G-news

Среда, 26-е Июня 2019
21:31:17

Платникам екологічного податку та рентної плати необхідно подавати Податкові декларації за новою формою

ДПІ у Солом'янському р-ні ГУ ДФС у м. Києві повідомляє, що починаючи з IV кварталу. 2015 року платникам екологічного податку та рентної плати необхідно подавати Податкові декларації за новою формою.

Нагадаємо, що наказом Міністерства фінансів України від 17.08.2015 № 715 «Про затвердження форми Податкової декларації екологічного податку», зареєстрованим в Міністерстві юстиції України 03 вересня 2015 року за № 1052/27497, змінено форму Податкової декларації екологічного податку.

Наказом Міністерства фінансів України від 17.08.2015 № 719 «Про затвердження форми Податкової декларації з рентної плати», зареєстрованим в Міністерстві юстиції України 03 вересня 2015 року за № 1051/2749, змінено форму Податкової декларації з рентної плати.

Додатково повідомляємо, що відповідно до п. 250.1 ст. 250 п. 257.1 ст. 257 Податкового кодексу України базовий податковий період для екологічного податку та рентної плати дорівнює календарному кварталу. Податкові декларації екологічного податку та рентної плати подаються платниками податків протягом 40 календарних днів, що наступають за останнім календарним днем податкового періоду. (пп. 49.18.2 ст. 49 Податкового кодексу України).

ДПІ у Солом'янському р-ні ГУ ДФС у м. Києві

Про плату за землю в місті Києві

ДПІ у Солом'янському р-ні ГУ ДФС у м. Києві, для встановлення дієвого контролю за справлянням плати за землю в м. Києві (земельний податок та/або орендна плата за земельні ділянки), з врахуванням листа ДФС України від 14.12.2015 №45080/7/99-99-15-03-01-17 щодо справляння плати за землю повідомляє наступне.

З 01 січня 2015 року плата за землю – це місцевий податок, який є однією із складових подату на майно.

Місцеві податки і збори встановлюються рішеннями, які в межах повноважень приймають сільські, селищні та міські ради. Встановлення місцевих податків і зборів здійснюється у порядку, визначеному Податковим кодексом України (далі Кодекс).

Так, ст..7 Кодексу визначено загальні засади встановлення податків і зборів і, зокрема, ставок податку, податкових пільг тощо.

Розділом ХІІІ Кодексу передбачено граничний розмір ставок земельного податку, у розрізі категорій земельних ділянок ставки визначаються рішенням місцевої ради.

При цьому за відсутності рішення місцевої ради про встановлення місцевих податків і зборів, такі податки до прийняття рішення справляються виходячі з норм Кодексу із застосуванням мінімальних ставок, а плати за землю – із застосуванням ставок, які діяли до 31 грудня року, що передує бюджетному періоду, в якому планується застосування плати за землю (п.12.3 ст. 12 Кодексу).

Необхідно звернути увагу, що Кодексом місцевим радам не надано право встановлювати індивідуальні пільгові ставки місцевих податків і зборів для окремих юридичних осіб та фізичних осіб- підприємців і фізичних осіб або звільняти їх від сплати таких податків і зборів.

Згідно із Кодексом, якщо право на пільгу у платника виникає протягом року, то він звільняється від сплати податку починаючи з місяця, що настає за місяцем, у якому виникло це право.

Поряд з цим, відповідно до ст..73 Закону України від 21 травня 1997 року №280/97-ВР «Про місцеве самоврядування в Україні» акти ради сільського, селищного, міського голови, голови районної в місті ради, прийняті в межах наданих їм повноважень, є обов'язковими для виконання всіма розташованими на відповідній території органами виконавчої влади, об'єднаннями громадян, підприємствами, установами та організаціями, посадовими особами, а також громадянами, які постійно або тимчасово проживають на відповідній території.

Порядок застосування пільг зі сплати земельного податку викладено в Узагальнюючій податковій консультації щодо застосування пільг зі сплати земельного податку, встановлених відповідним рішенням органу місцевого самоврядування, затвердженій наказом ДФС від 28.05.2015 №379.

