Работа сети платежных терминалов I-Box до сих пор полностью не восстановлена. Представители компании, занимающейся обслуживанием платежей, называют причиной задержек конфликт оборудования терминалов и программного обеспечения.
Как стало известно "ДЕЛУ", часть терминалов сети, уже переведенных на работу в процессинговый центр компании "ОСМП" (на них указан бренд именно этой компании), задерживают платежи на 1,5 - 2 дня.
"При дополнительном мониторинге качества работы платежных терминалов I-Box, переведенных на обслуживание в наш процессинговый центр, было выявлено, что 5% терминалов I-Box укомплектованы специфическим оборудованием. В связи с этим, ряд платежей может проводиться с задержкой. Данный конфликт программного и аппаратного обеспечения будет устранен в течение недели", - сообщила сегодня "ДЕЛУ" менеджер по PR компании "ОСМП" Юлия Мансурова.
Станислав Яблонский, "Дело"