобильной связи», — отмечает вице-президент инженерного подразделения Google Вик Гундотра. Правда, руководство Google не исключает, что сделка привлечет внимание антимонопольных органов, уже занятых расследованием деятельности компании.

 

Джессика Вашелларо, WSJ, перевод Александр Силонов

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ Google в мобильном