Звертаємо увагу, що відповідно до п.287.1 ст. 287 Кодексу власники землі та землекористувачі сплачують земельний податок з дня виникнення права власності або права користування земельною ділянкою.

Державна реєстрація земельних ділянок здійснюється у Державному земельному кадастрі в порядку, встановленому Законом України від 07 липня 2011 року №3613-VI «Про Державний земельний кадастр».

Дані Державного земельного кадастру згідно з п.286.1 ст. 286 Кодексу є підставою для нарахування земельного податку.

Розпорядження землями територіальних громад, передача земельних ділянок комунальної власності у власність громадян та юридичних осіб, надання земельних ділянок у користування із земель комунальної власності, вилучення земельних ділянок із земель комунальної власності, здійснення контролю за використанням та охороною земель комунальної власності, додержанням земельного законодавства, вирішення земельних спорів тощо належить виключно до повноважень сільських, селищних та міських рад.

Суб'єктам господарювання, які не оформили відповідно до законодавства право власності або користування землею, необхідно звернутися до органів виконавчої влади та/або органів місцевого самоврядування для оформлення та реєстрації такого права.

Ознайомитися із Рішенням Київської міської ради та Положенням про плату за землю в м. Києві можна на суб - сайті ГУ ДФС у м. Києві.

ДПІ у Солом'янському р-ні ГУ ДФС у м. Києві

Аналіз доступу до публічної інформації

Правові засади доступу до публічної інформації визначені Законом України від 13.01.2011 року №2939-VI «Про доступ до публічної інформації».

Право на доступ до публічної інформації гарантується максимальним спрощенням процедури подання запиту на отримання публічної інформації.

Запит на інформацію може бути індивідуальним або колективним, а також може подаватись в усній, письмовій чи іншій формі (поштою, факсом, телефоном, електронною поштою) на вибір запитувача.

За 11 місяців 2015 року до ДПІ у Солом'янському районі ГУ ДФС у м. Києві надійшло 94 запити на отримання публічної інформації. Найбільш зацікавленими в отриманні інформації виявились юридичні особи – 73 запитів, від фізичних осіб надійшло 20 запитів, та 1 запит від представників засобів масової інформації. Порівняно з відповідним періодом минулого року кількість запитів зменшилась на 10.

При цьому, за вказаний період поштою надійшло 82 письмових запитів та 12 електронною поштою.

Усі запити розглянуті своєчасно та у 5-ти денний термін надіслано відповіді запитувачам.

Додатково повідомляємо, що створено поштову скриньку для запитів на отримання публічної інформації: - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДПІ у Солом'янському районі ГУ ДФС у м. Києві

Звернення громадян як однин з пріоритетних напрямківроботи Солом'янської ДПІ

ДПІ у Солом'янському районі ГУ ДФС у м. Києві постійно приділяє увагу звернення громадян як одному з пріоритетних напрямків роботи.

Громадяни України мають право звернутися до органів державної влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, засобів масової інформації, посадових осіб відповідно до їх функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та пропозиціями, щo стосуються їх статутної діяльності, заявою або клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних, політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про їх.

У січні – листопаді 2015 року до ДПІ Солом'янського району ГУ ДФС у м. Києві надійшло 40 письмових звернень громадян, за відповідний період 2014р. – 117 звернень.

Найбільш актуальними питаннями, з якими громадяни зверталися до ДПІ у звітому періоді стосувались інформуванню про ухилення від сплати податків, податок на доходи фізичних осіб, єдиний соціальний внесок, реєстраційні номери облікових карток платників податків та проведення перевірки.

Особлива увага приділяється об'єктивному розгляду звернень громадян та оперативному вирішенню порушених питань, оскільки дотримання норм доброчесності є важливим фактором, на якій ґрунтується діяльність ДФС України.

З початку року на особистий прийом до керівництва ДПІ звернулось 5 громадян, за відповідний період 2014 року – 37.

Завдяки налагодженій роботі співробітників, спостерігається тенденція щодо зменшення звернень громадян.

Нагадаємо, що створено поштову скриньку для подання громадянами письмових звернень в електронному вигляді - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДПІ у Солом'янському районі ГУ ДФС у м. Києві

Чи потрібно ФОП — платнику єдиного податку другої групи перераховувати суму єдиного податку, сплачену авансовим внеском до кінця поточного звітного року у зв'язку з підвищеням мінімальної заробітної плати з 01.09.2015р.?

