G-news

Воскресенье, 18-е Ноября 2018
16:57:23

Как уже мы сообщали, 28 октября т.г. в Киеве пройдет вторая конференция "Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов" - крупнейшее в Украине специализированное мероприятие, посвященное вопросам электронной коммерции. Как и годом ранее, его организатором выступает компания OWOX, уже объявившая об открытии регистрации на конференцию. Как и в прошлом году, в качестве основных ее целей провозглашаются развитие электронной коммерции в Украине, предоставление интернет-магазинам и онлайн-сервисам информации о возможностях продвижения и увеличения продаж, общение и обмен опытом участников рынка. Среди докладчиков конференции - специалисты ведущих западных и украинских интернет-компаний и крупнейших интернет-магазинов. Директор OWOX Владислав Флакс рассказал  MoneyNews о том, чего еще стоит ожидать от этого мероприятия и чем оно будет отличаться от прошлогодней конференции.

 

Дмитрий Родин (Д.Р.): Как оцениваете результаты прошлогодней конференции "Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов". Какие выводы вы сделали по ее итогам?

 

Владислав Флакс (В.Ф.): О результатах лучшим образом говорят отзывы о конференции. А о выводах и о том, что мы предприняли, чтобы сделать конференцию еще лучше, мы подробно рассказали в своем блоге.

 
Д.Р.: Чем будет отличаться конференция этого года от прошлогодней?

 

В.Ф.: Могу сказать основное - конференция пройдет в два потока. В первом потоке, как и в прошлом году, выступят представители ведущих интернет-компаний (Google, "Яндекс", I.UA, NADAVI, bigmir)net, Price.ua, Hot Line и других). А во втором потоке будут доклады руководителей ведущих интернет-магазинов (Ozon.ru, "Фокстрот", Softkey, "Книжный Клуб", BOOKSHOP, NOVO STAR, FUTBOLKA.ua). На наш взгляд, это дает уникальную для Украины возможность получить в одном месте информацию как о практической стороне ведения онлайн-бизнеса, так и о способах его развития и продвижения.

 
Д.Р.: Чем вообще является это конференция для компании OWOX? Зачем она ей нужна?

 

В.Ф.: Как и любая B2B-компания, мы заинтересованы в росте рынка. Мы видим, что интернет-магазинам не хватает информации о возможностях увеличения продаж и общения для обмена опытом. Поэтому, столкнувшись с отсутствием специализированных мероприятий в Украине, мы решили организовать такую конференцию.

 
Д.Р.: Что представляет большую практическую ценность на вашей конференции - доклады участников или их общение в кулуарах?

 

В.Ф.: Зависит от уровня участников. В прошлом году многие почерпнули полезную информацию из докладов. Другие основным результатом для себя назвали новые знакомства и общение с коллегами. Мы постарались учесть все пожелания, которые получили в прошлом году, а их было больше сотни. И это одна из причин, по которой в этом году мы выделили больше времени на доклады и отдельный поток для практической составляющей.

 
Д.Р.: Какие важные изменения произошли в сфере, обозреваемой на конференции, за последний год?

 

В.Ф.: Я бы не выделил ничего конкретного. Ужесточилась конкуренция за рекламные площадки и, как следствие, увеличились рекламные бюджеты крупных игроков. В остальном - рынок только начинает формироваться, и основные изменения впереди.

 
Д.Р.: Можно предположить, что одной из главных тем на грядущей конференции станет принятое в начале августа Национальным Банком Украины Положение об электронных деньгах. Действительно ли этот вопрос беспокоит участников конференции, и как к нему относитесь лично Вы?

 

В.Ф.: Данную тему наверняка затронут, т.к. на конференции будут и представители финансовых компаний и электронных платежных систем. Но вряд ли она станет главной. Во-первых, если говорить об интернет-магазинах, то большинство заказов доставляется курьерами и оплата происходит наличными. Доля заказов, оплачиваемых электронными валютами, незначительна. А во-вторых, все крупные платежные системы, скорее всего, сумеют изменить схему работу - благо время еще есть.

 
Д.Р.: Насколько сложно организовать подобное мероприятие? С какими трудностями приходится сталкиваться в процессе его подготовки?

 

В.Ф.: Делать что-то хорошо, а тем более - лучше всех, всегда сложно. Чтобы все прошло "на уровне", надо согласовать детали участия со всеми докладчиками, организовать удобное место проведения, наладить быстрый WiFi-интернет и заранее позаботиться о вкусных обедах. Конечно, все это требует сил, времени и денег.

 
Д.Р.: Какой вы представляете себе целевую аудиторию конференции?

 

В.Ф.: Как показала предыдущая конференция, аудиторией являются все те, чей бизнес связан с Интернетом. Это и развивающиеся интернет-магазины, стремящиеся увеличить продажи, и крупные игроки, получающие представление о тенденциях рынка и нововведениях. Часть аудитории - это интернет-компании, которые хотят найти новых клиентов, и ближе познакомиться с текущими.

 
Д.Р.: Есть ли такие потенциальные участники конференции или докладчики, которых вы хотели бы видеть на мероприятии, но по каким-то причинам этого не получится?

 

В.Ф.: Есть пара украинских интернет-магазинов, представителей которых интересно было бы увидеть среди докладчиков, но подтверждение их участия пока не получено. До начала конференции еще есть время и мы, надеюсь, успеем согласовать с ними все вопросы.

 
Д.Р.: Наверное, уже можно говорить о том, что ваша конференция становится ежегодной. Какой вы хотели бы видеть ее в более далеком будущем?

 

В.Ф.: Пока рано строить далеко идущие планы. Для этого надо провести как минимум три успешные конференции.

 

Дмитрий Родин, MoneyNews

Вы здесь: Home Новости Финансы Дайджест СМИ Владислав Флакс, OWOX: "Рынок только начинает формироваться"