Долгожданный планшетный ПК Apple Tablet ещё не вышел – его ожидают только в следующем году, а ИД Conde Nast уже начал адаптировать под него свой культовый журнал о высоких технологиях Wired, включая рекламные блоки в нём. В ближайших планах издательского дома – создание шаблонов и для остальных восемнадцати изданий медиахолдинга, сообщает paidcontent.org.
Впрочем, в CN уверяют, что цифровые версии журналов подходят для просмотра не только на Apple Tablet, но и на любых других сенсорных дисплеях. Программное обеспечение, которое для этого требуется, – это Adobe, с которым у CN заключён эксклюзивный контракт.
Напомним, что буквально на днях Conde Nast отпраздновал появление адаптированной для Apple Store (магазина цифровой музыки, игр, программ СМИ) версии мужского журнала GQ.
"Частный корреспондент"