Згідно з п. 93.1 ст. 93 ПКУ ставки єдиного податку для платників першої — другої груп встановлюються у відсотках (фіксовані ставки) до розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня податкового (звітного) року (далі — мінімальна заробітна плата), і третьої групи — у відсотках до доходу (відсоткові ставки).

Відповідно п. 293.2 ст.293 ПКУ зазначено, що фіксовані ставки єдиного податку встановлюються сільськими, селищними та міськими радами для фізичних осіб — підприємців, які здійснюють господарську діяльність, залежно від виду господарської діяльності, з розрахунку на календарний місяць:

- для першої групи платників єдиного податку — у межах до 10% розміру мінімальної заробітної плати;

- для другої групи платників єдиного податку — у межах до 20% розміру мінімальної заробітної плати.

Розміри мінімальної заробітної плати на 2015 р. затверджено Законом України від 28.12.2014 р. № 80-VIII «Про Державний бюджет України на 2015 рік» (на 01.01.2015 р. — 1218 грн., з 01.09.2015 р. — 1378 грн.).

Статтею 295 ПКУ встановлено, що платники єдиного податку першої і другої груп сплачують єдиний податок у вигляді авансових внесків не пізніше 20 числа (включно) поточного місяця, або можуть здійснити сплату єдиного податку авансовим внеском за весь податковий (звітний) період (квартал, рік), але не більш як до кінця поточного звітного року.

Отже, платникам першої — другої груп єдиного податку у зв'язку зі зміною розміру мінімальної заробітної плати не потрібно перераховувати суму єдиного податку, яку було сплачено авансовим внеском до кінця поточного звітного року, оскільки сума єдиного податку за фіксованою ставкою, що підлягає сплаті до бюджету, розраховується від розміру мінімальної заробітної плати, встановленої на 1 січня року, і не підлягає зміні протягом звітного року.

ДПІ у Солом'янському районі ГУ ДФС у м. Києві

Новий порядок подання повідомлень про відкриття/закриття рахунків платників податків у банках та інших фінансових установах до контролюючих органів

ДПІ у Солом'янському районі ГУ ДФС у м. Києві повідомляє, що 25.11.2015 набрав чинності наказ Міністерства фінансів України від 18.08.2015 № 721 "Про затвердження Порядку подання повідомлень про відкриття/закриття рахунків платників податків у банках та інших фінансових установах до контролюючих органів", яким визначена послідовність дій банків та інших фінансових установ при наданні повідомлень про відкриття або закриття рахунків платників податків до контролюючих органів, в яких обліковуються платники податків, а також форму і зміст повідомлень про відкриття/закриття рахунків платників податків у банках та інших фінансових установах, перелік підстав для відмови контролюючих органів у взятті рахунків на облік.

Одночасно визнано таким, що втратив чинність, наказ Міністерства доходів і зборів України від 26.12.2013 № 853 "Про затвердження Порядку подання повідомлень про відкриття/закриття рахунків платників податків у банках та інших фінансових установах до контролюючих органів".

ДПІ у Солом'янському районі ГУ ДФС у м. Києві

Fitch Ratings опубликовало новый отчет, в котором отмечается, что стабилизация российской экономики и более сильные перспективы роста в Центральной и Восточной Европе в 2016 г. благоприятно скажутся на европейских странах с развивающейся экономикой, но при этом остаются сложности, связанные с политическими аспектами, проводимыми мерами и внешними факторами.

Fitch ожидает стабилизации российской экономики в 2016 г. с прогнозируемым ростом на 0,5% после сокращения на 4% в 2015 г. Это должно ослабить давление на рейтинги стран СНГ, на которых негативно сказываются более низкие уровни торговли, инвестиций и перечислений из России. В то же время сохранение слабой экономической активности вместе с более жесткими проводимыми мерами и общим ослаблением банковских секторов будет сдерживать экономические показатели.

