G-news. Новости цифрового мира

Четверг, 24-е Сентября 2020
18:38:11

В июле инновационный бренд «Хортиця» презентовал новинку – водку «Хортиця Ice». Ее особенность в том, что она не согревает крепостью, а, наоборот, освежает мягкой прохладой. Секрет необычного эффекта заключается в специальной рецептуре. В состав новой водки входят ароматные спирты мяты, липы и ментола – именно эти компоненты обеспечивают ей оригинальный вкус.

«Ледяная новинка» выделяется не только своим бодрящим вкусом, но и свежим взглядом на дизайн. Главной особенностью новой водки является специально разработанная бутылка, которая при охлаждении меняет свой цвет. Достаточно подержать бутылку «Хортиця Ice» некоторое время в холодильнике – и из шелковисто-белой она превращается в насыщенно-синюю.

– Не секрет, что водку лучше всего употреблять охлажденной до температуры +5-10 градусов, – рассказывает бренд-менеджер ТМ «Хортиця» Александр Блохин. – Именно тогда она мягче пьется, а оттенки водочного вкуса ощущаются с максимальной полнотой. Но как понять, когда наступает момент оптимального охлаждения? Определить это на ощупь или «на глаз» проблематично. Именно поэтому нами было принято решение впервые в Украине использовать инновационную бутылку, которая сама сигнализирует о степени готовности алкоголя к употреблению.

Охлаждающая водка «Хортиця Ice» уже появилась в розничной продаже по цене около 35.00 грн. за бутылку объемом 0,5 л. Эта позиция дополнила ассортиментный ряд «Хортиця Organic». Ранее ЛВЗ «Хортиця» первым в отрасли инициировал переход на органическое производство. Его продукция впервые в Украине среди алкогольных напитков получила статус Organic. Это стало возможным благодаря усовершенствованию всего цикла производства до соответствия международным стандартам для органических продуктов.

В Киеве презентовали первую в Украине органическую водку. ЛВЗ «Хортиця» первым в своей отрасли инициировал переход на выпуск органической продукции. Об этом стало известно в ходе пресс-конференции, на которой представитель украинского подразделения международной компании SIC (System of International Certification) Виктор Колесников вручил подтверждающий Сертификат бренд-менеджеру ТМ «Хортиця» Александру Блохину.

Сегодня на долю органических продуктов в Украине приходится около 1% рынка продовольствия, тогда как в Европе этот показатель достигает 10%. По словам Виктора Колесникова, представителя украинского подразделения международной компании SIC (System of International Certification), спрос на такие товары стремительно растёт, существенно превышая предложение. Чтобы подтвердить, является тот или иной продукт органическим, существует процедура сертификации на соответствие Codex Alimentarius – международному своду требований к качеству пищевых продуктов. В производстве органических товаров исключается применение ароматизаторов, консервантов, гербицидов, пестицидов и прочих ненатуральных соединений. Помимо отсутствия вредных веществ, такие продукты отличаются своими вкусовыми свойствами и более высокой пищевой ценностью. Только после тщательной проверки выдается сертификат, подтверждающий может ли тот или иной продукт называться органическим, а на его упаковку наносится соответствующее обозначение. В Украине SIC является признанной организацией, уполномоченной сертифицировать органическую продукцию. И тот факт, что продукция ТМ «Хортиця» стала первым алкогольным напитком с обозначением Organic, говорит о том, что и в нашей стране начинают уделять должное внимание по-настоящему качественным продуктам.

«Украина находится на пути к законодательному закреплению норм органического производства,» – отмечает Владимир Цай, заместитель директора ГП "Центр поддержки агропредприятий" Министерства аграрной промышленности и продовольствия Украины. На данный момент Кабинетом Министров разработан проект закона, который регламентирует правила и статус категории органических продуктов. Консультантом на общенациональном уровне выступает представитель международной компании SIC. Принятие данного закона будет способствовать защите интересов украинского потребителя, поможет сделать его выбор более осознанным. Кроме того, Украина становится все более активным членом европейского и мирового сообщества. Предприятия успешно экспортируют качественные сельхозпродукцию и продукты питания. Поэтому на данном этапе очень важно поддержать производителей и гармонизировать законодательство в сфере органических продуктов в соответствии с международными стандартами.

