G-news. Новости цифрового мира

Воскресенье, 27-е Сентября 2020
10:27:26

Крепкий бренд выпустил лимитированную версию настоящей мужской водки в стильном футбольном дизайне, которая станет отличным подарком для всех украинских болельщиков и зарубежных гостей Чемпионата Европы.

Футбол по праву входит в ТОП-3 мужских увлечений наравне с автомобилями и рыбалкой. Настоящий мужской бренд «Козацька Рада» поддерживает настоящие мужские увлечения и поэтому не оставил без внимания столь актуальное для всех футбольных фанатов событие, как Чемпионат Европы. Накануне грандиозных соревнований создатели торговой марки представили лимитированный выпуск водки «Козацька Рада» Класична» в стильном футбольном дизайне.

«Козацька Рада» – настоящая украинская «горілка», изготавливаемая по возрожденной технологии обогащения и смягчения специально подсушенным пшеничным хлебом, которой еще в XV веке мастерски владели основатели украинского казачества – черкасские казаки. Не изменяя традиционных элементов на этикетке, которые соответствуют истории и сущности бренда, в лимитированной версии оформления торговой марки удалось сполна передать дух настоящих спортивных состязаний. Именно поэтому «Козацька Рада» Класична» в футбольном дизайне станет отличным подарком футбольным фанатам (особенно иностранным) в преддверии Чемпионата Европы.

«Козацька Рада» Класична» limited edition представлена в бутылках объемом 0,5 л и 1л, а приобрести ее можно в розничной продаже во всех регионах Украины. Эта настоящая мужская водка имеет классический водочный вкус, который придется по душе всем ценителям водочной классики в лучших ее проявлениях.

Водки производства ООО «Национальная водочная компания» получили «Экологический сертификат соответствия», действующий на территории Российской Федерации.

Использование в производстве традиционных рецептур и исключительно натуральных природных компонентов является одним из основных принципов деятельности ООО «Национальная водочная компания». По мнению международных экспертов, это предприятие может по праву считаться лидером в сфере выпуска экологичной продукции.

В 2011 году продукция «НВК» прошла сертификацию в Украине на соответствие международным стандартам натуральности и экологичности ISO 14024:1999 и получила национальный знак экологической маркировки «Экологически чисто и безопасно». Обозначаемый эмблемой «Зеленый журавлик», он входит в глобальную сеть экологической маркировки Global Ecolabelling Network и признается в 59-ти странах мира.

А совсем недавно «Национальная водочная компания» получила подтверждение экологичности своей продукции, действующее на территории Российской Федерации. «Экологический сертификат соответствия» был выдан на торговые марки «Хлібний Дар», «Цельсій», «Козацька Рада», «Рада» и «Перша Гільдія». Данный документ подтверждает, что вся вышеперечисленная продукция является натуральной, не оказывает вредного воздействия на человека и окружающую среду. Водки не содержат вредных примесей, гормонов, наноматериалов, БАДов, ГМО, токсичных элементов и пестицидов, что подтверждается исследованиями аккредитованных лабораторий.

Чтобы акцентировать внимание российских потребителей на экологичности водочной продукции «НВК», на каждую бутылку экспортируемой водки будет наноситься экологический знак соответствия и специальная экологическая маркировка.

Подведены результаты дегустационного конкурса в рамках Международной выставки «Продэкспо-2012». Самых высоких оценок и «Золотой Звезды» за качество удостоен первый украинский эко-бренд «Мороша».

Основная интрига разгорелась во время профессиональной дегустации крепкого алкоголя. Привезенная «инкогнито» на конкурс, «Мороша» была представлена комиссии в самый последний момент, буквально за несколько минут до закрытия приема участников. Как и полагается, дегустация была закрытой. То есть до последнего момента эксперты не знали, какие марки водки оценивают.

Дегустационная комиссия оценивала вкус и аромат водки первого украинского эко-бренда. Искушенные знатоки были удивлены. Когда огласили результаты и назвали победителей конкурса, «Морошу» приветствовали аплодисментами. Именно этот продукт завоевал главную награду - «Звезду Продэкспо» - за качество.

–  Очевидно, что наш продукт создает новую категорию на рынке и активно развивает экологический тренд, – отметил управляющий ТМ «Мороша» Андрей Матузко. – И место происхождения, и наличие в составе водки карпатской минеральной воды, и уникальные вкусовые свойства выделяют ее на фоне любой другой водки.

Изюминка и уникальность водки «Мороша» состоит в том, что это первая в мире водка на минеральной воде. Главное ее отличие в том, что при ее производстве используется минеральная вода из карпатского горного источника. Добывается она на территории уникального Новомизунского месторождения минеральных вод в Ивано-Франковской области (Долинский район, Новый Мизунь). При этом никаких глубоких очисток вода не проходит и полностью сохраняет свои первозданные природные свойства.

Международные эксперты конкурса в рамках «Продэкспо» также полностью сходятся во мнении, что способ приготовления водки под эко-брендом «Мороша» уникален как в Украине, так и в мире.

travenКилометры пленки, годы работы, сотни сценариев, основанных на реальных событиях - история мирового кинематографа насчитывает немало примеров по-настоящему хороших фильмов о войне. Современные режиссеры постепенно уходят от военной тематики – дескать, тема давно исчерпана. Впрочем, остались еще те, кто не боится продолжать «вечную тему» и создает новые, спорные и удивительные сюжеты, способные вызывать искренние человеческие эмоции.