В странах Центральной и Восточной Европы в 2016 г., по прогнозам Fitch, продолжится устойчивый экономический рост. Внешние факторы в целом должны быть благоприятными с учетом более сильной динамики роста в ЕС, низких процентных ставок и количественного смягчения со стороны ЕЦБ, сдержанных цен на сырьевые товары и стабилизации в России. Поворот цикла фондирования в ЕС будет оказывать основное давление на рост.

Регион в целом занимает хорошие позиции, чтобы справиться с риском повышения ставок ФРС, что потенциально может привести к сдвигам в глобальных потоках капитала. Многие страны Центральной Европы улучшили сальдо счетов текущих операций и уменьшили свою уязвимость перед глобальной финансовой волатильностью. Такие риски в первую очередь связаны с обменным курсом евро и мерами ЕЦБ. Страны СНГ в целом не полагаются на доступ к зарубежному фондированию. В наиболее уязвимом положении находится Турция, но Fitch ожидает, что страна справится с более сложными внешними условиями финансирования.

Ожидается, что еще один год низких цен на нефть укрепит внешние позиции и потребительские расходы в странах Центральной и Восточной Европы. Нефтяные компании в СНГ по настоящее время проводят сильную политику ответных мер на более низкие цены. Ключевым фактором, определяющим траекторию их рейтингов, будет последовательная корректировка проводимой политики в целях сохранения запаса прочности.

Геополитическая напряженность нарастает в Турции, хотя внутренние стрессы, связанные с выборами, уменьшаются. Прогноз Fitch исходит из того, что конфликт в Восточной Украине не усилится, и вероятность существенного ужесточения санкций в отношении России снизилась, но по-прежнему является существенным негативным риском.

Большинство рейтингов в регионе имеют «Стабильный» прогноз. «Негативных» прогнозов больше, чем «Позитивных» в соотношении три (Хорватия, Россия и Македония) к двум (Венгрия и Словения). Риски в целом хорошо сбалансированы, но выше в регионе СНГ, чем в Центральной и Восточной Европе.

Ослабление фискальной политики или меры, которые ослабляют деловую среду или негативно влияют на политические или экономические институты, являются рисками в ряде стран региона и могут привести к негативным рейтинговым действиям. Дальнейший прогресс со снижением внешнего левериджа без последствий для динамики роста может обусловить позитивное давление на рейтинги, в частности в Центральной и Восточной Европе.

Если не произойдет стабилизации российской экономики в соответствии с нашими ожиданиями, это оказало бы давление на рейтинги других государств региона СНГ. Ситуация в целом будет более неблагоприятной, если будет сопровождаться ценами на нефть ниже прогнозируемых.

Fitch Ratings отмечает, что прогноз для банковских секторов России и большинства других стран СНГ является негативным. Это отражает мнение агентства, что ослабление финансовых показателей кредитных организаций, вероятно, продолжится, по мере того как замедление экономики, ослабление национальных валют и более высокие процентные ставки продолжат отрицательно сказываться на качестве активов, прибыльности и капитале.

В то же время мы прогнозируем, по крайней мере, умеренно позитивный рост экономики в большинстве стран региона в 2016 г., что ограничивает риски ухудшения ситуации. Подушка капитала также является значительной на некоторых рынках и у ряда банков, что обеспечивает хороший запас прочности для абсорбирования более крупных кредитных потерь.

Прогноз по рейтингам в большинстве банковских секторов региона – стабильный, что отражает низкие уровни рейтингов (которые уже в значительной мере учитывают негативные риски для финансовых показателей банков) и стабильный прогноз по большинству суверенных рейтингов. Негативный рейтинговый прогноз по российскому банковскому сектору отражает высокую долю рейтингов банков, увязанных с суверенным рейтингом России («BBB-»/прогноз «Негативный»), и более высокие уровни рейтингов банков, что отражено в индикаторе банковской системы «bb».

Fitch Ratings повысило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента («РДЭ») ПАО КБ ПриватБанк (далее – «ПриватБанк») в иностранной валюте с уровня «RD» (ограниченный дефолт) до «CCC» после завершения реструктуризации внешнего долга банка. Рейтинг устойчивости повышен с уровня «f» до «ccc». Полный список рейтинговых действий приведен в конце этого сообщения.