ЛВЗ «Хортиця» первым в своей отрасли инициировал переход на выпуск органической продукции. «Выпуск органической продукциидостаточно трудоемкий процесс, но к нему мы шли осознанно,» – комментирует Александр Блохин, бренд-менеджер ТМ «Хортиця». – «Это новая философия производства, которая позволит нам предложить еще более совершенный продукт украинскому потребителю и расширит наше присутствие на зарубежных рынках, где знак Organic давно стал новым символом качества и образа жизни». Предприятие выбрало для сотрудничества именно те спиртзаводы, которые обладают соответствующей агро-сырьевой базой и находятся в экологически чистых областях Западной Украины. Второй важный момент – вода. На предприятии используются специальные органик-фильтры, одним из элементов которых является уникальный минерал шунгит. Такие фильтры позволяют структурировать воду, максимально приближая ее к идеальному природному состоянию. Кроме того, все сырье для производства особых водок (например, кедровые орехи, чернослив) также проходит тщательный контроль на соответствие требованиям к органическим продуктам. Весь цикл производства на предприятии был усовершенствован до полного соответствия международным стандартам для органических продуктов. Выполнение этих требований позволило продукции ТМ «Хортиця» впервые в Украине среди алкогольных напитков получить статус Organic.

На одном из лучших в Западной Украине - львовском ликеро-водочном заводе «Гетьман» - торжественно открыта новая производственная линия. Введение дополнительных мощностей стало ответом на стремительный рост спроса на экопродукцию. Здесь разливают «МОРОШУ» - первую в мире водку на горной минеральной воде, добываемой в Карпатах, на территории Национального заповедника «Восточные Бескиды».

Благодаря модернизации мощность предприятия будет увеличена в 2 раза, до 25 тыс. бутылок в час. Проект является уникальным с технической точки зрения. Установленная на предприятии современная итальянская линия-робот с сенсорным управлением не имеет аналогов в Украине. Общие инвестиции в проект составили более 12 млн. евро, из которых 2 млн. – стоимость самой линии. Уже осенью этого года производство выйдет на полную мощность. Новая линия позволит создать на предприятии 250 дополнительных рабочих мест. Сегодня персонал для нее проходит специальное обучение.

- Этот год для нашего предприятия стал годом стремительного развития, прежде всего благодаря началу производства водки экобренда «МОРОША», - отметил совладелец ЛВЗ «Гетьман» Олег Баляш. - Сегодня мы завершили более чем двухлетний период переоборудования и модернизации мощностей. Сейчас завод является самым современным производством, отвечающий всем мировым стандартам. Установленное оборудование позволяет обеспечивать высокое качество такой уникальной продукции, как водка на минеральной воде.

По словам управляющего брендом «МОРОША» Андрея Матузко, в 2012 году реализовано уже более 20 млн. бутылок водки на минеральной воде, и продажи растут с каждым днем. Всего за 8 месяцев с начала выпуска экобренд завоевал почти 15% рынка. Практически каждая шестая бутылка водки, продаваемой в Украине, производится здесь, во Львове. Необычайная популярность «МОРОШИ» свидетельствует о том, что в нашем государстве, как и во всем мире, растет доверие к экопродуктам.

Справка:

«МОРОША» - первая в мире водка на минеральной воде. Ее производство начато в июле 2011 г. на ЛВЗ «Гетьман» во Львове. Вода для производства «МОРОШИ» добывается в горном источнике вблизи села Мизунь на территории Национального заповедника «Восточные Бескиды» на Прикарпатье. Проходя сквозь горные пласты, вода обогащается ценными минеральными веществами, приобретает оригинальный состав и вкус. Используя ее для производства водки, технологи не подвергают ее специальным операциям очистки. «МОРОША» входит в портфель брендов крупнейшего в Восточной Европе алкогольного холдинга Global Spirits. В этом году на Международном конкурсе «Продэкспо» в Москве «МОРОША» завоевала высшую награду - «Звезду Продэкспо» за качество.

image00320 студентов-счастливчиков смогут попасть на единственный концерт Мадонны в Киеве и отпраздновать свой выпускной незабываемо и по-звездному! Эту уникальную возможность дарят студентам-выпускникам яркие вермуты Marengo вместе с популярной украинской радиостанцией Хіт FM.