«4 дня в мае» - парадоксальный проект, который выходит за рамки общепринятых представлений о войне. Фильм о советских солдатах, снятый немецким режиссером в составе российско-украинской команды – уникальное явление в истории военного кино. Украинский зритель увидит его благодаря поддержке ТМ «Хлібний дар» На пророщенному зерні».

Мировая премьера фильма «4 дня в мае» с оглушительным успехом состоялась в рамках кинофестиваля в Локарно (Швейцария) в августе прошлого года – тогда его посмотрели 8 тысяч зрителей одновременно.

А 17 февраля создатели нового военного кино при поддержке ТМ «Хлібний дар» На пророщенному зерні» представили «4 дня в мае» в Киеве. За неделю до официального старта в кинопрокате те, кто снимал эту военную легенду – продюсер Алексей Гуськов, режиссер Ахим фон Боррис, актер Андрей Мерзликин и креативный продюсер фильма Елена Дюффорт - собрались в украинской столице, чтобы обсудить неоднозначный и спорный сюжет этой ленты.

Невероятная экранная история дружбы немецкого сироты и советского капитана началась с трех строк сухой записи в военной документации, которую обнаружил в архивах продюсер Алексей Гуськов. «Это фильм о нечеловеческих обстоятельствах, которые заставляют главных героев быть людьми, проходить проверку на человеческую прочность», - говорит он.

Фронтовые сто грамм от ТМ«Хлібний Дар» На пророщенному зерні», простое угощение в военно-полевом формате и задушевные мелодии гармониста - создатели «4 дней в мае» и гости закрытого показа на один вечер переместились в далекий 1945-й.

«4 дня в мае» - это последние часы Второй Мировой, которые стерли грань между «своими» и «чужими», оставив лишь два противоборствующих лагеря – добро и зло. «Чем больше мы исследовали события войны, тем более невероятные истории мы встречали. Посмотрите нашу, и вы сами все поймете», - говорит режиссер и сценарист ленты Ахим фон Боррис.

«4 дня в мае» выходит в широкий прокат 23 февраля.

В рамках грандиозной международной выставки «Продэкспо-2012» (г. Москва) украинская торговая марка «Хлібний Дар» завоевала сразу две наивысшие награды: Звезду «Продэкспо» за экологичность и натуральность в дегустационном конкурсе и Золотую медаль за уникальность состава в инновационном конкурсе.

Тема экологичности, являющаяся одним из главных потребительских трендов мира, стала лейтмотивом дегустационного конкурса 19-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2012». Впервые за всю многолетнюю историю престижного бизнес-форума наивысшую награду – Звезду «Продэкспо» - вручили за натуральность и природность происхождения продукции. Она досталась украинской торговой марке – первой живой водке «Хлібний Дар» На пророщеному зерні». Опытные эксперты высоко оценили натуральность ее состава и безупречные вкусовые свойства.

«Водка «Хлібний Дар» На пророщеному зерні» стала настоящей сенсацией дегустационного конкурса, – комментирует громкую победу директор конкурса Алексей Зайцев. – Имея за плечами более чем 10-летний опыт проведения профессиональных дегустаций на международном уровне, я могу авторитетно заявить, что «Хлібний Дар» представил сенсационный продукт с уникальными вкусовыми свойствами. Комиссия в один голос отметила необычайно мягкий вкус и легкий аромат этой живой водки. Сегодня такое предложение для рынка уникально. Уверен, это настоящий прорыв в современном ликеро-водочном производстве. «Хлібний Дар» На пророщеному зерні» - первая живая водка, и именно за такими экологичными продуктами будущее».

ООО «Национальная водочная компания» как производитель первой живой водки «Хлібний Дар» На пророщеному зерні» была награждена эксклюзивным Золотым знаком международного признания «За лидерство в развитии экотехнологий на алкогольном рынке СНГ».

«Мы гордимся высокими наградами «Продэкспо», ведь они являются показателем нашей кропотливой работы, – отмечает генеральный директор ООО «Национальная водочная компания» Николай Бабич. – Наше предприятие выбрало путь экотехнологий, в основе которых лежит натуральность, качество и полезность для потребителей. Результатом наших инновационных разработок стал «Хлібний Дар» На пророщеному зерні», который популярен не только в Украине, но и во многих странах мира».

Зерно для проращивания на предприятии отбирают вручную – так, как это делали сотни лет назад. Проращивают его так же, как и в домашних условиях, – в эмалированных емкостях при температуре 19-23 градуса.

«Над изучением свойств пророщенного зерна и разработкой рецептуры водки «Хлібний Дар» На пророщеному зерні» мы работали больше года, – подчеркивает главный технолог ООО «Национальная водочная компания» Надежда Свиридова. – Издавна известно, что проростки являются источником витаминов и микроэлементов. Больше всего полезных веществ накапливается именно в пророщенном зерне. Чтобы сохранить всю его силу и пользу, для производства водки мы используем только отборное пророщенное зерно».

Высокие оценки международных экспертов стали красноречивым подтверждением безупречности качества продукции ООО «Национальная водочная компания» и соответствия его мировым экостандартам. В этом году дегустационный конкурс, признанный самым авторитетным в Восточной Европе, собрал более 200 предприятий из 55 стран, представивших на суд жюри около 700 наименований продукции. Конкуренция, по мнению экспертов, была очень жесткой, но именно украинской торговой марке удалось стать его главной экологической сенсацией.

Вы здесь: Home Новости Питание и здоровье Новости компаний