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ: РЕЙТИНГ УСТОЙЧИВОСТИ

Повышение рейтинга устойчивости ПриватБанка до уровня «ccc» отражает мнение Fitch о самостоятельной кредитоспособности банка после реструктуризации внешнего долга. В частности, повышение рейтинга отражает уменьшение потребностей в рефинансировании в краткосрочной перспективе, так как реструктуризация приоритетных еврооблигаций банка с первоначальным сроком погашения в сентябре 2015 г. и субординированных облигаций (нет рейтинга Fitch) с первоначальным сроком погашения в феврале 2016 г. (совокупной номинальной стоимостью 350 млн. долл., или 3% от обязательств по национальным стандартам отчетности на конец 3 кв. 2015 г.) привела к удлинению профиля погашения внешнего долга.

В конце 3 кв. 2015 г. валютная ликвидность ПриватБанка согласно отчетности (включающая денежные средства, эквиваленты и краткосрочные межбанковские размещения) в размере около 930 млн. долл. была с запасом достаточной для проведения погашений на рынках капитала в краткосрочной перспективе, хотя стабильность высоко долларизованного депозитного фондирования банка также является ключевым фактором для поддержания валютной ликвидности. Без учета запланированных погашений внешнего долга с рынков капитала в следующие 12 месяцев, валютная ликвидность банка покрывает около 17% валютных депозитов.

Рейтинг устойчивости ПриватБанка также принимает во внимание (i) снижение давления со стороны волатильности депозитов (с корректировкой на влияние валютного курса отток депозитов стал более умеренным и составил 2% за 9 мес. 2015 г. после значительных 22% в 2014 г. и доступность поддержки ликвидностью в гривне от Национального банка Украины («НБУ»), в особенности системообразующим банкам, таким как ПриватБанк (рыночная доля по розничным депозитам в 32%); и (ii) соблюдение банком пруденциальных требований к капиталу (регулятивный показатель капитала в 10,7% на конец ноября 2015 г. повысился относительно 9,1% в конце 1 кв. 2015 г., в то время как минимальный уровень составляет 10%). Этот показатель поддерживается недавней реструктуризацией субординированного долга на 150 млн. долл., срок погашения по которому теперь наступает в 2021 г. и который полностью включен в регулятивный капитал. Субординированный долг еще на 70 млн. долл., привлеченный от акционеров банка в 4 кв. 2015 г. (еще не учтенный в регулятивном капитале в ожидании регистрации в НБУ), даст дополнительное умеренное повышение показателя регулятивного капитала до уровня более 11%.

Рейтинг устойчивости ПриватБанка по-прежнему сдерживается ввиду сложной операционной среды и связанного с этим давления на качество активов, прибыльность и капитал. Согласно отчетности неработающие кредиты банка (с просрочкой более 90 дней), составлявшие 8% от валовых кредитов, остались на уровне существенно ниже среднего в секторе в конце 1 половины 2015 г. после регулярных списаний и перевода рисков по Крыму (в 4 кв. 2014 г.) в неконсолидированную структуру под контролем акционеров банка. В то же время обесцененные на индивидуальной основе, еще не просроченные, кредиты оставались на заметном уровне в 28% всех кредитов в период с конца 2014 г. по конец 1 половины 2015 г. Покрытие неработающих и обесцененных на индивидуальной основе кредитов резервами находилось на низком уровне в 32% в конце 1 половины 2015 г. Значительные уровни концентрации по заемщикам и секторам (на крупнейший сегмент нефтетрейдинга пришлось 19% кредитов) и значительная доля валютного кредитования (43%) заемщиков, в основном не имеющих доходов в валюте, представляют собой дополнительные источники кредитного риска.

Мы ожидаем, что давление на капитал останется существенным с учетом значительных незарезервированных проблемных активов, слабых финансовых показателей, которые сдерживаются высокой стоимостью фондирования и расходами на создание резервов по кредитному портфелю, а также умеренного восстановления экономики, прогнозируемого в 2016-2017 гг. Запас капитала у банка обеспечивает незначительную способность абсорбировать убытки, в то время как прибыль до отчислений под обесценение, скорректированная на начисленные доходы, не выплаченные в денежной форме, является отрицательной (за 1 пол. 2015 г., по МСФО). Анализ качества активов и стресс-тест по капиталу, планируемые НБУ для украинских банков в 2016 г., вероятно, покажут дополнительные потребности в резервировании и рекапитализации. В то же время регулятивные послабления позволят банкам сектора восстанавливать финансовую устойчивость лишь постепенно, с нового минимального требования в 5% с января 2016 г. до 10% к концу 2018 г.

