G-news

Суббота, 20-е Июля 2019
14:58:20

Facebook занял третье место в мире в рейтинге самых популярных видео-хостингов по версии компании Nielsen. Лидером стал YouTube: 105,9 млн пользователей просмотрели 6,6 млрд роликов. На втором месте – Hulu: 13,5 млн уникальных посетителей просмотрели 633 млн сюжетов. К видео в Facebook обратилось более 31 млн посетителей, отсмотревших 218 млн роликов. Причём за последние два месяца – с сентября 21009 года – этому социальному ресурсу удалось продвинуться с 10 на 3 позицию, отмечает mashable.com.

 

Следующими после Facebook в рейтинге видео-хостингов идут сревисы компании Microsoft MSN/WindowsLive/Bing, поисковик Yahoo!, медиакомпании Fox Interactive Media и ABC Television и др.

 

"Частный корреспондент"

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ Facebook стал третьим. Видео становится неотъемлемой частью соцсетей