G-news

Суббота, 21-е Сентября 2019
20:51:24

Крупнейший в мире рекламный холдинг WPP намерен инвестировать $5 млн в американскую компанию Buddy Media – платформу, позволяющую размещать рекламу в одной из крупнейших социальных сетей Facebook, говорится в финотчетности WPP за III квартал. Одним из условий сделки является предоставление WPP улучшенного доступа к продуктам компании. Выручка холдинга в III квартале выросла на 7,5%, до $3,6 млрд, что является самым высоким показателем с 2000 года, пишет американский журнал о рекламе Advertising Ade. Выручка за девять месяцев увеличилась на 6,3%, до $10,7 млрд. Объем бюджетов новых клиентов в III квартале составил $1,4 млрд, за девять месяцев – $4,8 млрд.

 

Ирина Миронова, КоммерсантЪ

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ WPP ищет доступ к Facebook