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ: РДЭ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ, РЕЙТИНГ ПРИОРИТЕТНОГО ДОЛГА И РЕЙТИНГ ПОДДЕРЖКИ

Повышение долгосрочного РДЭ ПриватБанка в иностранной валюте и рейтинга приоритетного долга до уровня «CCC», а также подтверждение долгосрочного РДЭ в национальной валюте на уровне «CCC» обусловлены повышением рейтинга устойчивости.

Повышение рейтингов приоритетного необеспеченного долга ПриватБанка до «CCC»/«RR4» также отражает переоценку перспектив возвратности активов для приоритетных кредиторов в случае дефолта, которые Fitch в настоящее время рассматривает как соответствующие среднему уровню. Держатели облигаций являются субординированными относительно розничных вкладчиков (56% неакционерного фондирования на конец 3 кв. 2015 г.) и могут испытать негативное влияние в результате существенного обременения активов (25% валовых кредитов ПриватБанка являются обеспечением по фондированию НБУ). В то же время, по мнению Fitch, в случае дефолта ПриватБанк вряд ли будет подвергнут процедуре банкротства или ликвидации и срочной продажи активов ввиду его значительных долей рынка и системообразующей значимости, и это сокращает негативные риски в отношении возвратности активов для держателей облигаций в результате субординации и обременения.

Рейтинг поддержки ПриватБанка «5» и уровень поддержки долгосрочного РДЭ «нет уровня поддержки» отражают мнение агентства, что на поддержку нельзя полагаться ввиду ограниченной способности суверенного эмитента предоставлять поддержку, в частности в иностранной валюте, и ограниченной прозрачности относительно способности акционеров банка предоставлять поддержку.

Подтверждение национальных рейтингов банка учитывает мнение Fitch, что его кредитоспособность относительно других украинских эмитентов существенно не изменилась.

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА РЕЙТИНГИ В БУДУЩЕМ: ВСЕ РЕЙТИНГИ

Рейтинг устойчивости, РДЭ, рейтинги приоритетного долга и национальный рейтинг банка могут быть понижены, если дальнейшее ухудшение качества активов приведет к снижению капитализации в отсутствие достаточной поддержки со стороны акционеров, или если отток депозитов приведет к резкому сокращению ликвидности банка, в частности в иностранной валюте.

Стабилизация экономических перспектив страны в сочетании с укреплением способности банка абсорбировать убытки сократила бы негативное давление на рейтинги. В то же время повышение рейтингов банка маловероятно без повышения суверенных рейтингов.

Проведенные рейтинговые действия:

Долгосрочный РДЭ в иностранной валюте повышен с уровня «RD» до «CCC»

Краткосрочный РДЭ повышен с уровня «RD» до «C»

Рейтинг устойчивости повышен с уровня «f» до «ccc»

Долгосрочный РДЭ в национальной валюте подтвержден на уровне «ССС»

Рейтинг реструктурированных приоритетных необеспеченных еврооблигаций на сумму 200 млн. долл. эмитента UK SPV Credit Finance plc с погашением 23 января 2018 г. повышен с уровня «C»/рейтинг возвратности активов «RR4» до «CCC»/рейтинг возвратности активов «RR4»

Рейтинг нереструктурированных приоритетных необеспеченных еврооблигаций на сумму 175 млн. долл. эмитента UK SPV Credit Finance plc с погашением 28 февраля 2018 г. повышен с уровня «CC»/рейтинг возвратности активов «RR5» до «CCC»/рейтинг возвратности активов «RR4»

Рейтинг поддержки подтвержден на уровне «5»

Уровень поддержки долгосрочного РДЭ подтвержден как «нет уровня поддержки»

Национальный долгосрочный рейтинг подтвержден на уровне «A-(ukr)», прогноз изменен со «Стабильного» на «Негативный».

Вы здесь: Home Новости Финансы Новости компаний