Незабываемое турне поп-дивы «Madonna Dance Party» приурочено к выходу ее нового альбома «MDNA». Мировые гастроли Мадонны пройдут в 26 европейских городах, в том числе 4 августа и на самой крупной площадке украинской столицы – НСК «Олимпийский».

Предстоящий визит легендарной Material Girl уже вызвал ошеломительный ажиотаж среди украинских фанатов. Однако попасть на выступление мега-звезды очень непросто.

Вермуты Marengo помогут поклонникам осуществить свою мечту побывать на концерте королевы поп-музыки! Студентам-выпускникам предоставляется уникальная возможность всей группой попасть на концерт Мадонны, который станет одним из главных музыкальных событий года. В проекте принимают участие выпускники-2012 высших и средне-специальных учебных заведений.

Чтобы выиграть заветные билеты, нужно всего лишь зайти на сайт Хіт FM, на страничку акции, брендированную Marengo, ознакомиться с условиями и правилами, заполнить заявку и написать, почему именно твоя группа должна пойти на концерт культовой звезды № 1!

Самые яркие письма прозвучат в эфире утреннего шоу «Хэппи Ранок на Хіт FM»! А одно из них принесет для всей группы выпускников 20 билетов на концерт Мадонны. И это еще не все! Яркие вермуты Marengo подарят каждому победителю возможность почувствовать себя настоящей звездой. Группу на концерт доставит шикарный лимузин от партнера проекта – вермутов Marengo - с безвозмездным вермут-баром на борту.

После окончания учебы 20 выпускников снова встретятся со своей группой на концерте Мадонны и отпразднуют свой выпускной, окунувшись в мир яркого вкуса и ярких впечатлений.

 Ли Цзиньюань, Председатель правления транснациональной корпорации Tiens Group, рассказал на пресс-конференции о причинах открытия украинского представительства компании и охарактеризовал Украину как одного из ТОР-5 наиболее перспективных и динамично развивающихся рынков Европы.

Также г-н Цзинюань рассказал о новейших биоинженерных разработках компании и создании уникального международного центра управления здоровьем «Тайзи Шен».  Диетические добавки «Тяньши» основаны на вековых традициях восточной медицины в сочетании с новейшими разработками лучших ученых мира, изготовлены исключительно из натуральных компонентов. Диетические добавки «Тяньши» комплексно оздоравливают организм человека, работая по принципу: очищение + восполнение + регуляция. Экологичность, биоразлагаемость, безопасность и качество продукции «Тяньши» доказаны международными сертификатами качества, среди которых Система управления безопасностью пищевых продуктов, ISO 9001:2000, ISO 22000:2005, сертификат ООН, , Kosher, Halal, FDA. Продукция «Тяньши» полностью сертифицирована и разрешена к реализации на рынке Укрианы.

Алексей Емельянов, Генеральный директор «Тиенс Украина», в своем выступлении раскрыл секреты успеха бизнес-модели «Тяньши», рассказал об особенностях ее адаптации к украинским экономическим реалиям и поделился планами компании касательно освоения и инвестиций в украинский рынок. Г-н Емельянов сделал акцент на том, что «Тиенс Украина» – самая крупная компания из КНР, представленная на украинском рынке. Бизнес-стратегия компании направлена на то, чтобы в недалеком будущем стать ведущим инвестором в Украине среди компаний прямых продаж.

Официальное открытие представительства компании «Тяньши» в Украине состоялось 26 марта 2012 года. За этот короткий срок компания инвестировала в экономику Украины свыше 2 млн $ (16 млн грн). Такие стремительные темпы роста г-н Емельянов объясняет тем, что потребление продукции «Тяньши» – это не только забота о своем здоровье, но и возможность получать доход, что более чем актуально для украинских граждан, учитывая непростую экономическую ситуацию в стране. Уникальный маркетинг-план и продукция «Тяньши» заботятся не только о физическом, но и материальном комфорте своих потребителей. Девиз компании: «Служить обществу, нести здоровье человечеству».

Вы здесь: Home Новости Питание и здоровье Новости компаний